![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.1.2015 Пользователь №: 23035 ![]() |
А есть ли более дешевые аналоги ДИМ-Чипу, больно цена кусается
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 11854 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 13.4.2013 Из: мск Пользователь №: 20637 ![]() |
Вещь хорошая дим-чип единственный недостаток это цена, прикатываешься с ним и как будто так и было, а вот недавно снял и хватило меня на пару часиков покататься чтоб прочувствоваться. Не понимаю как без него ездил, хотя казалось что все хорошо и машина ехала и все устраивало.
Сообщение отредактировал Mihael - 11.2.2015, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 7.4.2013 Пользователь №: 20602 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 12689 ![]() |
После замены ЭБУ. Перестал работать краун Контроль , включается но авто просто стоит. Где, что посмотреть??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2009 Из: Ростов который на Дону Пользователь №: 10543 ![]() |
Добрый день . Купил новую 200-ку 15 года выпуска . Подскажите номерок на ЭБУ для этой машины. На прошлом круизере с евро ЭБУ отъездил пять лет и пробег был около 300 тыс км -все без проблем .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Kot, смысла нет с учетом сегодняшнего курса покупать этот евро блок, лучше DimChip проверенный поставить или блок от FGC.
Сейчас ещё варианты предлагают с перепрошивкой блока, тупо заливается в ваш блок новая модифицированная прошивка через OBDII разъём с возможностью отключения EGR и т.д., но они ещё "сырые" судя по отзывам... основная проблема температура в камере сгорания и на выходе при нагрузках повышенная, что в итоге может к оплавлению поршневой привести. Если евро эбу понравился, то можно просто без изменений настроек его прошивку залить в ваш модуль управления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2009 Из: Ростов который на Дону Пользователь №: 10543 ![]() |
Те можно у ОД перепрошить ЭБУ ? или надо искать умельцев в Ростове ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
В этом плане ОД не будет заниматься... только Кулибины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.11.2009 Из: Ростов который на Дону Пользователь №: 10543 ![]() |
Кто знает достойных Кулибиных в Ростове на Дону для перешивки ЭБУ? Дайте контакты в личку . Пожалуйста .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Всем привет, уважаемые коллеги!
Не писал много лет... Но всегда читаю любимый форум. ![]() Не перепрошивайте свой родной блок! Опытные коллеги Вам всем чем могли просемафорили! Кроме уверенной потери гарантии вся эта процедура и ее результат пока с большим ? Установите DimChip , это не совсем обычная коробочка и не совсем уже ЧИП. Он в корне отличается от ширпотребовского и универсального го..а! Там все настроено исключительно под наше Авто на котором Дмитрий не одну собаку съел! Машину не узнать. Тише, эластичнее, намного мощнее. Поставить сможете самостоятельно за бутылку пива электрику. И можете отключать если необходимо (для себя повода 2 года не вижу) без перепайки и забрать потом на новое авто. У нас в Питере в Тойоте Пулково на установленные авто с DimChip поддерживается полная гарантия, т.к. они их ставят. (это не реклама никакая, а крик здравого смысла) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2015 Пользователь №: 23758 ![]() |
Здраствуйте всем! Я ТУТ НОВИЧОК!
