![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(beerov) Приезжайте к нам! Покажу целые колонны китайских грузовиков и самосвалов. Идут днём и ночью, как в Казахстан, так и в Россию.
Камазы на треть дороже и не надёжны, китайцы превые три года только смазывать и менять фильтра нужно. Потребитель всё определяет распробовали и уже не боятся, так что Китай идёт. Интересные вещи говоришь, не знал. По китайцам-самосвалам 20-ти тонным можешь какую-то конкретику выдать? Конкуренты мои, по цене чуть дороже КамАЗа и на 200 тыс.руб дороже Урала... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Михаил., могу. Что именно интересует?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(beerov) Михаил., могу. Что именно интересует?
Эксплуатационные расходы, периодичность ТО и его стоимость(нормо-час), стоимость расходников, мелочи-поломки(типа ручек, замков и т.п.), есть ли какие-нибудь слабые места, качество сборки- вообщем очень интересует именно его эксплуатация. По КамАЗу-это всё мне известно, по китайцам-нет. Можно в личку или почту, чтоб в форуме не флудить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Шмель,
, вдруг может сломаться и Мерс за 120 тонн евро(я уже писал про поломки служебного мерина. Кстати только вчера с сервиса..37000 пробег...замена саленблоков, разболтались подшиптики ступицы, замена ролика. А по электрике...полностью перепрограммировали настройку сидений...занимались с 9 утра до 18 вечера, сервисмены очень старались(в руководстве сервиса наши знакомые) вроде сделали, а сегодня опять все примочки на сидениях не работают! Лукойловский официальный мерсовский сервис). А китайцам надо на рынке закрепиться и они понимают про качество(на днях президент крупнейшего китайского автозавода сказал, что"мы бережем марку как свои глаза"). Конечно слова есть слова, но во-первых китайцы как и японцы по менталитету не болтуны, во-вторых они реально стараются. На гос.уровне резко сократили число автозаводов имеющих прово на экспорт(а их там больше 100 !!!), бешено повысив тем самым конкуренцию; на официальных сайтах заводов видел фотки цехов...современное оборудование, роботы, стерильная чистота и т.д. А в ближайших конкурентах китайских развозных грузовичков-Газелях на 30000 км. движки капремонтируют. У нас тут на одном объекте ребята раньше новые газели эксплуатировали(или они их ), потом закупили исуцу праворукие с 400000 пробегами(говорят на много выгоднее газелей), теперь подумывают о китайцах. Уж хуже газелей не будут, а суммой в 165 т.руб. можно и рискнуть тем кто делает с их помощью деньги(тем более гарантия). А автобусы "Дракон"... с виду прикольные. Уже давно ездят экспрессы с Пушкина в Москву, вроде пока про проблеммы не слышно, а бабки наверное еже отбили... я кстати ездил на туристическом китайском автобусе в Саудовской Аравии...качество отделки похуже мерсовских, но откровенных косяков не заметил, а цена наверное в разы отличается. Это я все к чему... для себя китайца пока не каждый рискнет купить(боятся "попасть", да и престиж пока сомнительный), а вот для мелкого бизнеса думаю выгодно-вложения не большие. Только не надо опять про поломки и запчасти... смотри выше...я могу из ЛИЧНОГО опыта порасказать такие косяки на многие премиум-класса авто. Кстати, видел техпомощь "Ангела" на базе Грейтвола пикапа. Михаил, а при чем тут флуд, мы же китайцев обсуждаем, всем думаю интересно. А то что не внедорожники, так дело в принципе- можно брать китайца или нет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
+1
Брать надо именно на заводах имеющих лицензию на экспорт, там за качество бьются. По авто остановился на марке Норд-Бенц, двигатель МАН, остальное (рама, ходовка , кабина) Мерседес. Специально ездил за 400 вёрст, в фирму эксплуатирующую их три года. Щебёночный карьер, возят камень на дробилки, потом щебень потребителям. С руководством и механиками не разговаривали, остановили двоих водил и поговорили. Смысл разговора в том, что за 2,5-3 года водилы ни чего в машине не знают, так как только смазывают, меняют масло и фильтра. Ни один из 15 штук за это время не принёс сюрпризов, только ставили доп радиатор в кабину, штатная печка не справляется, зимой холодно. Разговаривая с представителями в Казахстане был удивлён отношением, не скрывали ни чего. Сразу было сказанно, что три года проблем не будет, потом начнут выходить из строя стартера и генераторы, новые