![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Друзья, помогите пожалуйста,по возможности, разобраться с проблемой.
Ситуация следующая, вторую неделю подряд, каждое утро загорается вся желтая иллюминация на приборной панели. После третьей-пятой заводки-глушения мотора все гаснет. Двигатель работает нормально, расход бензина- обычный. Считали ошибки- неисправность датчика положения коленвала, сбросили. Через неделю опять проверили- показывает эту же неисправность, снова потушили. Сказали ездить дальше, сомневаясь в самой неисправности, хотя на сканерами сам видел надпись. Можно ли ездить с такой неисправностью, не станет ли авто в дороге? Стоит газовое оборудование(на всякий случай сообщаю) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Друзья, пришел к выводу, что во всем виноват ГАЗ.
При езде на бензине, все в порядке, никаких ошибок. Температура воздуха стала совсем маленькая, ну по нашим меркам: -15 до -25, и газ не хочет хорошо работать, пока полностью не прогреется двигатель, до нормальной рабочей температуры. В момент когда газ включается, а это температура ОЖ 40 градусов, двигатель начинает работать с перебоями, троить, после чего и загорается желтая гирлянда на щитке приборов. Поэтому буду мучать газовщиков. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:45 |