Динамика Фортунера 2.7, Фортунер, 2.7 л, бензин, 2012 г.в. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Динамика Фортунера 2.7, Фортунер, 2.7 л, бензин, 2012 г.в. |
|
25.1.2013, 21:34
Сообщение
#21
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 22.1.2013 Пользователь №: 20119 |
на форте все зависит от качества топлива
|
|
|
|
25.1.2013, 21:43
Сообщение
#22
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 54 Из: Казань. Пользователь №: 19416 |
Топливо Форту не критично. Он создан на Азию с её не очень качественным бензином. Чем и хорош.
|
|
|
|
25.1.2013, 22:13
Сообщение
#23
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
|
|
|
|
25.1.2013, 22:17
Сообщение
#24
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 66 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 |
|
|
|
|
26.1.2013, 16:46
Сообщение
#25
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 |
Вот что вызывает недоумение. По цифрам разгона до сотни Фортунер 2.7 и Падо 3.0 дизель равноценны. Однако прадоводы просто в восторге от своего дизельного Прадо, а фортуноводы морщатся -мол, слабоват. Чем объсянить такое несоответствие? Ведь для больших скоростей дизель приспособлен гораздо хуже, для него это губительно. А вот бензиновый 2.7, напротив, любит высокие обороты и легко едет 130-140 км в час.
Сообщение отредактировал Игорь Константинович - 26.1.2013, 16:48 |
|
|
|
26.1.2013, 17:04
Сообщение
#26
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 54 Из: Казань. Пользователь №: 19416 |
Разница в ощущениях начального разгона.
Дизель сразу крутит с низов, у него большой крутящий момент. Бензин реально начинает топить после 2500 rpm. Соответственно стартовый рывок и первые две-три секунды у дизеля ощутимее. Вот люди и в восторге. А реально разгон до 100 близок. Производитель уж обманывать не будет |
|
|
|
27.1.2013, 20:27
Сообщение
#27
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля.
|
|
|
|
27.1.2013, 21:42
Сообщение
#28
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2012 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 17972 |
Да, разница в разгоне всего 1.3 сек, ее не почувствуешь. Зато после сотни 2.7 должен крутиться лучще дизеля. да чего гадать то, если есть реальный интерес в покупке, то милости прошу.... приезжайте на моём 2,7 прокатитесь ( ну или я прокачу) посмотрите, не понравиться возмёте 4 литра.... П.С. мне то 29 лет, вроде торопиться уже сильно и не надо ни куда, но я на Форте ни куда ещё и не опаздывал, по трассе 160 км идёт нормально, при обгоне привыкнуть просто надо. Я за 87 км ( до дачи от дома) понял как он ехать начинает.....На край Джеттер Вам в помощь, и вообще провала в переключении не будет!!! |
|
|
|
27.1.2013, 23:06
Сообщение
#29
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 54 Из: Казань. Пользователь №: 19416 |
У меня две машины - Форт 2.7 4АКПП, 163 л.с. и RAV4-II 2.0 4АКПП, 150л.с.
По трассе при обгонах на 100-120 км/ч по динамике ведут себя практически одинаково. Тапку в пол, коробка прыгает на 2 передачи вниз и машина пошла! Ускорения равны, единственно - РАВ легче - и поэтому в первую секунду рывка резвее прыгает вперёд. Далее разницы почти нет - почему? Кто ответит? Сообщение отредактировал SUSUMAN - 27.1.2013, 23:07 |
|
|
|
28.1.2013, 14:43
Сообщение
#30
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 6.7.2008 Возраст: 52 Из: Красноярск Пользователь №: 6034 |
Гоняю на 2,7 с 2008 года, по трассе устаёшь на нём относительно легковой... не для трассы он. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад, по гравию и грунтовке, впрочем и по асфальту машина преобразилась, стала рулиться лучше и меньше крениться. По динамике на трассе даже с прицепом идёт нормально 120-130 без фанатизма и с осторожностью едешь и едешь. Если идти 100-110 то можно даже по расходу в 10 литров уложиться, у меня получалось правда не груженый ехал. Фортунер 2.7 за свои деньги больше автомобиля чем кажется!!!
