![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2014 Пользователь №: 22856 ![]() |
в общим начну с полного нуля купил машину 2004 года Land Cruiser 100 4.2 дизель пустышка не работает датчик давления масла, датчик температуры двигателя и тахометр . в общим меня убило на повал начал смотреть проводку . как оказалось очень плачевно место мелеметровых сечений были поставлены провода чуть ли ни как на вентеляторы помогайте кто может у кого есть схемы как они идут на прямую в щиток или все же черес ЕКУ омогите кто может я уже в безвыходном положении заранее благодарен на отклики
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.11.2014 Пользователь №: 22881 ![]() |
Добрый вечер, вы бы могли подсказать в Москве специалиста по 470-ым или крузакам 100-кам, колбасит машину при начале движения и потраивает на холостых (при чем примерно одно и те же симптомы на бензине и на газе), но диагностировать нормально никто не может. Катушки все новые, свечи тоже, мои мастера пытаются устранить все методом "тыка", диагностика при этом говорит, что все ОК. Сегодня компрессию мерял, во всех горшках - 10ка. СПАСИБО!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 13:18 |