![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 25.5.2009 Возраст: 56 Из: Уральск Казахстан Пользователь №: 8684 ![]() |
Подскажите пожалуйста. Нужен ремонт поршневой. Я так понял,что там стоят съемные гильзы не запресованные или я ошибаюсь. можно их вытащить не выдергивая движка?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Гильзы там вклеены на Loctite AVX. Если точнее то клеем покрывается только верхний бурт, а остальное герметично только благодаря резиновым кольцам. Гильзы вытаскиваются специальным съёмником но его можно изготовить самому на токарном станке, а вот вклеивать новые гильзы это процесс с кучей тонкостей хотя ничего суперсложного нет.
Теоретически для замены гильз дигатель можно не снимать, но если там такой ремонт то лучше уж его снять и обмерить всё (коленвал и распредвал даже теоретически без снятия двигателя не вытащить). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:31 |