IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резина МТ
Lexx
сообщение 9.10.2006, 10:58
Сообщение #101


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ЮР, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif это Антошка во всем виноват 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 13.10.2006, 19:40
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



ЮР, да кировец отдыхает shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 14.10.2006, 8:37
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



говорят simex и этот LTB плохо плющатся. Может взять просто SS TSL :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 30.1.2007, 21:53
Сообщение #104


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



ну что, зима как то не особо давит, скоро весна/лето. Кто чего для говен будет пользовать?

ЗЫ себе взял комплект б/у дисков с ProComp MT 285/75-16. Протектора еще 14мм, так что на сезон надеюсь хватит.

ЗЗЫ посмотрел сайт Бриджа http://www.dueler-suv.jp, на родине мт-шку на 16" он продает, а у нас тлько на 15" - опять дискриминация нашей необъятной России. А может они гадят потихоньку за бывшие свои острова? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.2.2007, 0:35
Сообщение #105





Гости






Цитата(ЮР)
Кто нибудь катался натакой резине?
S.S. LTB-NYLON BIAS (LTB-05) - 33X13.50-16LT

На похожей. Super swamper tsl sx 32 11.5 R15
Лето. Дорогу держат отлично. Не боятся дождя и глубоких луж на асфальте. Проходишь их на скорости без брызг. Очень шумная резина, особенно в диапазоне скоростей 40-60 км в час, и после 110.
Зима. Гололед- плохо. Снег сухой хорошо. Сырой- отлично.
Бездорожье- лучшей резины и не надо. Позволяет ползти на брюхе, оставляя метровую колею, за собой и мостами.
Отлично выходить из любой старой колеи.
Застрял всего один раз. Но когда выпрыгнул из машины сам утонул в болотных сапогах по пояс. Вызванный на подмогу полноприводный белорус сам сел за мной в моей колее, не доехав метров 10.
Отлично плющится и держит давление 0,5 атм.
Боковины хорошо защищены от камней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.2.2007, 6:50
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



А я на такую нацелился, правда ценник не радует, но в остальном наши ребята с Алматы просто в восторге.
Думал, думал, вроде решился. lol.gif

S. S. RADIAL/TSL-STEEL-BELTED-NYLON OR POLY-TL-RADIAL (SSR-58R) - 35/12.50R16LT

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.2.2007, 16:11
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



в паре форумов натыкался на сообщения владельцев, у которых свампера дохли чуть ли не за 20 тысяч километров. В процессе выяснения "счастливыми" владельцами причин трабла (ведь большинство ездит и не нарадуется) выяснилось, что эти покрышки бывают чисто американские с соответствующим качеством и сделанные в Мексике, у которых как повезет - могут отлично катать, а могут сдохнуть на раз. Так что себе зарубочку сделал на память, что свампера, если когда-нить соберусь, надо брать у очень проверенных продавцов :roll:

beerov, слушай, ну ты прямо покрышки как перчатки меняешь! Даже завидно немного :oops: А что твои BFG M/T, на которые ты так радовался по осени? Ведь ты вроде даже год на них не откатал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.2.2007, 22:46
Сообщение #108





Гости







У меня вот такие по рисунку и боковинам.
На шашках нет ни каких ламелей. Может быть по этому и ведут они себя так плохо в гололед. Но тут уж просто мозгами пользоваться надо.
А в остальном доволен. Написано что сделано в штатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.2.2007, 9:13
Сообщение #109


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Vider)
в паре форумов натыкался на сообщения владельцев, у которых свампера дохли чуть ли не за 20 тысяч километров. В процессе выяснения "счастливыми" владельцами причин трабла (ведь большинство ездит и не нарадуется) выяснилось, что эти покрышки бывают чисто американские с соответствующим качеством и сделанные в Мексике, у которых как повезет - могут отлично катать, а могут сдохнуть на раз. Так что себе зарубочку сделал на память, что свампера, если когда-нить соберусь, надо брать у очень проверенных продавцов :roll:


Читал отзыв где и мексиканские юзают второй комплект и не нарадуются, только там про Трексусы речь идёт. Так вот, сказано, что скоростной режим у них до 120 км/ч. А плывут и рвуться они от не соблюдения этого режима, всё таки МТ есть МТ. Хотя постараюсь найти штатовские. Так на всякий. 011_laugh2.gif

Цитата
beerov, слушай, ну ты прямо покрышки как перчатки меняешь! Даже завидно немного :oops: А что твои BFG M/T, на которые ты так радовался по осени? Ведь ты вроде даже год на них не откатал.


