![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Начну с себя, купил с пробегом 144000, сразу загудели подшибники на сопровождающих роликах ремня ГУР, генератор, и т.д, давило масло из под клапанной крышки, 2 прокладки на свечных колодцах и наружнюю заменил, но все равно немного потеет, даже герметиком промазывал, думаю клапан для отвода газов забит, поменял линк стабилизатора на переднем левом колесе, пыльник порвался, шаровая грязь не любит, покупал тайвань, оказались не плохими, только надо резиновые пыльники сразу менять, холода не любят, рвутся, весной пыльник порвался, заметил поздно, нижнюю шаровую песок съел, а верхняя, хоть пыльник и порван был, но ходила как новая, заменил сразу с двух сторон на тайвань с ебея 44$ пара, вроде не плохо сделаны, задние стойки немного пробивает когда загружусь, и пружины немного просели, когда багажник гружоный на трассе бывает немного раскачивает, уже желательно поменять, прокладка на крышке расширительного бачка гура, высохла, потеет сильно, пробовал резинку вырезать и подкладывать, толку нет, надо менять, регулятор положения фар, сама кнопка сдохла, дорожка из напыления перегорела, походу вода попала, моторчик вентилятора гудит не сильно, но не приятно, но работает уже года 2, MAF датчик меняли, хотя его можно было по чистить, обманули меня, вроде бы и все, щас пробег уже 189000, расходники колодки, фильтра, масла и свечи не считаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Adminzzz, удали тему, а то народ ща начитается
и перестанет Форты покупать ![]() 50 тыщ полет нормальный ТО каждые 10 т замены по регламенту и даже больше, замена лампочек габаритов на красивенькие ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Пробег 60тыс. Поломки- потек сальник полуоси и сейчас загорелась лампочка айрбага. Вроде всё.
![]() Ах, да! Были еще проблемки с ГБО и ДТП, но это вроде оффтоп. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Сейчас перебираю движок
![]() Но это моя вина, а не автомобиля. Был перегрев на трассе, а я не сразу заметил, что стрелка в красной зоне!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Adminzzz, удали тему, а то народ ща начитается и перестанет Форты покупать ![]() 50 тыщ полет нормальный ТО каждые 10 т замены по регламенту и даже больше, замена лампочек габаритов на красивенькие ![]() Да это мелочи, запчасти и работы копейки, в основном работу всю сам делал, на других форумах, других марок, тем намного больше чем у нас ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.5.2010 Возраст: 55 Из: Калужская обл. Пользователь №: 12463 ![]() |
Привет,
4.0 - пробег 120 000 - кроме расходников - НИЧЕГО не менял (даже лампочки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 19277 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
2.7 пробег 23000
Два раза масло, и лампочки головного света и противотуманок (поставил ксенон) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 24.8.2012 Возраст: 42 Из: Odessa Пользователь №: 19183 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
![]() Завтра только начнем разбирать. Надеюсь только сменой прокладки обойдется. А так ничего не чувствовалось, на трассе, мощность не упала, ехала машинка хорошо. А сам перегрев случился разве по вашей вине или по вине качества машины? По моей конечно, надо было чаще смотреть на стрелку ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку.
Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку. Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить. Не надо гильзовать! Не портите блок. Если меняете только кольца (без поршней) в лучшем случае сделайте только хонинговку. Не портите блок гильзовкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Голову и блок цилиндров сняли, отвезли на опрессовку. Ребята в Механике офигели - ничего не повело: поршня целые, коленвал в идеале, все вкладыше - в идеале В общем решили гильзовать и только кольца новые ставить. А в каком состоянии "родной хон" и какой пробег у машинки ? В которую Механику отдал? Мы раньше работали с Механикой в Алтуфьево, но начали ребята косячить, пришлось перекинуться в Мотортехнологию ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
А в каком состоянии "родной хон" и какой пробег у машинки ? В которую Механику отдал? Мы раньше работали с Механикой в Алтуфьево, но начали ребята косячить, пришлось перекинуться в Мотортехнологию ![]() Честно говоря, я не очень разбираюсь в движках. Какой хон был просто не обратил внимания. Сказали лучше сделать так, - я всегда верю специалистам. И поправка - отвезли в механику, а в автокрафт, что около южного порта. Пробег у машины - 81000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Дмитрич, приветствую
![]() Согласен c Вами, из-за перегрева могло цилиндры задрать. Но тогда почему V.P. пишет, что собираются только новые кольца ставить, а поршня все целые? Может там всё же можно чисто хонинговкой обойтись? А что 2TR можно гильзануть что-то я сомневаюсь - уж больно стенки цилиндров тонкие.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Может там всё же можно чисто хонинговкой обойтись? Нет, тут ситуация вероятно такая: Если есть задиры в цилиндрах, то нужно точить и потом резать хон. Размер расточки равен сумме: глубина задира+допуск биения станка+ компенсация элипса цилиндра. А ремонтный размер поршня на 2TR-FE = Std +0,5 (первый ремонт). В нашем случае размер расточки вероятно превысил первый ремонтный размер. Поршней под второй ремонт нет и принято решение гильзовать под Std. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 12:11 |