![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ЮР) Поставил наконец SS TRXUS MT. Вес каждого колеса в сборе около 50кг.
Тормоза стали похуже, динамики вобще никакой, разгоняется с трудом.. Зато не шумит и очень хорошо гребет по рыхлому снегу. Гы! Мои предположения в другой теме подтвердились! ЮР, с приобретением! С динамикой с такими тапками другого и не жди. Теперь нужна турбина. Что купил? В смысле размер какой? Если 35-й как ставил? Лифтовал или нет? Какие диски, размер и вылет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Размер все тот же 285/75R16. Стандартные 8" 105ые диски, но есть одна хитрость.
Привез на монтаж полиуриетановый герметик(которым стекло вклеивают) и проконтролировал, чтоб не жалели. В итоге резина намертво приклеивается к дискам и не нужны бедлоки. Другая сторона - резина на выброс при сильном порезе. Решил не лифтовать, после того как облазил с линейкой задние арки. Проблема в том, что когда мост поворачивается в крайнее положение, то колесо задевает внутреннюю сторону. Причем внутренняя сторона практически вертикальная, т.е. нужно или ставить узкую резину или брать диски с отрицательным вылетом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Много слышал о суперскости свамперов на бездоре, но поскольку у мну вариант скорее экспедиционный а не болотный, то после поста ЮРа я рад, что взял катки попроще
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vider, у меня тоже экспедиционный.
TRXUS MT по сравнению с Гудрич МТ, на котором ездил прошлым летом: плюсы шумит меньше по асфальту. легко выходит из колеи. надежней, так как везде прочнее и толще. Не это ли нужно для экспедиционной машины? всякие новаторские решения - лучше очистка и не застряют камни. за счет веса резины уменьшается центр тяжести. ![]() минус большой вес, раза в два тяжелее стандартного колеса и все вытекающие последствия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
а вытекает из этого веса расход, впрочем посмотрим как он будет у тебя.
Кстати, мой литой диск с Прокомпом М/Т в таком же размере тоже весит около 40кг :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Vider, тоже рассматривал вариант прокомп
![]() рисунок классический, как у Гудрич МТ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
говорят у Прокомпа боковина еще мягче, чем у БФГ. И истираемость заметно выше. Про истираемость есть косвенное доказательство - мужик, который мне продал комплект, сказал, что отъездил одну зиму на нем. Остаточная высота протектора 14мм, по спецификациям Прокомпа должно быть 18, т.е. 3-4мм за зиму он стесал. А сколько проехал - да вроде не очень много, точно меньше 10 тысяч. Я взял, потому что это будет моя первая МТ-шка и мне комплект вместе с литьем и гайками обошелся сравнительно недорого - в килобакс. У нас в крск за такие деньги можно найти только одни диски или одну резину, да и то с трудом. Поездим теперь, посмотрим. Надеюсь, на один сезон хватит, а мож и на два
![]() ЗЫ кстати, у Прокомпа еще появилась модель Extreme M/T, у которой более широкая размерная линейка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(beerov) Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ.
Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ. Я чайник, так что извините меня. Тоже счас выбираю шины себе, прочитал всю тему. А вот поподробнее можно узнать как получилось так, что шина 285 выше чем 295 при прочих равных? Я прикинул по математике и получил след результаты высот шин: 285/75/16 - 32,8" (33.1" по справочнику BFG) 295/75/16 - 33.4" (33.2" по справочнику BFG) В чем Фишка? За счет чего выше? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Камчадал,
Цитата что шина 285 выше чем 295 при прочих равных
Это судя по всему, ошибка... наоборот должно быть... 75 это относительная, а не абсолютная величина - это отношение высоты к ширине покрышки, соответсвенно, если 295>285, то и высота резины будет больше 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Все правильно говорите, но заявленные размеры не редко отличаются от фактических.
Когда мерил по факту рулеткой 295/75 была в диаметре 820 мм, 285/75, оказалась по рулетке 823 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Гости ![]() |
Грустная история...
Рулеткой... На 3 мм больше... Дааааа..... Серьезный подход... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Гости ![]() |
В инете очень много фоток и инфы про MT-резину, в принципе есть из чего по выбирать... непонятным остается только одно:
как купить более износостойкую резину, как выбрать между всеми этими Maxxis-ами, Geolander-ами, Dueler, Stt ... .Слышал BFG MT - слабая боковина, плохо тормозит по воде (ламелей нет), не выезжает из колеи. .Geolander - очень мягок - сносится за сезон если по асфальту .STT - очент шумит, расход топлива... .MAXXIS BIGHORN – в целом симпатично - из колеи должен выезжать, но опять же нету инфы по износу. .TOYO вообще информации нет - в продаже тоже не замечен. добавлю только, что интересует M/T размер 285/75-16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Именно по износостойкости большинство людей советует BFG MT. Кроме износостойкости она почти везде есть в отличие от прочих из списка. А что до мягких боковин - кмк это говорят спортсмены, которые по очень суровому г...внищу катают. Ну а если ты относишься именно к таким, то надо сразу брать диагоналку типа SS TSL Bias.
Максис вроде хвалят, но насчет его решительного превосходства над BFG кмк преувеличивают. Он был очень хорош вначале, пока цену не задрали, а счас по нему ценник выше BFG стал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Вдогонку - у бриджа М/Т по отзывам все несколько лучше, чем у БФГ, вот только указанный тобой размер официалы бриджевые не возят, надо видимо заказывать специально где-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо за инфу,
и все таки! maxxis bighorn по износу хуже BFG или примерно тоже? если не хуже - то я думаю он стоит своих денег - т.к. БФГ - вообще из колеи не выходит.... да и зимой на БФГ никак... тотже вопрос про STTnew. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Зашел в магазин,искал зимнюю резину.Смотрю - необычное "мясо" лежит.С суперскидками,т.к. сезон закончился. Это KUMHO ROAD VENTURE M/T KL71 . С боковыми грунтозацепами.Продавец сказал,что калининградский Офф-роад обувается в это и не нахвалится никак.Кто-нибудь слышал о такой резине?Прошу прощения,если о ней говорилось уже.
P.SКартинку не могу приклеить,лимит превышен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Немного расслабился и втопил 150 на своей Interco TRXUS MT.
Результат - через 5 минут одна покрышка лопнула. Так что будте внимательны. Не любит Interco высоких скоростей. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ЮР, во блин
![]() ![]() Все нормально не улетел никуда? Как понимаю это ты с горочки так раскочегарился. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
ЮР, о как! Надеюсь, сам в порядке? Что с машинкой?
И главный вопрос: с какими долговременными скоростями ездил раньше? Просто я зачастую на своих МТшках от ПроКомп и 110 и 120 ездил, и хотел их на Трахусы поменять, а теперь прямо весь в думках :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:46 |