IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличение мощности дизельного двигателя(не чип и не box), TLC-200 Disel
Елкин
сообщение 16.1.2015, 16:16
Сообщение #221


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 16.1.2015
Пользователь №: 23035



А есть ли более дешевые аналоги ДИМ-Чипу, больно цена кусается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 16.1.2015, 17:00
Сообщение #222


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Елкин @ 16.1.2015, 18:16) *
А есть ли более дешевые аналоги ДИМ-Чипу, больно цена кусается

Вариантов много, но ремонт движка от 100 долларовых коробочек в итоге дорогой выхоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik
сообщение 17.1.2015, 0:20
Сообщение #223


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 4.3.2010
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 11854



Цитата(Roma @ 16.1.2015, 17:00) *
Вариантов много, но ремонт движка от 100 долларовых коробочек в итоге дорогой выхоит.


Рамиль как всегда прав! 015_good.gif Да и стоит на Дим Чипе поездить, и все становится понятно!!! 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihael
сообщение 11.2.2015, 13:26
Сообщение #224


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 13.4.2013
Из: мск
Пользователь №: 20637



Вещь хорошая дим-чип единственный недостаток это цена, прикатываешься с ним и как будто так и было, а вот недавно снял и хватило меня на пару часиков покататься чтоб прочувствоваться. Не понимаю как без него ездил, хотя казалось что все хорошо и машина ехала и все устраивало.

Сообщение отредактировал Mihael - 11.2.2015, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Luper
сообщение 25.7.2015, 19:17
Сообщение #225


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 7.4.2013
Пользователь №: 20602



http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=25523
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кукурузер
сообщение 8.10.2015, 18:30
Сообщение #226


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 12689



После замены ЭБУ. Перестал работать краун Контроль , включается но авто просто стоит. Где, что посмотреть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot
сообщение 19.11.2015, 10:40
Сообщение #227


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.11.2009
Из: Ростов который на Дону
Пользователь №: 10543



Добрый день . Купил новую 200-ку 15 года выпуска . Подскажите номерок на ЭБУ для этой машины. На прошлом круизере с евро ЭБУ отъездил пять лет и пробег был около 300 тыс км -все без проблем .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.11.2015, 19:47
Сообщение #228


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Kot, смысла нет с учетом сегодняшнего курса покупать этот евро блок, лучше DimChip проверенный поставить или блок от FGC.
Сейчас ещё варианты предлагают с перепрошивкой блока, тупо заливается в ваш блок новая модифицированная прошивка через OBDII разъём с возможностью отключения EGR и т.д., но они ещё "сырые" судя по отзывам... основная проблема температура в камере сгорания и на выходе при нагрузках повышенная, что в итоге может к оплавлению поршневой привести. Если евро эбу понравился, то можно просто без изменений настроек его прошивку залить в ваш модуль управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot
сообщение 20.11.2015, 11:08
Сообщение #229


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.11.2009
Из: Ростов который на Дону
Пользователь №: 10543



Те можно у ОД перепрошить ЭБУ ? или надо искать умельцев в Ростове ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.11.2015, 23:01
Сообщение #230


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



В этом плане ОД не будет заниматься... только Кулибины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot
сообщение 27.11.2015, 15:47
Сообщение #231


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 13.11.2009
Из: Ростов который на Дону
Пользователь №: 10543



Кто знает достойных Кулибиных в Ростове на Дону для перешивки ЭБУ? Дайте контакты в личку . Пожалуйста .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 28.11.2015, 20:35
Сообщение #232


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Всем привет, уважаемые коллеги!
Не писал много лет... Но всегда читаю любимый форум. 003_wink.gif

Не перепрошивайте свой родной блок! Опытные коллеги Вам всем чем могли просемафорили!
Кроме уверенной потери гарантии вся эта процедура и ее результат пока с большим ?
Установите DimChip , это не совсем обычная коробочка и не совсем уже ЧИП.
Он в корне отличается от ширпотребовского и универсального го..а!
Там все настроено исключительно под наше Авто на котором Дмитрий не одну собаку съел!
Машину не узнать. Тише, эластичнее, намного мощнее.
Поставить сможете самостоятельно за бутылку пива электрику.
И можете отключать если необходимо (для себя повода 2 года не вижу) без перепайки и забрать потом на новое авто.
У нас в Питере в Тойоте Пулково на установленные авто с DimChip поддерживается полная гарантия, т.к. они их ставят.
(это не реклама никакая, а крик здравого смысла)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ramil116
сообщение 28.11.2015, 23:33
Сообщение #233


