Добрый вечер. Случилась беда как всегда неожиданно, на днях после запирания с брелка машины дёрнул за ручку водительской двери и ... дверь открылась!

Попробовал ещё раз, не закрылась (остальные двери закрываются), ключом и из салона кнопкой такой же результат. Попробовал подвигать рычажок блокировки (что под ручкой открытия двери), и тут увидел что рычаг не переключается в режим блокировки, как будто упирается во что то. Далее последовала экстренная разборка двери (ночью с фонариком и на улице -2). Вытащил замок, разобрал (раскрутил до шестерёнок). Впечатление такое что внутри провернулся мотор, я выставил зубчатое полу-колесо так как должно было стоять изначально, блокировка стала переключатся от рычага и ключа. Так же отлично закрывается с брелка, а вот при открытии ... замок открывается но при этом раздаётся кратковременный сильный треск из замка, как будто зубчатое колесо проворачивается, при этом всё работает. При снятии замка я полез в ворох проводов, которые идут из двери в кузов (в резиновой гофре), так там был переломан самый толстый чёрный провод, я его восстановил. Может кто сталкивался с такой проблемой, я хочу залесть в корпус замка, может концевик какой не работает, но по виду сам замок вроде не разборный. Может какие то концевики есть в личинке замка (что в ручке двери). Подскажите пожалуйста от куда начинать рыть, уж больно звук страшный из двери раздаётся!