IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Резина МТ
beerov
сообщение 15.2.2007, 10:40
Сообщение #121


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(ЮР)
Поставил наконец SS TRXUS MT. Вес каждого колеса в сборе около 50кг.
Тормоза стали похуже, динамики вобще никакой, разгоняется с трудом..
Зато не шумит и очень хорошо гребет по рыхлому снегу.


Гы! Мои предположения в другой теме подтвердились!
ЮР, с приобретением!
С динамикой с такими тапками другого и не жди. Теперь нужна турбина.
Что купил? В смысле размер какой? Если 35-й как ставил? Лифтовал или нет? Какие диски, размер и вылет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.2.2007, 14:11
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Размер все тот же 285/75R16. Стандартные 8" 105ые диски, но есть одна хитрость.
Привез на монтаж полиуриетановый герметик(которым стекло вклеивают) и проконтролировал, чтоб не жалели. В итоге резина намертво приклеивается к дискам и не нужны бедлоки. Другая сторона - резина на выброс при сильном порезе.
Решил не лифтовать, после того как облазил с линейкой задние арки.
Проблема в том, что когда мост поворачивается в крайнее положение, то колесо задевает внутреннюю сторону. Причем внутренняя сторона практически вертикальная, т.е. нужно или ставить узкую резину или брать диски с отрицательным вылетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.2.2007, 15:06
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Много слышал о суперскости свамперов на бездоре, но поскольку у мну вариант скорее экспедиционный а не болотный, то после поста ЮРа я рад, что взял катки попроще 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.2.2007, 16:17
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vider, у меня тоже экспедиционный.
TRXUS MT по сравнению с Гудрич МТ, на котором ездил прошлым летом:

плюсы
шумит меньше по асфальту.
легко выходит из колеи.
надежней, так как везде прочнее и толще. Не это ли нужно для экспедиционной машины?
всякие новаторские решения - лучше очистка и не застряют камни.
за счет веса резины уменьшается центр тяжести.011_laugh2.gif

минус
большой вес, раза в два тяжелее стандартного колеса и все вытекающие последствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.2.2007, 16:27
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



а вытекает из этого веса расход, впрочем посмотрим как он будет у тебя.

Кстати, мой литой диск с Прокомпом М/Т в таком же размере тоже весит около 40кг :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.2.2007, 17:09
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vider, тоже рассматривал вариант прокомп

рисунок классический, как у Гудрич МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.2.2007, 7:07
Сообщение #127


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



говорят у Прокомпа боковина еще мягче, чем у БФГ. И истираемость заметно выше. Про истираемость есть косвенное доказательство - мужик, который мне продал комплект, сказал, что отъездил одну зиму на нем. Остаточная высота протектора 14мм, по спецификациям Прокомпа должно быть 18, т.е. 3-4мм за зиму он стесал. А сколько проехал - да вроде не очень много, точно меньше 10 тысяч. Я взял, потому что это будет моя первая МТ-шка и мне комплект вместе с литьем и гайками обошелся сравнительно недорого - в килобакс. У нас в крск за такие деньги можно найти только одни диски или одну резину, да и то с трудом. Поездим теперь, посмотрим. Надеюсь, на один сезон хватит, а мож и на два lol.gif

ЗЫ кстати, у Прокомпа еще появилась модель Extreme M/T, у которой более широкая размерная линейка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.2.2007, 16:47
Сообщение #128





Гости






Цитата(beerov)
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ.
Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ.

Я чайник, так что извините меня. Тоже счас выбираю шины себе, прочитал всю тему. А вот поподробнее можно узнать как получилось так, что шина 285 выше чем 295 при прочих равных? Я прикинул по математике и получил след результаты высот шин:
285/75/16 - 32,8" (33.1" по справочнику BFG)
295/75/16 - 33.4" (33.2" по справочнику BFG)
В чем Фишка?
За счет чего выше?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.2.2007, 16:57
Сообщение #129


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Камчадал,
Цитата
что шина 285 выше чем 295 при прочих равных

Это судя по всему, ошибка... наоборот должно быть...