Почитал форум и вот какие вопросы. Изменение стоковой прошивки с 235л. на евро это есть не что иное как чип тюнинг. Меняете калибры в стоке с помощью программатора или тупо заменой блока ЭБУ. Та-же замена софта у ОД по сервисному бюллетеню .Это то же в своем роде чип тюнинг. Я не агитирую ,но вы думаете, что прогеры совсем враги сами себе. Предел без последствий для мотора это 330 л.с. Дальше уже надо убирать сажу и EGR. Дорабатывать тормоза и т.п. На новом ЛЕКСУСе сделали что с мотором? Ничего наверное. Кроме изменения ЭБУ в котором поменяны калибры. Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа. Я считаю самым правильным походом при увеличении мощности это нормальный программный чип тюнинг с проверенными прошивками. Тут вы можете изменить все под себя. Каждый решает для себя, но ездить на стоке это неприятно. Сообщение отредактировал ramil116 - 28.11.2015, 23:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2015 Пользователь №: 23758 ![]() |
Kot,
Сообщение отредактировал ramil116 - 28.11.2015, 23:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
На новом ЛЕКСУСе сделали что с мотором? Ничего наверное. Кроме изменения ЭБУ в котором поменяны калибры. Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа. Странное изречение... прежде чем заявлять, что ничего не сделали кроме ЭБУ, наверное следовало бы хотя бы прогуляться по Lexus-tech В плане -"Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа"... зачем ставить эксперименты на клиентах? Понимаю если контора серьезно занимается программированием и ЧИП тюнингом, то наверное резонно эксперименты ставить на "своих" авто, а публике продавать готовый продукт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2015 Пользователь №: 23758 ![]() |
Странное изречение... прежде чем заявлять, что ничего не сделали кроме ЭБУ, наверное следовало бы хотя бы прогуляться по Lexus-tech Тем кто первый всегда плюют в спину. Всегда было так , что кто -то сжигал все дрова за раз, а все грелись и радовались. Найдутся клиенты которые будут первыми, а потом прогеры Вам продадут готовый продукт. Например. До сих пор нет возможности считать сток с КАМРИ 50 кузов двс 2.5. Клиенты есть и блоки то же, проц стоит bga-шный. Люди мучаются с АКПП на них , ОД льют разные версии обновлений, а толку мало. В плане -"Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа"... зачем ставить эксперименты на клиентах? Понимаю если контора серьезно занимается программированием и ЧИП тюнингом, то наверное резонно эксперименты ставить на "своих" авто, а публике продавать готовый продукт. Еще Вам пример . Мерсы С класса в России с непосредственным впрыском. Хозяева замучились с возрастанием уровня масла в двс. Бензин стекает со стенок и в поддон. Горит лампа давления масла и т.д. Замена масла каждую 1-2 тыс.км. ОД упорно стоит на своем, что все отлично. Прогеры разложили программу поэтапно и нашли косяк. Двойной впрыск, один из них, когда поршень внизу. Устранили все. Клиенты рады и благодарят, а ОД все равно не признает. И что, для этого нужно покупать новый авто себе? Интересная у Вас позиция. Конечно проще купить Супер коробочку реклама которой аж выпрыгивает из экрана. Конечному покупателю по барабану, что там и как, результат есть и отлично. Я ж говорю о более глубоком и профессиональном взгляде на процессы в авто. А насчет ДВС на лешке 570. Я высказал свое мнение. Пока почти нет более полной инфы о механике этого мотора. Увидим через некоторое время, что там и как. Кстати я не прогер и не создатель приборов и супер коробок, просто любитель. Работаю в сервисе с машинами ТОЙОТА/ЛЕКСУС. Когда то был у ОД. И даже где то есть паспорт механика 4-категории ТОЙОТА. Всем удачи!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
