![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2013 Пользователь №: 21388 ![]() |
Печально осознавать что имея 800 т.р. в нашей стране внедорожник не купить.
Стоя на распутье впереди две дороги, приводящие в конце в одну точку - называемую проблемы и головная боль. Дорога номер 1. Приобретение бывшего в употреблении авто иностранного производства. Например Jeep Grand Cherokee года выпуска 2005-2008. Но потратив много часов на изучение темы пришел к выводу что подобные варианты представляют собой слишком технически сложный автомобиль с навороченной электроникой, которая в зрелых машинах с нормальным пробегом постоянно глючит. Агрегаты, выходящие из строя слишком дороги. Дорога номер 2. Приобретение НОВОГО Уаз Патриот. Но почитав форум по УАЗам понимаю, что несмотря на то что он НОВЫЙ - его придется так же постоянно ремонтировать. Единственный плюс - запчасти и агрегаты подешевле. Главное что тут обидно: покупка б/у машины - кот в мешке. Вдруг прежний хозяин постоянно газовал с пробуксовкой со светофора как подросток тем самым раз за разом убивая АКПП и трансмиссию. Либо просто не следил за машиной - не делал во время ТО и т.п. Либо по всем ямам на дороге летел не притормаживая - ведь в голове "я еду на внедорожнике а нафиг буду париться".... Люди по разному к технике относятся. Но все это можно понять. Не могу понять одного: кто убивает и ушатывает НОВЫЕ Уаз-ы так, что они сходя с конвейера по своему техническому состоянию равны 10-летней иномарке на которой ездил не созревший и не сознательный подросток??? Я не знаю что мне делать. Не хочу покупать опять новую легковую иномарку, гламурные паркетники и кроссоверы. Этим летом взял у друга на день покататься тюнингованную трехдверную Ниву. Это был мой первый опыт в жизни с внедорожником. Покатался по полям и легким болотцам практически часов шесть в режиме нонстоп. Такого кайфа вряд ли я испытывал в жизни, честно! А надо мне не так уж и много: 1) Надежность - главный критерий! Чтобы всегда можно было завести и поехать и что бы не стоять на трассе в сильный мороз возле неработающего авто). 2) Вменяемая проходимость вне дороги. Планируются периодические выезды с семьей на природу. Осенняя слякоть и заснеженная зима в черте города не должны создавать дискомфорта). 3) Относительно недорогие запчасти и ремонтопригодность. Чем проще автомобиль, тем мне легче будет найти сервис где его можно отремонтировать. 4) Комфортных изысков внутри салона не ищу. Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer 9, всем внутри устраивает. Хорошо если вновь приобретенный внедорожник будет не хуже по комфорту. Всякие датчики дождя, омыватели фар, климат-контроли фтопку!!!! С другой стороны на «ВАЗ-ой табуретке» тоже сидеть не хочется… |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:19 |