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2015
Пользователь №: 23758



Здраствуйте всем! Я ТУТ НОВИЧОК!
Почитал форум и вот какие вопросы. Изменение стоковой прошивки с 235л. на евро это есть не что иное как чип тюнинг. Меняете калибры в стоке с помощью программатора или тупо заменой блока ЭБУ. Та-же замена софта у ОД по сервисному бюллетеню .Это то же в своем роде чип тюнинг. Я не агитирую ,но вы думаете, что прогеры совсем враги сами себе. Предел без последствий для мотора это 330 л.с. Дальше уже надо убирать сажу и EGR. Дорабатывать тормоза и т.п. На новом ЛЕКСУСе сделали что с мотором? Ничего наверное. Кроме изменения ЭБУ в котором поменяны калибры. Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа. Я считаю самым правильным походом при увеличении мощности это нормальный программный чип тюнинг с проверенными прошивками. Тут вы можете изменить все под себя. Каждый решает для себя, но ездить на стоке это неприятно.

Сообщение отредактировал ramil116 - 28.11.2015, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ramil116
сообщение 28.11.2015, 23:40
Сообщение #234


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2015
Пользователь №: 23758



Kot,

Сообщение отредактировал ramil116 - 28.11.2015, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.11.2015, 0:18
Сообщение #235


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ramil116 @ 29.11.2015, 1:33) *
На новом ЛЕКСУСе сделали что с мотором? Ничего наверное. Кроме изменения ЭБУ в котором поменяны калибры. Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа.

Странное изречение... прежде чем заявлять, что ничего не сделали кроме ЭБУ, наверное следовало бы хотя бы прогуляться по Lexus-tech
В плане -"Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа"... зачем ставить эксперименты на клиентах?
Понимаю если контора серьезно занимается программированием и ЧИП тюнингом, то наверное резонно эксперименты ставить на "своих" авто, а публике продавать готовый продукт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ramil116
сообщение 29.11.2015, 8:15
Сообщение #236


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2015
Пользователь №: 23758



Цитата(Roma @ 29.11.2015, 1:18) *
Странное изречение... прежде чем заявлять, что ничего не сделали кроме ЭБУ, наверное следовало бы хотя бы прогуляться по Lexus-tech
В плане -"Машины новые и клиенты пока не дают снять сток для анализа"... зачем ставить эксперименты на клиентах?
Понимаю если контора серьезно занимается программированием и ЧИП тюнингом, то наверное резонно эксперименты ставить на "своих" авто, а публике продавать готовый продукт.
Тем кто первый всегда плюют в спину. Всегда было так , что кто -то сжигал все дрова за раз, а все грелись и радовались. Найдутся клиенты которые будут первыми, а потом прогеры Вам продадут готовый продукт. Например. До сих пор нет возможности считать сток с КАМРИ 50 кузов двс 2.5. Клиенты есть и блоки то же, проц стоит bga-шный. Люди мучаются с АКПП на них , ОД льют разные версии обновлений, а толку мало.
Еще Вам пример . Мерсы С класса в России с непосредственным впрыском. Хозяева замучились с возрастанием уровня масла в двс. Бензин стекает со стенок и в поддон. Горит лампа давления масла и т.д. Замена масла каждую 1-2 тыс.км. ОД упорно стоит на своем, что все отлично. Прогеры разложили программу поэтапно и нашли косяк. Двойной впрыск, один из них, когда поршень внизу. Устранили все. Клиенты рады и благодарят, а ОД все равно не признает. И что, для этого нужно покупать новый авто себе? Интересная у Вас позиция.
Конечно проще купить Супер коробочку реклама которой аж выпрыгивает из экрана. Конечному покупателю по барабану, что там и как, результат есть и отлично. Я ж говорю о более глубоком и профессиональном взгляде на процессы в авто.
А насчет ДВС на лешке 570. Я высказал свое мнение. Пока почти нет более полной инфы о механике этого мотора. Увидим через некоторое время, что там и как. Кстати я не прогер и не создатель приборов и супер коробок, просто любитель. Работаю в сервисе с машинами ТОЙОТА/ЛЕКСУС. Когда то был у ОД. И даже где то есть паспорт механика 4-категории ТОЙОТА. Всем удачи!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 29.11.2015, 11:33
Сообщение #237


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(ramil116 @ 29.11.2015, 10:15) *
...профессиональном взгляде на процессы в авто.
А насчет ДВС на лешке 570. Я высказал свое мнение. Пока почти нет более полной инфы о механике этого мотора. Увидим через некоторое время, что там и как. Кстати я не прогер и не создатель приборов и супер коробок, просто любитель. Работаю в сервисе с машинами ТОЙОТА/ЛЕКСУС. Когда то был у ОД.