...профессиональном взгляде на процессы в авто. А насчет ДВС на лешке 570. Я высказал свое мнение. Пока почти нет более полной инфы о механике этого мотора. Увидим через некоторое время, что там и как. Кстати я не прогер и не создатель приборов и супер коробок, просто любитель. Работаю в сервисе с машинами ТОЙОТА/ЛЕКСУС. Когда то был у ОД. Хотелось бы узнать речь про раскрученный «Центр инженерных разработок АРС Адакт»? Громкие заявления на их официальном сайте, сертификаты качества и иные подобные атрибуты производят впечатление на обывателя. ![]() Вы сами как "любитель" прежде чем говорить про сожженные дрова на костре... хоть бы представились в первом сообщение на каком авто передвигаетесь или обслуживаете ![]() В теме про дизельный 1VD-FTV речь во втором Вашем сообщение почему то перешла на мотор 3UR-FE от LX570 и 2AR-FE от Camry ![]() P.S. все данные про топливную систему и не только давно уже есть в английском варианте на Lexus tech про LX450d с двигателем 1VD-FTV (LX570 также имеются) и соответственно на Toyota tech про изменения на обновленном 200-ом Крузаке... Вы же получается как и наши ОД ждете, когда японцы выдадут русскую версию? Удачи в сожжение дров на собственном костре, а не "сожжение двигателей" клиентов! Хотите форумчанам рассказать про реальный ЧИП тюнинг... будьте добры выкладывайте реальную техническую информацию... без обид ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2013 Возраст: 52 Из: Воронеж Пользователь №: 20919 ![]() |
Хотелось бы узнать речь про раскрученный «Центр инженерных разработок АРС Адакт»? Громкие заявления на их официальном сайте, сертификаты качества и иные подобные атрибуты производят впечатление на обывателя. ![]() Вы сами как "любитель" прежде чем говорить про сожженные дрова на костре... хоть бы представились в первом сообщение на каком авто передвигаетесь или обслуживаете ![]() В теме про дизельный 1VD-FTV речь во втором Вашем сообщение почему то перешла на мотор 3UR-FE от LX570 и 2AR-FE от Camry ![]() P.S. все данные про топливную систему и не только давно уже есть в английском варианте на Lexus tech про LX450d с двигателем 1VD-FTV (LX570 также имеются) и соответственно на Toyota tech про изменения на обновленном 200-ом Крузаке... Вы же получается как и наши ОД ждете, когда японцы выдадут русскую версию? Удачи в сожжение дров на собственном костре, а не "сожжение двигателей" клиентов! Хотите форумчанам рассказать про реальный ЧИП тюнинг... будьте добры выкладывайте реальную техническую информацию... без обид ![]() Я прошился адактом бугвально 2 недели назад. Прошивка stage2 и немного моих пожеланий в топливной карте, в частности чуть прибавить давление до 2 тыщ оборотов, дабы сгладить тубояму. До этого 2 года на рейсчипе с 2-х контуром. В теме про чипы уже 3 года. Дык что можете задавать вопросы по адакту, вообщем прошивка и чип, типа коробочки, вещи разные, чип рейс мне дал то что мне не хватало после лексуса, то есть я стал по отношению стока не бояться обгонять по трассе после 100 кмч. А прошивка, это безусловно бомба по моим первым впечатлениям. Есть достойные прошивки других чипарей, к сожалению я их не пробовал. И конечно не хочу забыть сказать про дим чип, это очень достойный чип, но меня не устроила цена.. В итоге с прошивкой от адакта почти 330 лошадей и 805 крутящего ![]() Сообщение отредактировал POMAH - 3.12.2015, 12:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Год авто и пробег, какой на момент установки прошивки?
Заглушили EGR программно или физически еще пластинку поставили? Не ставили температурный датчик для контроля температуры выхлопа? Больше интересует температура на выходе.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2013 Возраст: 52 Из: Воронеж Пользователь №: 20919 ![]() |
Год авто и пробег, какой на момент установки прошивки? Заглушили EGR программно или физически еще пластинку поставили? Не ставили температурный датчик для контроля температуры выхлопа? Больше интересует температура на выходе.... Год 10, пробег 120 тысяч, по ЕГР даже не думал отключать программно, как я понял пока корректно не сделали, покрайней мере на других прошивках, не стал рисковать на адактовой, хотя могу попробовать, насколько помню на соседнем форуме у клубня пиналась коробка. Вообщем про программное отключение ЕГР пока ничего не могу сказать. По температуре, клубень мерял при таких же показателях но на прошивке от СПБ, температура была выше по тношению к дим чипу при агрессивной езде где то на 80 гр, то есть дим чип давал 500, чип тюнинг 580, при нормальной езде температуры примерно одинаковы. Я уверен, что температура будет выше нормы, возможно на порядок, так что пока сильно не жгу, пока не выбил рестрикторы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:26 |