![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Ничего страшного, у меня два комплекта дисков. Проколы можно ремонтировать без демонтажа, а если сильно порвется то тут уж все равно резину менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Господа опытные джиперы, вот такой вопрос. Есть ли смысл ставить грязевую резину только на задние колеса? Вопрос в том, что если ехать далеко по шоссе, а потом съезжать на бездорожье, то два колеса можно и с собой взять - одно на место запаски, другое в багажник. И на месте переобуться. Ведь на МТ-шной резине далеко не здорово по асфальту ехать? Выскажите свои мнения, плиз!
А машина какая? Система полного привода какая - фулл-тайм, парт-тайм? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Хмм...Почему-то мое сообщение значится как от Гостя? Хотя логин и пароль вводил...Ну да ладно. Машина - новая Гранд Витара, постоянный полный привод, АКПП.
Михаил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Теоретически при разных диметрах колес между осями... межосевой диф сломается не сразу.... 8-) если его не блокировать, а если заблокировать... то сразу.... (не знаю есть у новой ГВ блокировака)
Но в любом случае, я бы от этой мысли отказался :roll: P.S. Наверняка, к машине есть описание, в котором все это должно быть написано... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ЮР и Шмель катаются на МТ-шке вот пусть советуют
![]() Но может и правда, разумней обойтись цепями? Если такие выезды единичны :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик.
![]() Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Шмель) Я лично не чувствую никакого дискомфорта ни в плане шума, ни в плане управляемости. Может потому, что не гонщик.
![]() Крайне нежелательно ставить на машину разные колеса. А если не секрет, какая резина МТ-шная? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2004 Пользователь №: 430 ![]() |
Цитата(Mike Bond) Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил Не факт , что 15" диск встанет на Ваш авто лучше сперва померять на передке - там обычно тормозные механизмы побольше и иногда мешают установке дисков диаметром меньше штатного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mike Bond) А если не секрет, какая резина МТ-шная?
Вот фотка ЮРиной: http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=58 8-) А это нормальном виде: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Резина, конечно, классная. Но как назло, нужных размеров нет! На новую СГВ стандартные размеры 225/65 R17, 225(215)/70 R16. А таких колес почему-то MT-шных нет никаких. Сейчас пока езжу на Nokian HKPL SUV шипованой на 16" дисках - очень доволен. А вот на лето не знаю....Штатная у меня Bridgestone Dueler H/T 687 на 17" дисках. Но это только по асфальту ездить. Не знаю, что делать.
Михаил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2004 Пользователь №: 430 ![]() |
покупать настоящий внедорожник наверное))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну и мои пять копеек!
Два дня назад стал обладателем комплекта из пяти покрышек БФГ 285/75/16 МТ. Как выбирал? При покупке авто стояли штатные Bridgestone Dueler H/T 275/70/16. Отстой полный! Снял прямо в салоне и поставил Nokian HKPL шипованную. На прошлое лето приобрёл БФГ 295/75/16 АТ, всем хороша, но на грязи забивается и превращается в слик. Таскает не по детски! Задумался над приобретением цепей, для грязи. Пока думал, приобрёл Субару Форестера, для города и дальних поездок по асфальту. Ну и пришла мысль. Если 105-й будет мало ездить по асфальту, нафига мне АТ-шная резина и цепи для грязи? Нужно брать МТ-шную и никаких цепей. Сказано! Сделано! Дал объявы на форумах, нашлись покупатели. 22 марта выехал в Алматы, продал Bridgestone и БФГ АТ и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше. Что получил? Она оказалась уже чем АТ-шка, но по высоте даже чуть больше, чем БФГ 295/75/16 АТ. Вид авто стал агрессивнее и солиднее. После переобувания, при заезде на стоянку, пришлось прижиматься к выезжающей со стоянки МАЗДЕ, чтобы убраться с проезжей части. Дама сидевшая в МАЗДЕ, на пассажирском сидении, с ужасом, смотрела на медленно надвигающееся на неё колесо. Мы с другом со смеху пропали. Вчера возвращались домой. 1050 км по асфальту. Скорость 120 км/ч. Что сказать? Ну во первых поразило то, что не гудит! Такой протектор, а тихий. При маневрировании чуть хуже, чем БФГ АТ-шка, но совсем немного. Не напрягает! Мокрого асфальта не было, поэтому не могу ничего сказать, как на нём себя ведёт. Явно мягче БФГ АТ-шной. Что интересно АТ-шку забрал джипер из Алматы, один из победителей Ладоги-2005. Алматинцы (и не один) тоже говорят, что БФГ МТ-шная мягкая и что для гор они её не любят, чаще пробивается камнями и даже ветками саксаула. Особенно подспущенная. Посмотрим! Теперь предстоят испытания в грязи. Сегодня или завтра! Поезжу напишу! Пока впечатления положительные! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
а кто нибудь знает о Данлопе МТ2 ???
нашел цену чуть ниже, чем Гудрича МТ-шного, на которого отложил деньги ... может экономия получится :oops: http://www.toyota.irk.ru/gi/192.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
||||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(beerov) и купил 5 штук БФГ 285/75/16, как у ЮРа, на фото выше. Поздравляю! К сожалению, БФГ моего размера нет ![]() Dunlop GRANDTREK MT2 235/65 R17 104S Cooper DISCOVERER A/T 235/65R17 104T Continental CrossContact AT 235/65R17 108H Toyo Tires Open Country A/T 235/65 R17 103H Поездки в основном город-шоссе, но не хотелось бы лишать себя возможности при загородных поездках не слишком бояться мокрых проселков и легкого бездорожья. Что посоветуете? Я склоняюсь к Continental |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Если в основном асфальт и лёгкое бездорожье, то по моему только АТ-шка.
Она на асфальте увереннее, гудеть не будет и в управлении хороша. В общем юзанул БФГ МТ сегодня. Впечатление, ей всё ни почём. Спасовала (вернее сам намудрил) только когда забрался на прошлогоднее поле и влез в низинку. Шёл на второй, затем на первой и встал. Движку не хватило мощности. Не стал буксовать, выбрался на подножку, осмотрелся. Грунт сантиметра три, четыре не дошёл до центра колеса. Врубил пониженную, метр назад и снова вперёд, пошла родная. Я в восторге. Но главный восторг был на мойке, я там постоянный клиент, неудовольствия не высказали, но мыли только снаружи 1ч. 40 минут. Вёдер пять грязьки с травой из под бампера и колёсных арок выдрали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Mike Bond, По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT... хотя это только теория :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 1221 ![]() |
Цитата(Lexx) По рисунку больше всего понравился Continental ContiCrossContact AT
Мне тоже ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mike Bond) По идее, должен самоочищаться в грязи?
Думаю, должны... 8-) По крайней мере, я сильно сомневаюсь, что ты на новой ГВ залезешь туда, где тебя не сможет вытащить эта резина ![]() А рисунок, на мой взгляд, очень правильный, да и фирма достойная 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 3:23 |