Хотелось бы узнать речь про раскрученный «Центр инженерных разработок АРС Адакт»?
Громкие заявления на их официальном сайте, сертификаты качества и иные подобные атрибуты производят впечатление на обывателя. 003_wink.gif
Вы сами как "любитель" прежде чем говорить про сожженные дрова на костре... хоть бы представились в первом сообщение на каком авто передвигаетесь или обслуживаете 001_smile.gif
В теме про дизельный 1VD-FTV речь во втором Вашем сообщение почему то перешла на мотор 3UR-FE от LX570 и 2AR-FE от Camry 006_blush2.gif
P.S. все данные про топливную систему и не только давно уже есть в английском варианте на Lexus tech про LX450d с двигателем 1VD-FTV (LX570 также имеются) и соответственно на Toyota tech про изменения на обновленном 200-ом Крузаке... Вы же получается как и наши ОД ждете, когда японцы выдадут русскую версию?
Удачи в сожжение дров на собственном костре, а не "сожжение двигателей" клиентов!
Хотите форумчанам рассказать про реальный ЧИП тюнинг... будьте добры выкладывайте реальную техническую информацию... без обид 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POMAH
сообщение 3.12.2015, 12:00
Сообщение #238


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2013
Возраст: 52
Из: Воронеж
Пользователь №: 20919



Цитата(Roma @ 29.11.2015, 11:33) *
Хотелось бы узнать речь про раскрученный «Центр инженерных разработок АРС Адакт»?
Громкие заявления на их официальном сайте, сертификаты качества и иные подобные атрибуты производят впечатление на обывателя. 003_wink.gif
Вы сами как "любитель" прежде чем говорить про сожженные дрова на костре... хоть бы представились в первом сообщение на каком авто передвигаетесь или обслуживаете 001_smile.gif
В теме про дизельный 1VD-FTV речь во втором Вашем сообщение почему то перешла на мотор 3UR-FE от LX570 и 2AR-FE от Camry 006_blush2.gif
P.S. все данные про топливную систему и не только давно уже есть в английском варианте на Lexus tech про LX450d с двигателем 1VD-FTV (LX570 также имеются) и соответственно на Toyota tech про изменения на обновленном 200-ом Крузаке... Вы же получается как и наши ОД ждете, когда японцы выдадут русскую версию?
Удачи в сожжение дров на собственном костре, а не "сожжение двигателей" клиентов!
Хотите форумчанам рассказать про реальный ЧИП тюнинг... будьте добры выкладывайте реальную техническую информацию... без обид 020_hi.gif



Я прошился адактом бугвально 2 недели назад. Прошивка stage2 и немного моих пожеланий в топливной карте, в частности чуть прибавить давление до 2 тыщ оборотов, дабы сгладить тубояму. До этого 2 года на рейсчипе с 2-х контуром. В теме про чипы уже 3 года. Дык что можете задавать вопросы по адакту, вообщем прошивка и чип, типа коробочки, вещи разные, чип рейс мне дал то что мне не хватало после лексуса, то есть я стал по отношению стока не бояться обгонять по трассе после 100 кмч. А прошивка, это безусловно бомба по моим первым впечатлениям. Есть достойные прошивки других чипарей, к сожалению я их не пробовал. И конечно не хочу забыть сказать про дим чип, это очень достойный чип, но меня не устроила цена.. В итоге с прошивкой от адакта почти 330 лошадей и 805 крутящего



Сообщение отредактировал POMAH - 3.12.2015, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 3.12.2015, 12:12
Сообщение #239


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Год авто и пробег, какой на момент установки прошивки?
Заглушили EGR программно или физически еще пластинку поставили?
Не ставили температурный датчик для контроля температуры выхлопа?
Больше интересует температура на выходе....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POMAH
сообщение 3.12.2015, 12:49
Сообщение #240


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 10.6.2013
Возраст: 52
Из: Воронеж
Пользователь №: 20919



Цитата(Roma @ 3.12.2015, 12:12) *
Год авто и пробег, какой на момент установки прошивки?
Заглушили EGR программно или физически еще пластинку поставили?
Не ставили температурный датчик для контроля температуры выхлопа?
Больше интересует температура на выходе....


Год 10, пробег 120 тысяч, по ЕГР даже не думал отключать программно, как я понял пока корректно не сделали, покрайней мере на других прошивках, не стал рисковать на адактовой, хотя могу попробовать, насколько помню на соседнем форуме у клубня пиналась коробка. Вообщем про программное отключение ЕГР пока ничего не могу сказать. По температуре, клубень мерял при таких же показателях но на прошивке от СПБ, температура была выше по тношению к дим чипу при агрессивной езде где то на 80 гр, то есть дим чип давал 500, чип тюнинг 580, при нормальной езде температуры примерно одинаковы. Я уверен, что температура будет выше нормы, возможно на порядок, так что пока сильно не жгу, пока не выбил рестрикторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 1:26