![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Добрый вечер. Сегодня,пока тепло,решил "закрыть" маленькие косяки. У меня при включении кнопки увеличения оборотов,не включалась дополнительная помпа. Сегодня полез
При подаче напрямую "+" на помпу,муфта срабатывает.. Полез дальше. Еле нашёл реле включения (Кто ж,блин додумался засунуть туда реле? Фару снимать пришлось!) Прозвонил. От реле всё нормально. Реле тоже рабочее. А вот дальше не пойму как "звонить". Там же при заведённой машине всё работает... А заводить в гараже нежелательно. Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки. Жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Никто не подскажет, на это реле напрямую провод от кнопки идёт или,может,через какой-нибудь датчик? Температурный,например. На схеме так и не нашёл это реле. (старею). Если там ничего нет, хочу сколхозить провод напрямую с кнопки. Там не так все просто, при нажатии этой кнопки поднимаются обороты двигателя, где-то до 900-1000! Значит задействован ЭБУ двигателя. Возможно имеется свой блок управления, а сигнал поступает с этого блока на ЭБУ и на реле включения муфты. Проверь все предохранители и разьемы.Жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Да,вроде,все предохранители целы. Блин,плохо если через мозги идёт всё. Может, отдельно кнопку вывести на муфту? И врубать её самому отдельно...
Хотя,по идее,если при нажатии кнопки обороты повышаются, значит с мозгов сигнал поступает. А на включение муфты,может, провод минуя мозги идёт? Как его прозвонить, х.з.... На схеме не могу найти этот узел. Муфта компрессора есть, а дополнительного обогревателя-нету... Может,просто НЕ НАЙДУ? Никто не подскажет, где в "Легионовской" книге на схеме ЭТО показано? Сообщение отредактировал Strannick - 8.12.2013, 20:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 12070 ![]() |
Да,вроде,все предохранители целы. Блин,плохо если через мозги идёт всё. Может, отдельно кнопку вывести на муфту? И врубать её самому отдельно... Хотя,по идее,если при нажатии кнопки обороты повышаются, значит с мозгов сигнал поступает. А на включение муфты,может, провод минуя мозги идёт? Как его прозвонить, х.з.... На схеме не могу найти этот узел. Муфта компрессора есть, а дополнительного обогревателя-нету... Может,просто НЕ НАЙДУ? Никто не подскажет, где в "Легионовской" книге на схеме ЭТО показано? Привет! Там все совсем плохо. Эта зараза ещё, каким-то образом, учитывает скорость движения и положение АКПП. Буквально сегодня стоял в пробочке утром и "грелся кнопкой". Стоило авто покатиться (причем "пешком", как тут же обороты падают. Остановился - опять подкинула. Тот же эффект с АКПП. При нажатой кнопке стоит только перевести "куда-либо" кроме N, как она тут же скидывает обороты |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Привет! Там все совсем плохо. Эта зараза ещё, каким-то образом, учитывает скорость движения и положение АКПП. Буквально сегодня стоял в пробочке утром и "грелся кнопкой". Стоило авто покатиться (причем "пешком", как тут же обороты падают. Остановился - опять подкинула. Тот же эффект с АКПП. При нажатой кнопке стоит только перевести "куда-либо" кроме N, как она тут же скидывает обороты Ну да.... Но помпа дополнительная,по-моему, не выключается при этом. Хотел приспособить телефон с включенной видеокамерой что бы посмотреть на ходу как ведет себя муфта... Холодно. попробовал по-другому. Еду по трассе с постоянной скоростью на пятой передаче. Включаю кнопку Power. И через секунд 5 воздух из сопел ЯВНО горячее начинает идти.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2012 Возраст: 49 Из: Россия Пользователь №: 18661 ![]() |
Это не дополнительная помпа а фрикционный догреватель вкючается автоматически при включении кнопки "power" и выкличается при наборе определенной температуры, я вообще сделал напрямую через тумлерок и зажигание
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 4:08 |