без проблем поставят в обмен на старые, с доплатой разницы. Срок поставки ДВА ДНЯ, безо всяких оговорок, чётко и ясно. Спросили куда и уверенно заявили. После замены оных уверяют, что ещё пару тройку лет будут ходить, а там уж может понадобиться ремонт и крупнее. Но за это время я их три раза окуплю и сам наварюсь. Новыми же Камазами забиты все центры гарантийного обслуживания и самый прикол, что цены там сейчас заоблачные. Плюс очередь на постановку на ремонт. Китайцы проводят обучение персонала, у них дежурит бригада из трёх человек КРУГЛОСУТОЧНО! В случае проблем с техникой звонишь, приезжают консультируют, помогают. Всё бесплатно! Вот как люди заинтересованы в покупаелях. КАМАЗу такое и не снилось Вот и весь пример. Так же и с легковыми, ну вышли они пока с сырым продуктом, не берём мы их. Уверяю китайцы отреагируют и дадут то, что нам надо. Они всё умеют и обжулить, и вещь сделать. В пятницу едет в Китай товарищ, будет этот вопрос напрямую с заводом вентилировать. з.ы. Забыл добавить. Обмен вышедших из строя зап. частей в обмен на новые касается всех узлов и деталей. Естественно с доплатой. На обмен можешь получить реставрированный узел подешевле или новый чуть дороже, но даже новые для покупки без обмена, дешевле чем у Камаза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У нас тоже грузовики китайские набирают ход. Огромные площадки под автосалонами, на каждой порядка сотни машин - видимо берут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
beerov, спасибо! Очень интересно и поучительно. К сожалению, на свои Уралы такого сервиса предложить пока не могу. Стартер, генератор, энергоаккумулятор выходят из строя при пробеге примерно 50 тыс.км, КПП тоже так же, поставка гарантийных з/ч по полутора месяцев-связано с бумажной волокитой на заводе и ощущением, что никому ничего не надо, вот и поддерживай после этого отечественного производителя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Не ожидал таких обьемов.
А я все ищу блох у себя в машине. Недавно делал поверку кондиционеру. Проверку на утечку,замеряли давление в системе(на входе и выходе),температуру воздуха на выходе,работу муфты и вентилятора. Все на высшем уровне. Температура на выходе от 6 до 7С*(Тойота Авенсис 8-9),давление в норме,муфта срабатывает четко. Испаритель кстати сделан в Японии.Ничего исправлять не пришлось. Прада пробег пока 12 тыс. Поменял сегодня все защелки дверных общивок,не выдержали две разборки(еще у диллера) антикор и тонировку. Разборка двери показала целенькую клеенку,аккуратно приклееную(получше чем у многих брендовых производителей),полноценный лист обесшумки,усилитель в двери и лист вибро поглощающего материала.Смог добавить только плотную пленку поверх обесшумки,потому как серьезное вмешательство не требовалось. Если чего найду раскажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 4.4.2007 Возраст: 49 Из: Одесса Пользователь №: 3700 ![]() |
Китайский государственный концерн SAIC в 2006 году стал владельцем корейской компании SsangYong.А китайский производитель телефонов BenQ приобрел известный германский бренд Siemens.
Вот такой прикол....Учиться так работать нужно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Это чтож, Дэу отказалась от ссанг ёнга?А германский брэнд, я не знаю чем он занимается, но по моим наблюдениям ни одного своего мобильного телефона по крайней мере до прошлого года они не сделали.То у нокии возьмут разработку, то у филипса....Надо в конце концов прибиться к берегу.Если никто не позарился.....на безрыбье и рак-рыба..............
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Южнокорейская прокуратура предъявила обвинение семи сотрудникам "Хендай". По данным следствия они продали ключевые данные о технологии изготовления нового внедорожника под кодовым названием "НМ" одному из крупных автопроизводителей Китая за $250000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
На Черри Фора (писал что купили на работе) вчера на стоянке само собой лопнуло заднее стекло. Вроде признают гарантийным случаем.
Справедливости ради - на Мерсе W221 (2000 км назад меняли ролики и ремень...это на 37000 км :!: пробега) распотрошился в дороге новый ремень. Признали гарантийным случаем, но 4000 руб. за эвакуатор не оплатили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 4095 ![]() |
Доброго времени суток, всем участникам этого форума...
