![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2012 Из: химки Пользователь №: 18715 ![]() |
Всем Привет. Откатался зиму в Химках, кондиционер не включал. Настала жара включаю кондиционер , а он не работает. Поехал в Тойоту центр ценник 30 000 р диагностика
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
aktaumax, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=23431
М.О., г. Химки, Вашутинское шоссе, 19а +7 (925) 506-08-33 +7 (495) 504-99-87 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2012 Из: химки Пользователь №: 18715 ![]() |
aktaumax, http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=23431 М.О., г. Химки, Вашутинское шоссе, 19а +7 (925) 506-08-33 +7 (495) 504-99-87 Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы. Была такая же проблема, сказали - болячка всех крузаков. Мне не просто запаяли - разрезали в месте протертости, вставили вкладыш, опрессовали и запаяли. Заодно, когда снимали магистраль, под вторым хомутом тоже нашли потертость, но не сквозную, ее тоже отремонтировали. Возможно у Вас под вторым хомутом пропускает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Была такая же проблема, сказали - болячка всех крузаков. Мне не просто запаяли - разрезали в месте протертости, вставили вкладыш, опрессовали и запаяли. Заодно, когда снимали магистраль, под вторым хомутом тоже нашли потертость, но не сквозную, ее тоже отремонтировали. Возможно у Вас под вторым хомутом пропускает. Да, Скай, тоже слышал, что эти черные прищепки на двухконтурных Тойотах и Лехусах дают протертости. Но второму хомуту (прищепке в средней части кузова) сделали профилактику при первом ремонте (он был целый, просто замотали изолентой в месте контакта с прищепкой). Повторяю, явных дыр не обнаружили. Есть версия, что потихому травит компрессор - он у современных машин роторного типа, менее надежен, чем старые цилиндровые компрессоры. Рядом на Сто стояли Митс Паджеро и Нисан Микра - та же проблема: дыр нет, а фреон понемногу уходит; заправляй кондер каждые пол-года, если любиш холодок. Хотелось бы мнение опытных, например, Дмитрича. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
При заправке кондиционера используется УФ маркер для обнаружения незначительных утечек, если таковые не были обнаружены при вакуумирование и обследовании приборным тестером ("нюхачом"). После заправки с УФ маркером по прошествии 2-5 дней, автомобиль загоняется в темное место и в свете УФ лампы, через специальные очки происходит осмотр всей системы кондиционирования. Радиатор и трубки от него, компрессор и трубки от него находятся на стороне высокого давления 20 атм. и соответственно УФ маркер растворенный в масле будет выдавлен через неплотность практически в 100% случаев. Соответственно мы видим яркое зеленое пятно, это и есть место утечки. Но есть и сторона низкого давления 1,5 атм, вот здесь утечку обнаружить намного сложнее т.к УФ маркер растворенный в масле слабо выдавливается через неплотность. Похоже это Ваш случай. На практике это, в 90% случаев, утечка через испаритель. И как правило через передний, расположенный под торпедо. Задний страдает редко, но проверить тоже необходимо. Действуйте
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 64 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 58 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 18.12.2007 Возраст: 64 Из: Краснодар Пользователь №: 5012 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 20422 ![]() |
В прошлом году весной протерлась алюминиевая трубка второго контура кондиционера для 3го ряда. Протерлась, потому что между трубкой и пластмассовым держателем, в который защелкнута трубка, попадает песок и работает как абразив во время езды. Держатель на днище возле заднего правого колеса. Запаяли, заправили и ремонта хватило меньше чем на год. Сейчас сново конд-р совсем не холодит, фреон ушел. Заправили кондер красящим фреоном для диагностики, чтобы найти течь, включили, погоняли - потёков нет, течи нет ! Непонятно как ушел фреон. Кон-р холодит, но на сколько хватит второго ремонта непонятно. Дорогой холодный воздух однако. Есть идеи, где по-тихоньку может травить первый или второй контур ? Пока поезжу несколько дней, посмотрю, может пятно проявится за длинный пероид работы. А у вас машина какого года и какой пробег ? Просто интересно знать надежность данного узла ? А так было бы не плохо фото отчет по доработке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Подскажите в машинах, кондиционер должен работать с забором изнутри, или с забором с улицы ? По определению, кондей должен работать с забором воздуха снаружи. Исключение : условия сильной загазованности и ускорение охлаждения салона, а затем необходимо вновь перейти на наружный забор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Утечка была, но едва заметная. Место утечки: соединение трубки высокого давления с испарителем заднего контура, внутреняя сторона заднего правого крыла рядом с запаской. Магистраль входит в крыло через гайку, от нее при работающем кондиционере время от времени как будто отлетают искры (люминофор), когда смотреть в очках. Причина утечки: когда год назад варили/паяли трубку, потеряли родные торцевые резиновые прокладки и поставили левые черного цвета, сейчас поставили из ремкомплекта правильные зеленого цвета. Эти не родные прокладки и создавали микролюфт. Эта микроутечка выпускала весь фреон из системы за полгода-год.
Но, как я писал, после диагностики машину заправили по-полной и уже через пару дней казалось, что хладоагент почти весь ушел - кондер едва холодил (в салоне не ниже 24 градуса). На самом деле, давление в системе упало не значительно, а это был глюк термодатчика в компрессоре. Его заменили и стало холоднее. То есть, термодатчик - это вторая, не зависящая от утечки, проблема. Как уже писал, вся эпопея с кондиционером началась год назад с протертой трубки магистрали на днище возле запаски. Возможно, это комплекс: механическое трение о пластмассовый хомут + коррозия от соляного раствора. Возможно, всем следует зачищать эти (и другие) места контакта с помощью, например, битумной мастики и изоленты. Нужно помнить, что трубки постоянно влажные от конденсата, и изолента это не лучший выход. В идеале, это снять и покрыть все трубки порошковой краской. Так что, любишь холодок, люби и листать. Вот что отлистал за это время: диагностика системы на герметичность - 25уе; заправка фреоном (вошло около 850грам) - 53уе; 2 прокладки - 16уе; датчик б/у - 34уе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Опсуждатель,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
Не за что. Обращайтесь.
Вылезла еще одна фигня, не знаю связана с кондером или нет. Когда уехал после ремонта кондера, услышал под капотом свист (или звенон) похожий на свист натяжного ролика на ремне грм. Свист не исчез до сих пор. На холостых свиста почти не слышно или вообще нет. При повышении оборотов свист наростает и слышен четко. Мастер говорит, что свистит генератор, потому что аккумулятор полуразряжен (часто гоняли вентилятор без двигателя , когда тестили кондер). Когда зарядится аккум, свист исчезнет. Пока наездил 100км, свист присутствует. Что еще может свистеть/звинеть ? Пробег меленький. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 11:28 |