IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с замком водительской двери.
karsotrade
сообщение 10.1.2013, 20:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Добрый вечер. Случилась беда как всегда неожиданно, на днях после запирания с брелка машины дёрнул за ручку водительской двери и ... дверь открылась! shock.gif Попробовал ещё раз, не закрылась (остальные двери закрываются), ключом и из салона кнопкой такой же результат. Попробовал подвигать рычажок блокировки (что под ручкой открытия двери), и тут увидел что рычаг не переключается в режим блокировки, как будто упирается во что то. Далее последовала экстренная разборка двери (ночью с фонариком и на улице -2). Вытащил замок, разобрал (раскрутил до шестерёнок). Впечатление такое что внутри провернулся мотор, я выставил зубчатое полу-колесо так как должно было стоять изначально, блокировка стала переключатся от рычага и ключа. Так же отлично закрывается с брелка, а вот при открытии ... замок открывается но при этом раздаётся кратковременный сильный треск из замка, как будто зубчатое колесо проворачивается, при этом всё работает. При снятии замка я полез в ворох проводов, которые идут из двери в кузов (в резиновой гофре), так там был переломан самый толстый чёрный провод, я его восстановил. Может кто сталкивался с такой проблемой, я хочу залесть в корпус замка, может концевик какой не работает, но по виду сам замок вроде не разборный. Может какие то концевики есть в личинке замка (что в ручке двери). Подскажите пожалуйста от куда начинать рыть, уж больно звук страшный из двери раздаётся! 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.1.2013, 20:13
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



разобрать только электродоводчик попробуй

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 11.1.2013, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 16.1.2013, 20:46
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 11.1.2013, 19:13) *
разобрать только электродоводчик попробуй

"Электродоводчик" это подразумевается сама центральная часть замка (пластиковая, неразборная с мотором)? Если да, то туда как раз и собираюсь залезть, от туда и идёт треск. Гдето на форуме Крайслера мужик починил похожий замок, путём переставления шестерёнки с сьедеными зубцами в сторону целых. На днях спину так прихватило, что аж на землю рухнул, как полегче станет, полезу и отпишусь о проделанной работе. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 17.1.2013, 22:41
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Решил я всё таки разобратся с замком, на улице -5, но меня это не остановило, на снятие замка ушло минут 5. Сам ремонт проходил конечно дома, уж больно мелкая работа. Первым делом откручиваем и снимает защитную крышку (фото 2), далее снимаем тяги (пометить какая куда крепится), потом откручиваем винты (фото 1). Я разбирал замок полностью, с тотальной прочисткой и смазкой, но можно частично и не разберать, тогда оставляем на месте металлическую пластину и два винта (фото 1). Дальше нужно вскрыть крышку моторного отсека (фото 4, 5), открутить 2 винта (фото 5) и вытащить механизм. Проблема была в сточенных зубцах на шестерёнке (фото 6). Далее снимаем выключатель-концевик (фото 7), отодвинув защёлки в разьёме. Чтобы снять шестерёнку, надо расточить завальцовку оси (фото 7). Проблему решил наплавкой паяльником пластмассы на место сточенных зубьев и проточкой надфилем зубьев. Ещё рекомендую сдвиинуть шестерёнку (продвинуть восстановленное место) ближе к мотору, там получается наименьшая нагрузка на шестерёнку. После ремонта всё собираем в обратном порядке, завальцовывать ось шестерёнки не обязательно, при закручивании винтов (фото 5) всё держится отлично! Ну вот, примерно так, после установки замка на место, он замечательно работает и не трещит! Задача выполнена!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.1.2013, 23:18
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Спасибо за отчёт. 015_good.gif
Только думается мне что эта шестерёнка долго не прослужит, а земенить её это надо ещё найти чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 19:37