|
|
|
|
28.1.2013, 15:47
Сообщение
#31
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 11.3.2012 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 17972 |
Гоняю на 2,7 с 2008 года, по трассе устаёшь на нём относительно легковой... не для трассы он. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости назад, по гравию и грунтовке, впрочем и по асфальту машина преобразилась, стала рулиться лучше и меньше крениться. По динамике на трассе даже с прицепом идёт нормально 120-130 без фанатизма и с осторожностью едешь и едешь. Если идти 100-110 то можно даже по расходу в 10 литров уложиться, у меня получалось правда не груженый ехал. Фортунер 2.7 за свои деньги больше автомобиля чем кажется!!! относительно легковой сравнивать не уместно, как я считаю. по поводу крена, да было, так это и на 200 крузак тоже крениться, это джипы)))))) я вот стаб не ставил, но когда лифтовал поставил жёсткие пружины на зад, так теперь ни крена, ни проседения машины нет, грузил уже кг. 700 где то.... Ну а поповоду, что тяжело на трассе, я сильно то не заметил, максимум за раз 400 вёрст ехал,так вроде ни чего, только кресло лично для меня не очень удобное по пасадке. |
|
|
|
28.1.2013, 16:09
Сообщение
#32
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 54 Из: Казань. Пользователь №: 19416 |
1200 км - без устали, только удовольствие.
|
|
|
|
29.1.2013, 10:46
Сообщение
#33
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 |
У меня сложилось впечатление, что сетования на плохую динамику Фортунера 2.7 является надуманным. Всегда считалось, что при бензиновых моторах и массе автомобиля 1л.с. на 10 кг веса обеспечивает очень хорошую динамику. У этой машины именно так при массе 1780 кг, а при снятых задних сидениях и вовсе 1750 кг.
|
|
|
|
31.1.2013, 13:20
Сообщение
#34
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2012 Пользователь №: 19637 |
Езжу на Фортунере 12-го года 2,7 уже почти год. То я, то жена за рулем. Динамикой довольны по СОБСТВЕННЫМ ощущениям.
Все зависит и от цели движения и от самого восприятия скорости. Если цель как какая-нить пукалка-купешка играть в шашки или гордо выстреливать со светофора (чтобы через 30 метров упереться в задницу впереди едущим машинам), то наверное не пойдет. Но ускориться, когда нужно для перестроения или еще чего, Фортунер позволяет. Но как по мне, так в городе ездить на больших машинах надо спокойно. Что-то доказывать кому-то - ну это опять же от характера человека зависит, а не от характеристик машины. Спокойствие ж еще обеспечит и безопасность - остановить 2 тонны как какую-нить пузотерку не получится. Трасса же тоже разная бывает. Как пуля обогнать фуру зачем? Т.к. очень хочется? Или до встречной машины 100 метров? Ну кому как, а мы спокойненько подождем более подходящего момента на дороге и обгоним пусть не за 2 секунды, а за 10-15. Прокатал по стране и на восток, и на север, и на запад - если вычислить среднюю скорость движения, то получается где-то 70 км/ч. Вот и сделали для себя выводы. Возили друзей (5 человек с водителем) - обгоняли нормально. Машинка устойчиво и уверенно обгоняет. Прадо весит 2,2 тонны, а наш - 1,8т . Минус 400 кг для 2,7 движка как раз. Если я, к примеру, прицеливаюсь дорогу Омск-Новосибирск преодолеть за 7 часов, это входит в планы, то что мне дадут 1,5-2 часа раньше? БОльший расход горючки? Нервы? Вобщем как в анекдоте - "..мы спокойно спустимся с горы и покроем все стадо..." А лучше для оценки машины - сесть и прокатиться самому. Удачи всем |
|
|
|
8.2.2013, 0:59
Сообщение
#35
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 53 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 |
Я вот на своём уже пять лет с небольшим по дорогам Украины!
Лучше машины нет! 2.7 конечно немного тупит .но ..... Я привык к газовой установке и бензин лью самый отстойный,а он меня всё тащит и тащит ,при этом ничего в замен кроме благодарности! Да,не роадстер,но как идёт....... |
|
|
|
8.2.2013, 15:07
Сообщение
#36
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 41 Из: Odessa Пользователь №: 19183 |
Только что открутил 600 км.
Как раз обратил внимания на обороты двигателя. 150 КМ/Ч на 3500 об/мин довольно таки хороший показатель для такого гроба с музыкой. 100 - 120 км/ч крутит при 2500 - 3000 об/мин. Да и тяги хватает. Коненчо если хочется погарцывать, приходится давить сильнее, но вобщем это ниначем не сказывается, кроме расхода топлива. Проехал 100 км спокойно (100 - 110 км/ч) скушал в районе 13-14 л, еще сотню проскакал на 140-150км/ч расход ушел за 20л. Вывод у меня сложился следующий: Форт с его назначением более чем тяговооружен. Хотите летать - покупайте паркетную ракету, аля Х6, хотите ездить там где дороги нет - форт в самый раз. В общем, каждому свое, всаднику - стремя, охотнику - ружье Сообщение отредактировал Nail Prime - 8.2.2013, 15:09 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:07 |