![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2015 Пользователь №: 23533 ![]() |
Доброго времени суток.вопрос к Знатокам дизелей...
предистория:угораздило купить wj 3.1тд,до него был 4.7, отъездил неделю, пошел антифриз в выхлоп и началось бурление в р.бачке разобрал, обнаружил треснутую гбц 5го цилиндра, да и тосол в выпуске именно там был.в остальные гбц имеют маленькие трещины у форсунок... местные спецы говорят-допустимо... Вопросов собственно два:менять все гбц?и нужно ли покупать новые болты, если старые затягивались, только на заводе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 48 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
Если есть трещинки возле фотокамер, то был хороший перегрев двигателя. Все головки на опрессовку! Опресовывать воздухом в горячей воде, температуру делать близкой к 100 градусам. Если пузырьков не будет, то ништяк. Можно оставить головку. Перед сборкой головки ШЛИФОВАТЬ!!!! Если этого не сделать, то снова пузырьки у вас будут в расширительном бачке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 48 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
Болты смотреть на вытянутость. Хотя бы визуально. Если есть утоньшение тела болта, то замена.
Я у себя 3 раза головки скидывал. Болты менял один раз |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 10:49 |