![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Доброго всем дня!
Проблема вылезла такая - заметил, что при резком ускорении на 3000 оборотах происходит резкий провал и машина начинает "тупить". При плавном разгоне таких провалов нет, из-за того что двигатель не раскручивается больше 3000 оборотов. Проверил на диагностике - ошибок никаких нет. Проехались на подключенном скане на ходу - по показаниям лямбд зондов видно, что при 3000 оборотах происходит отсечка топлива. Других проблем нет - на холостом ходу работает ровно, чек не горит, заводится в любой мороз без проблем, бензин заливается нормальный на проверенных АЗС, тяга нормальная, но только до 3000 оборотов. Если кто знает или сталкивался - помогите, пожалуйста - в чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Bizner, пробег какой? Может дело всё таки в забитых катализаторах если дроссельная не клинит и ошибок не выдаёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Рома, привет! Ты наверное подзабыл) Мы в личке это обсуждали как то - катализатор у меня в ноябре развалился и я его на СТО вытряхнул полностью. Точно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 21884 ![]() |
Бензонасос проверить и топливный фильтр, как вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Самый простой для начала способ проверки тут...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Бензонасос проверить и топливный фильтр, как вариант. Топливный фильтр меняю регулярно. Заехал на диагностику - говорят, что давление в топливной системе ниже нормы 2,8 бар на холостых, а при оборотах падает до 2,5 бар - что якобы забита сетка в топливной станции в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
В итоге!
Загнал на СТО - сняли бак, приемная сетка на бензонасосе забита была наглухо всякой бякой, в основном похожей на ржавчину. Сетка эта отдельно не продается- только в сборе с бензонасосом. Пришлось чистить, потратили 2 аэрозоля CARB, чтобы прочистить ее. Также почистили дроссельную заслонку, была сильно загрязненной - ушел еще 1 флакон CARBа. В результате - все проблемы с провалами и динамикой разгона пропали! Один момент был - после того как все собрали и завел двигатель были повышенные обороты двигателя - это результат действия CARBа видимо (попал в систему когда чистили дроссельную заслонку) - после 3-4 часов работы на холостых обороты упали и выровнялись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Один момент был - после того как все собрали и завел двигатель были повышенные обороты двигателя - это результат действия CARBа видимо Когда разбирали АКБ скидывали? Скорее всего просто мозги авто не могли определить положение дроссельной заслонки... надо было минут на 20 просто скинуть клемму и всё выровнялось бы сразу в плане оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Когда разбирали АКБ скидывали? Скорее всего просто мозги авто не могли определить положение дроссельной заслонки... надо было минут на 20 просто скинуть клемму и всё выровнялось бы сразу в плане оборотов. И заслонку дроссельную не трогали - откинули только патрубок что идет к ней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Продолжение истории...
Короче говоря чистка фильтра бензонасоса "мертвому припарка" - где то через месяц в первый же день жары машина вообще перестала ехать((( на холостых работала - чуть газу - начинала глохнуть... еле доехал до СТО... провели диагностику - снова давление в топливной системе ниже нормы - вердикт - замена сетки-фильтра. Отдельно в оригинале не продается, да и самого оригинального бензонасоса в наличии нигде не нашел... Пришлось взять дубликат сетки (KRAUF №770B244), а после того как проверили на стенде работу бензонасоса с новой сеткой еще и заменить бензнонасос (тоже дубликат KRAUF №770105W). Сообщение отредактировал Bizner - 29.5.2014, 13:19
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2014 Пользователь №: 22471 ![]() |
Продолжение истории... Короче говоря чистка фильтра бензонасоса "мертвому припарка" - где то через месяц в первый же день жары машина вообще перестала ехать((( на холостых работала - чуть газу - начинала глохнуть... еле доехал до СТО... провели диагностику - снова давление в топливной системе ниже нормы - вердикт - замена сетки-фильтра. Отдельно в оригинале не продается, да и самого оригинального бензонасоса в наличии нигде не нашел... Пришлось взять дубликат сетки (KRAUF №770B244), а после того как проверили на стенде работу бензонасоса с новой сеткой еще и заменить бензнонасос (тоже дубликат KRAUF №770105W). Ну так и что по итогу.Отпишись ,интересно.Насос насосит,фильтр фильтрует или всё плохо? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Также один в один фильтр-сетка бензонасоса на LC200 от Мазды - покупал как "Фильтр топливный mazda cy0113ze1 cx-9". Проверено - 100%.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2015 Пользователь №: 23433 ![]() |
Такая же ерунда была,пробег 180000 заменил бензонасос все прошло
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:55 |