![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
передний мост
сначала вводная а потом буду совета просить. глава первая, наивная. купив чирка (4,7) обратил внимание на то что жмет масло с передней правой полуоси. ну думаю не беда поменяю сальник и всего делов то. сальник стоит 200 рублей. разбираю ставлю новый собираю катаюсь все равно жмет. глава вторая инфантильная. решаю передвинуть сальник немного чтобы он встал на новое место на полуоси. разбираю передвигаю собираю всеравно жмет. глава третья технологичная. снимаю полуось, несу к токарю на проточку обвариваем протачиваем и выяснется что полуось кривая как сабля аж на 1 мм!, правим, удается исправить до 0,1 мм надеюсь что все получится. ставлю езжу, жмет глава четвертая ошибочная. решил поставить туда еще один сальник думаю что два сальника справятся с проблеммой. разбираю ставлю второй сальник езжу — ЖМЕТ! глава пятая решительная. решил не испытывать судьбы более и купить новую полуось. заказал пока не пришла жду. надеюсь что ровная полуось и два сальника таки справятся с проблеммой. глава шестая озарение и катарсис. съездил сегодня на сход развал, и мастер мне сказал что у тебя верхняя шаровая на правом колесе примерно на 5 мм ушла вверх. и тут я начинаю складывать 2+2 уйти она сама по себе не могла, значит утянула за собой и чулок прямо от редуктора, а утянув загнула и полуось на 1 мм. в результате что мы имеем: 1. два сальника на правой полуоси 2 новая полуось 3 кривой чулок (читай кривой мост) 4 непонятное состояние главной пары после работы в режиме кривой полуоси входящей под углом в редуктор. и вот тут я и буду совета спрашивать. я вижу несколько вариантов развития событий вариант первый малодушный — продать нахрен эту шушлайку -вариантов развития не имеет вариант второй тупой — купить новый или контрактный мост — есть вариант нарваться на такой же кривой мост. вариант третий кулибинский — пытаться восстановить геометрию моста самостоятельно. вот тут вариантов много: — собрать с новой полуосью поездить посмотреть жмет не жмет — каким то образом править геометрию моста при этом есть риск его уничтожения — допустим исправили чулок, поставили новую полуось, а как дела с главной парой? новая полуось под нормальным углом в (допустим) уже разбитую главную пару… не приведет ли к замене оной? вобщем вопросов пока больше чем ответов… хотел услышать ваши мысли и соображения как лучше поступить |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:19 |