![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км. Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор. - Фото процесса установки. ![]() ![]() Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км. Модель АКПП: RE5R05A. Причина обращения: отсутствует 5-ая передача. ![]() - В поддоне "золото". ![]() ![]() - На гидроблоке тоже "золото" ![]() - Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание). ![]() - Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения. ![]() - Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен. ![]() - Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ. ![]() - Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает. ![]() ![]() - Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая. ![]() ![]() - Пакет повышенных передач и реверса подгорел. ![]() ![]() - Подгоревший входной блок. ![]() - Пакет прямых передач тоже подгоревший. ![]() ![]() - Общее фото. ![]() - Масло похоже не меняли никогда. ![]() ![]() Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла. Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись. ![]() Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену. По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию. - Черный гидроблок. ![]() ![]() - На магнитах метал. ежики. ![]() - Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент. ![]() - Пробит Хаб солнечной шестерни. ![]() - Клапан масляного насоса в задирах. ![]() ![]() - Подшипник под замену. ![]() - Ремень с пропилом. ![]() - Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал. ![]() - Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат. ![]() ![]() - Ответная часть - пазы тоже раздроблены. ![]() - Забился металл в юбку поршня. ![]() - Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла. ![]() ![]() ![]() ![]() - Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную. ![]() Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км. Причина обращения: замена раздатки. ![]() - Снятие раздатки. ![]() - Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением. ![]() ![]() - Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль. ![]() ![]() Работы: - Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки). Запчасти / расходники: - Новая раздаточная коробка - 79060 руб. - Трансмиссионная жидкость - 553 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км. Модель АКПП: A5GF1 Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус. - Разбор старой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Разбор новой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Несколько фото повреждений новой АКПП. ![]() ![]() ![]() ![]() Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка радиатора. Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль. Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом. - Процесс установки. ![]() ![]() Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб. Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб. Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км. Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу. Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП. ![]() Работа: - Диагностика. - Снятие и установка переднего редуктора. - Замена масла в АКПП с фильтром. - Замена масла в редукторе. - Снятие и установка мотора раздаточной коробки. - Снятие и установка раздаточной коробки. Итого работа: 28300 руб. Запчасти: - Передний редуктор б/у. - Трансмиссионная жидкость SAF-X0. - Масло для разд. коробки TF 0870. - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. - Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid. - Раздаточная коробка ATC500 б/у. Итого запчасти: 80020 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои. Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров. ![]() - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа. ![]() ![]() - Б/у фильтр основной. ![]() - Б/у фильтр теплообменника. ![]() - Установленный новый фильтр. ![]() ![]() ![]() Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715. Разбор вариатора. - Задиры на ремне вариатора. ![]() - Размолотило паз ведущего конуса. ![]() - Размолотило шарики. ![]() - Юбка поршня - забился металл. ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() ![]() - Задиры на ведомом конусе. ![]() - Пострадал масляный насос. ![]() - Клапан не вытаскивается. ![]() - Подгорел старт пакет. ![]() - Подгорел пакет реверса. ![]() - Забитый фильтр. ![]() - Фильтр теплообменника черный от металла. ![]() - Поддон. Метал. ежики на магнитах. ![]() ![]() - Подшипник "уставший". ![]() - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену. ![]() - Гидроблок. ![]() Работы: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км. Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744. Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП. ![]() Работы: - Снятие и установка АКПП. - Ремонт гидротрансформатора. - Замена фильтра АКПП. Запчасти/расходники: - Трансмиссионная жидкость (9л). - Фильтр АКПП. - Прокладка поддона. Итого - 29650 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC. Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км. Модель АКПП: TF-81SC Проблема: При нагреве машина не едет. ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла. ![]() ![]() ![]() - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач. ![]() - Уставшие фрикционы. Блок К2. ![]() - Горелый Блок К1. ![]() - Подгоревшая тормозная лента. ![]() - Блок на котором работает лента, следы проворачивания. ![]() - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом. ![]() ![]() - Провернута втулка насоса. ![]() - Пострадала ступица насоса - задиры. ![]() - Шестерня насоса тоже в задирах. ![]() - Гидроблок, все в разложившемся масла. ![]() - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами. ![]() - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится. ![]() ![]() Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты. Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000. Модель АКПП: U151F. Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах. ![]() Разбор АКПП. ![]() - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть. ![]() - Хаб. Сбиты зубья. ![]() ![]() - Хаб пробит и ступень образовалась. ![]() - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. ![]() ![]() - Сели поршня. ![]() ![]() - Сгорел пакет второй передачи. ![]() - Сгорел Директ. ![]() ![]() - Реверс осыпался. ![]() - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото. ![]() ![]() ![]() - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо. ![]() ![]() - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб. ![]() Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока на стенде. - Ремонт корпуса. Итого по работам: 41000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость. Итого по запчастям: 90733 руб Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом. Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2014 г.в., пробег - 157000 км. Модель АКПП: U660 Причина обращения к нам: Пинки, движение только на холодную машину, на горячую не едет. Разбор АКПП U660. ![]() - Поддон. ![]() ![]() - Пропилен Хаб. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Развалился подшипник. Все что осталось от подшипника. ![]() - Передняя планета. Залетели куски подшипника и размолотили переднюю планету. ![]() ![]() ![]() - Солнечная шестерня, поломаны зубья. ![]() - Паразитная шестерня, поломаны зубья. ![]() ![]() - Куски от подшипника. ![]() - Сгоревший пакет фрикционных и стальных дисков. ![]() ![]() - Пострадал насос. ![]() ![]() - Так же пострадал корпус. - Гидроблок необходимо ставить на стенд для тестирования, 99% потребуется ремонт. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в. Модель АКПП: JR710E. Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. ![]() ![]() ![]() - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. ![]() ![]() - Сгорела 7-я передача. ![]() ![]() - Блок прямых передач тоже сгорел. ![]() ![]() - Подгорела 3-я передача. ![]() - Инпут клатч тоже подгорел. ![]() - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Насос в нормальном состоянии. ![]() - Планетарки живые. ![]() ![]() ![]() Работы: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока. Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло. Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90. Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км. Модель АКПП: TF80SC. Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Проблемы в насосе нет. ![]() - Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла. ![]() ![]() ![]() - На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся. ![]() - На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя. ![]() - Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр. ![]() - Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены. ![]() - Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод. ![]() ![]() ![]() - Фрикционы освежим. ![]() ![]() ![]() - При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора. - Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай. ![]() Работа: — Диагностика. — Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. — Ремонт гидротрансформатора. Итого: 27450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость. Итого: 68790 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. ![]() Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. ![]() ![]() - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. ![]() ![]() - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. ![]() - Стерты втулки. ![]() - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. ![]() - Блок не пострадал. ![]() - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. ![]() - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. ![]() ![]() Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. ![]() - Поддон. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() ![]() - Задиры на ведущем и ведомом конусах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на ремне. ![]() - Солнечная шестерня не отломана. ![]() - Гидроблок на промывку. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. ![]() - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. ![]() - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. ![]() - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. ![]() - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. ![]() ![]() - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. ![]() ![]() ![]() ![]() - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. ![]() - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:48 |