Примите новенького, правда именно в этой теме я уже писал на первой странице, про свой Адмирал, но это было два года назад, и заходил гостем, но ник тот же. Да и на всех форумах он всегда один и тот же... у меня действсивительно китайский Адмирал уже третий год. Правда не такой как у Юрия, а пикап. Машиной я доволен...И могу сказать, что на 99,9 % подтверждаю слова Юрия. Маленький отчет по моей машине, за этот период эксплуатации. Правда писал я его для Уазбуки, но в примерно такую же тему. --------- Я один из тех кто эксплуатирует китайский авто. Марка Адмирал, куплен в апреле 2005 г. Судя по вин коду 75 машина с завода… Сразу скажу своего Уаз у меня ни когда не было. Ездил за рулем раз 10 и по бездорожью и по трассе и пассажиром много раз….Немного помогал в ремонте. Свои машины всегда ремонтирую только сам, кроме покраски, ни когда ни к кому не обращался. С УАЗом сложилось впечатление, что машина простая, но сделано так, чтоб у слесарей всегда руки порезаны были….Не мое авто. Сам давно мечтал о пикапе, увидел первые еще на Дальнем востоке, как о хорошей рабочей лошаде… Приезжаю в Нижний Новгород за трактором в одну фирмочку, говорят есть в наличии, поедемте на стоянку. Подьезжаем к стоянке, а на входе стоят два Адмирала, только с автовоза спускают, я прям в них влюбился…Прошу показать, показали, дали посидеть, спрашиваю что за авто, а там и не знают, вроде как японцы и около 700 руб…Обращайтесь к директору. Пол дня потратил чтоб его найти. А он мне что китайцы, 509 руб… Как в кипяток макнул. Я месяц думал, кого не спрашивал все пальцем у виска крутили. Инета в те времена у меня не было, нашел маленькую лазейку, вышел в сеть. Отзывав от конкретных владельцев нет. Только явная или скрытая реклама и антиреклама. Стал думать, выбирать…Вариант такой и по деньгам и по наличию машин в магазинах. Патриот 600 руб, Адмирал 509 руб, Шнива 280 руб… На тот момент у меня было две машины ГАЗ 3102 в немцовской комплектации и Нива 21213, с двигателем 2130 1.8 карбюратор, лифтованная на 235 75 15. Обоими машинами был доволен как и любой нормальный человек с руками имеющий русские машины. Захотелось их совместить в одной. Хотелось хороший японский джип, но мог купить только козу…. В итоге продал обе, взал кредит и отдал предпочтение Адмиралу… Свои машишы 2106, 31029(402), 21213, 21214,3102(4062d), 2123(у отца и у брата), а вот теперь Адмирал. По внешнему виду немного отличий от Грет уола (оленя). Двигатель практически такой же, немного другая система впрыска, более похожая на 21214 с контроллером Gm, но только попарно-парральльный впрыск. За основу послужил действительно японский мотор, устанавлившийся в 80х годах на микроавтобусы. Китайцы купили лицензию на него на погрузчики, а ставят на очень большое количество авто… 105 лошадей, и действительно почти дизельная тяга на низах. Мотор похож на что то среднее между 402 и 406… скорей на 402 со впрыском. В нем сразу надо сменить термостат, не для наших зим. В морозы (-36)запуск прекрасный. Акб до сих пор родной, 65 А. имею лебедку спрут, основные фары 260/200Х2, противотуманки 55Х2, и доп свет 100Х2 Про коробку скажу немного, внутро не лазил. Работает, четко и хорошо. В морозу при первом троганье немного туго включается перваю, но после небольшого пробега все нормализуется. Врал датчик скорости, решилось все простым доп запресовыванием датчика. Раздатку не вскрывал претензий нет. Карданы в полном порядке. У Адмирала в отличии от ГВ задний вообще имеет не шприцуемые крестовины. Сам перебрал задний мост с целью установки самоблока. Делают их в России, не намного дороже уазовского. А с передним вышла неприятность, оказалось, что передний диф. имеет совершенно другие габариты, чем задний. Шрусы, подеску, шаровые, и т.д. не делал ни чего…. Спросите про пробег- не могу ответить. Первый год накатал 500 км и отключил датчик скорости. От ТО отказался и ездил без него, не дай бог что случится…Делал его исключительно сам. Недавно включил, уже 20000… Поставил колеса Свампера Tsl Sx 32 11.5 R15 на паджеровские диски. На дальняк ставлю родную китайскую резину. Летом хорошая резина, но зимой ни чем не отличается по поведению на льду от свамперов…Первую зиму отьездил на китайской, вторую на мудовой…Думаю на эту зиму купить хаку 235 85 16… Машиной доволен. Строю дом, занимаюсь охотой и рыбалкой, так что эксплуатирую по полной. И в основном вне дорог…Оторывал бампера и пластиковый обвес в колеях..Топил по фары. Установил шнорхель и лебедку. В планах силовые бампера и защита дниша….