75 это относительная, а не абсолютная величина - это отношение высоты к ширине покрышки, соответсвенно, если 295>285, то и высота резины будет больше 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 23.2.2007, 22:20
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Все правильно говорите, но заявленные размеры не редко отличаются от фактических.
Когда мерил по факту рулеткой 295/75 была в диаметре 820 мм, 285/75, оказалась по рулетке 823 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.2.2007, 16:36
Сообщение #131





Гости






Грустная история...
Рулеткой...
На 3 мм больше...
Дааааа.....
Серьезный подход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.2.2007, 20:05
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.3.2007, 23:38
Сообщение #133





Гости






В инете очень много фоток и инфы про MT-резину, в принципе есть из чего по выбирать... непонятным остается только одно:
как купить более износостойкую резину, как выбрать между всеми этими Maxxis-ами, Geolander-ами, Dueler, Stt ...

.Слышал BFG MT - слабая боковина, плохо тормозит по воде (ламелей нет), не выезжает из колеи.
.Geolander - очень мягок - сносится за сезон если по асфальту
.STT - очент шумит, расход топлива...
.MAXXIS BIGHORN – в целом симпатично - из колеи должен выезжать, но опять же нету инфы по износу.
.TOYO вообще информации нет - в продаже тоже не замечен.

добавлю только, что интересует M/T размер 285/75-16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.3.2007, 11:11
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Именно по износостойкости большинство людей советует BFG MT. Кроме износостойкости она почти везде есть в отличие от прочих из списка. А что до мягких боковин - кмк это говорят спортсмены, которые по очень суровому г...внищу катают. Ну а если ты относишься именно к таким, то надо сразу брать диагоналку типа SS TSL Bias.
Максис вроде хвалят, но насчет его решительного превосходства над BFG кмк преувеличивают. Он был очень хорош вначале, пока цену не задрали, а счас по нему ценник выше BFG стал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.3.2007, 11:13
Сообщение #135


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Вдогонку - у бриджа М/Т по отзывам все несколько лучше, чем у БФГ, вот только указанный тобой размер официалы бриджевые не возят, надо видимо заказывать специально где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2007, 15:10
Сообщение #136





Гости






Спасибо за инфу,
и все таки! maxxis bighorn по износу хуже BFG или примерно тоже?

если не хуже - то я думаю он стоит своих денег - т.к. БФГ - вообще из колеи не выходит.... да и зимой на БФГ никак...

тотже вопрос про STTnew.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.10.2007, 1:31
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Зашел в магазин,искал зимнюю резину.Смотрю - необычное "мясо" лежит.С суперскидками,т.к. сезон закончился. Это KUMHO ROAD VENTURE M/T KL71 . С боковыми грунтозацепами.Продавец сказал,что калининградский Офф-роад обувается в это и не нахвалится никак.Кто-нибудь слышал о такой резине?Прошу прощения,если о ней говорилось уже.
P.SКартинку не могу приклеить,лимит превышен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 10.10.2007, 8:26
Сообщение #138


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Немного расслабился и втопил 150 на своей Interco TRXUS MT.
Результат - через 5 минут одна покрышка лопнула. Так что будте внимательны.
Не любит Interco высоких скоростей. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.10.2007, 10:17
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ЮР, во блин shock.gif shock.gif
Все нормально не улетел никуда?

Как понимаю это ты с горочки так раскочегарился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.10.2007, 11:09
Сообщение #140


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



ЮР, о как! Надеюсь, сам в порядке? Что с машинкой?
И главный вопрос: с какими долговременными скоростями ездил раньше? Просто я зачастую на своих МТшках от ПроКомп и 110 и 120 ездил, и хотел их на Трахусы поменять, а теперь прямо весь в думках :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:46