Зря! Про завидую! 024_mrgreen.gif
Это от отсутствия головы. Поездил на БФГ 33", маловато для 105-ки, вот и полез на 35", а их БФГ не выпускает на диски в 16".
Вот и продавать приходится БФГ 33".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.2.2007, 9:17
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(serg4x4)
У меня вот такие по рисунку и боковинам.
На шашках нет ни каких ламелей. Может быть по этому и ведут они себя так плохо в гололед. Но тут уж просто мозгами пользоваться надо.
А в остальном доволен. Написано что сделано в штатах.


serg4x4, а как они на асфальте?
В смысле гудят или нет, как в управлении, как изнашиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 5.2.2007, 10:34
Сообщение #111


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Цитата
Поездил на БФГ 33", маловато для 105-ки, вот и полез на 35", а их БФГ не выпускает на диски в 16".

Я слышал, что 33" маловато для наших коней. Да что слышал, вчера когда на своей Хакке ЛТ 32" на мосты сел, твердая земля обнаружилась всего в пяти-семи сантиметрах под колесами :?
Но также слышал мнение пары опытных людей, которым доверяю, что стандартному движку маловато силенок для бОльших лаптей. Для владельцев 105 выход ставить турбокит, для патрулистов - доп. контроллер впрыска типа Safari D-Tronic. Но даже после модернизации машина сильно потеряет в управляемости на трассе, как мне думается, поэтому я пока решил ограничиться 33" м/т сравнительно спокойного вида. Вроде как и позлее чем а/т и не такая агрессивная, как Свампера. Да и если случай будет неудачный и пропорешь покрышку вдали от дома, то такой свампер только в Мск и найдешь, а те же БФГ в каждом втором магазине есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.2.2007, 16:04
Сообщение #112


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Наши охотнички в Алматы, когда на БФГ катались, по два комплекта с собой брали. Саксаул штука серьёзная, рвёт их на раз. На SS SSR с апреля месяца один прокол сучком, при чём так с этим сучком и катаются по сей день.
К тому же резину эту и по горам гоняют, острые камни ей тоже по барабану.
Кстати SSR имеет 10! слоёв корда, даже у TSL диагональной 6 слоёв.
Хотя с собой всё одно две запаски тягать на дальняк буду. А пропоров в наших степях любую резину не найдёшь. А расстояния без жилья ого-го!
По поводу тяги всё решается просто, заменой главных пар в редукторах, тем самым увеличиваем тягу, но теряем в максимальной скорости, а если с ГП ещё и турбину (соственно так и планирую, турбина и замена ГП 4,3 на 4,88), то проблемы не будет. Ну буду не выше 120 кататься, хватит.
А 105-ка нормально ехать по бездору только с 35-х тапок начинает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.2.2007, 18:11
Сообщение #113


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



beerov, все равно радиальная по бокам тоньше чем диагоналка. А SX говорят трескается из за того что слишкм толстая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 10.2.2007, 17:12
Сообщение #114


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Фсё! Приехал из Алматы, привёз Свампера, которые SSR. Смотреть на них на фото ерунда, в реальности гораздо агрессивней выглядят. Ждём лифта и лета!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.2.2007, 17:14
Сообщение #115


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(beerov)
Фсё! Приехал из Алматы, привёз Свампера, которые SSR. Смотреть на них на фото ерунда, в реальности гораздо агрессивней выглядят. Ждём лифта и лета!

И встречи на Волге. :wink:
Поздравляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.2.2007, 7:07
Сообщение #116


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
И встречи на Волге. :wink:
Поздравляю.


Спасибо!
Когда про Волгу?
Нужно заранее знать, так как в этом году дочь заканчивает школу и будет в ВУЗ поступать, все нужно планировать заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.2.2007, 7:53
Сообщение #117


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



про Волгу чуть подробнее плз. beerov, ты на Алтайский фестиваль едешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.2.2007, 19:41
Сообщение #118


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Заявку подал, но по опыту прошлого года (не смог уехать), пока молчу и держу кулаки.
Поездка на Волгу, это желание форумчан (меня в том числе), ближе к лету обсудим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.2.2007, 9:19
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Поставил наконец SS TRXUS MT. Вес каждого колеса в сборе около 50кг.
Тормоза стали похуже, динамики вобще никакой, разгоняется с трудом..
Зато не шумит и очень хорошо гребет по рыхлому снегу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.2.2007, 9:45
Сообщение #120


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



а размер SS TRXUS MT?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 14:29