Да много что еще.. Из поломок за весь срок эксплуатации. Самая неприятная. Нарвался на хорошее масло. Разошлось на две фракции, сверху как растительное чистое, в поддоне мазут. Двигатель делал сам. Из запчастей рем расходники (комплект всех прокладок и резинок на двигатель- 1200 руб) и японские кольца (2200). Принес на завод головку, на всякий случай шлифонуть, Расточник на сипе проверял увод 5 микрон, все равно прошлись. С его же слов, такого алюминия он невидел с 60 годов. И это на авиа заводе. Вообше при ремонте заменил, что все детали имеют маркировку хороших и знаменитых фирм, с надписями сделано в Японии, Корее, США, мало что имеет обозначение Китай. Сорвал шлицы на хабе, а хабы , да и вся передняя подвеска у нас не как у других китайцев. Изготовил на заводе новый ремонтный комплект. Зимой при -36 замерзла китайская жижа в гуре!!! О как. Порвало шланги трубки. Заменил на армированные. Подтекает корпус рейки. Опять не как у всех оленей. Доливаю АМГ 10. Делаю так , а не декстрол, т.к. в китайском мануале написана жидкость авиационная №10…Да и халявная она у меня. За весь период эксплуатации кормлю 92 и 95. Раз получилось, что сжег в лесах всю горючку, приехал в деревню на заправку, а кроме 76 нет ни чего. Залил 15 литров. Разницы не ощутил. Сменил три лампочки – подсветка номера, стоп на крыше, плафон в салоне. Через два года перестал работать приемник, сменил магнитолу..И не всегда при открывании срабатывает центр замок. Только водительская дверь. Особо по этом вопросу не расстраиваюсь. Было небольшое ДТП, отделался заменой оптики с одной стороны (фара+поворотник+габарит=5600) и склеенным бампером. Бампер не рассыпался, а порвался. Колодки не менял. Фильтр большой (на подобии с волги с 406) и с магаданским шнорхелем всегда чистый. Сменил один раз на манн -170 руб. Масло полусинтетика 10w40, фильтра от тойоты (120-140 руб). Заменил антифриз на манойловский желтого цвета. Каррозии ни где нет. В кузове нет ни какого защитного покрытия, вожу и строй материал и железо. Весь ободран…Сосед купил Патриота на пол года позже. Сейчас красит, с полной разборкой…(я не ругаю ни кого, простая констатация факта) Оторвал все буксировочные проушины. Материал у проушин гуано…рвется как чугун. В общем машиной я доволен. По сравнению с нивами и волгами под машиной практически не лежу с ремонтом. ------ И еще добавлю, что забыл указать на уазбуке. Шланги хабов на морозе дубеют, сменил на какие то други, по моему от газели. И плохие амортизаторы, но все ни как не получается... Кстати КОНИ делают амы, и именно для Адмиралов, при чем не стесняются писать об этом в прайсах на свою продукцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Гости ![]() |
в апреле 2005 года Патриотов еще не было (не выпускались). тем более за 600 тыщ руб. цена Патриота в июне 2006 года - 430 тыщ, комплектация комфорт (сам брал)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
L-proc, это смотря где. У нас первые партии тоже пытались барыжить по 590.
А вообще надо смотреть по каждому конкретному случаю, потому что китайцы еще репутацию стабильных изготовителей не заработали. Но как показывает практика, многие нормально пользуются этими машинами. Ну, не Патруль, но и цена другая. И кстати, про 105 (которые собираются именно в Китае!) начинает появляться инфа про ухудшение качества - при неснижении цены :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Очень интересный отзыв от товарища serg4x4 по поводу его Адмирала, сам думал об его приобретении некоторе время назад. А потм как-то не сложилось и теперь езжу строго на американских авто. Думаю я Китай победит весь мир лет этак через 20, пока кризисы разрывают экономику развитых стран.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 48 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Вот тогда и купим,а пока на Америке,да на Япошках поездим..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Игрунка) Вот тогда и купим,а пока на Америке,да на Япошках поездим..
Точно-точно, Чирок Либерти 2005 года стоит столько же сколько Ховер новый, выбрал первое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 48 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
Михаил., это точно..........
Своего Гранда в жизни непоменяю на Китайца!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Жизнь покажет, Китайцы очень быстро прогессируют, а качество известных производителей также быстро падает.
Не так давно, мы говорили - Корейцы?!!.. фу!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:57 |