![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. ![]() - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. ![]() ![]() - Протерт запорным кольцом корпус блока. ![]() ![]() - Так же протерта крышка. ![]() - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. ![]() - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. ![]() ![]() - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. ![]() ![]() - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. ![]() ![]() - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. ![]() - Замена пластиковых шайб скольжения. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. ![]() - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. ![]() ![]() - Сгорел стартовый пакет. ![]() ![]() - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() ![]() - Подшипник под замену. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. ![]() Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. ![]() ![]() ![]() - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. ![]() ![]() - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. ![]() - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. ![]() ![]() - Наружное солнышко - отломаны зубья. ![]() - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. ![]() ![]() - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. ![]() ![]() - Поршни севшие, необходима замена. ![]() - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. ![]() - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. ![]() ![]() - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. ![]() - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. ![]() Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. ![]() - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. ![]() - В фильтре мелкая металлическая пыль. ![]() - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. ![]() - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. ![]() - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. ![]() - Пакеты сгорели. ![]() ![]() ![]() ![]() - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. ![]() - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. ![]() - У втулок есть износ. ![]() - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. ![]() ![]() - Так же втулка в блоке под замену. ![]() - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. ![]() ![]() ![]() Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A. При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали. - Разбор АКПП. ![]() ![]() - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку. ![]() ![]() - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы. ![]() - Пакет Директ засаленный. ![]() - Пакет повышенных передач и реверса. ![]() Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо. - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить. ![]() ![]() - Засаленная тормозная лента. ![]() - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе. ![]() ![]() ![]() ![]() - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали. ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() Работа: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер. Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом — установка доп.радиатора охлаждения трансмиссии. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2013 г.в., пробег — 100000 км. Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. ![]() ![]() ![]() ![]() Работа: - Установка доп.радиатора охлаждения вариатора, включая с/у бампера. Запчасти: радиатор охлаждения, термостат, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинг для подключения радиатора, теплообменник вариатора. Итоговая стоимость: 20850 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км. Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. ![]() ![]() - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. ![]() - Фильтр грубой очистки. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. ![]() - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. ![]() ![]() ![]() - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - ![]() - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. ![]() - В поддоне металл. ![]() - Хаб солнечной шестерни поврежден. ![]() - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. ![]() ![]() - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. ![]() - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. ![]() - Ведомый конус, тоже задиры. ![]() - Гидроблок на выброс. Заклиненный. ![]() - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. ![]() ![]() ![]() ![]() - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП. Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км. Модель АКПП: A8LR1. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. ![]() ![]() ![]() Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб. Запчасти/расходники: - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб. - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км. Модель АКПП: A4CF Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750. Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП. Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром. ![]() ![]() Работа: - Снятие и установка гидроблока. - Проверка соленоидов. Итого: 5000 руб. Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое. Итого: 13240 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в. Модель АКПП: V5A51 Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики. ![]() ![]() - Фильтр. ![]() - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП. ![]() ![]() - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи. ![]() - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко. ![]() ![]() ![]() - Разбит средний планетарный ряд. ![]() ![]() - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом. ![]() ![]() - Тормозная лента - обрыва нет. ![]() - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке. ![]() - Насос на грани, но его еще можно восстановить. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() - Гидроблок. ![]() Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше. Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка. - Установка АКПП. - Замена сальника АКПП. - Услуги эвакуатора. Итого: 22700 руб. Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора. Итого: 66990 руб. Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844. Модель АКПП: U151. Причина обращения: на горячую не едет. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Комплект поршней под замену. Севшие резинки. ![]() - Сгорели 2 пакета. ![]() ![]() ![]() ![]() - Пакет Форвард тоже сгорел. ![]() ![]() - Пробит Хаб. Выступов быть не должно. ![]() ![]() - Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален. ![]() - Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет. ![]() ![]() - Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения. ![]() ![]() - Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Диагностика гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд. !!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!! Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: на горячую не едет. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Фильтр вариатор основной. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Металлические ежики на магнитах. ![]() - Разбита крышка поршня. ![]() ![]() ![]() - Размолотило шарики. ![]() - Размолотило пазы. ![]() ![]() - Износ клапана масляного насоса. ![]() - Гидроблок заклинен, требуется замена. ![]() - Задиры на конусах. ![]() - Размолотило паз ведущего конуса ![]() - Задиры на ремне. ![]() ![]() - Хаб солнечной шестерни поврежден. ![]() - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь. ![]() - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Сообщение отредактировал Rekpp - 21.9.2018, 10:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км. Модель АКПП: RE5R05A Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744 ![]() Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие. Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи. ![]() Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ АКПП. Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид. Итого: 18990 руб. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Металл в поддоне. ![]() - Износ подшипника. Видео звука здесь. ![]() ![]() - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут. ![]() - Задиры на ведомом конусе. ![]() ![]() ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() ![]() - Износ цепи, задиры. ![]() ![]() - Разбор и чистка гидроблока. ![]() - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформата. Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов. Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. ![]() Разбор АКПП 6T45. ![]() ![]() ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() - Обломало ведущий вал. ![]() ![]() ![]() - Разломало демпферное кольцо. ![]() - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. ![]() ![]() - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Протерло поршень 2, 6 передач. ![]() ![]() - Пострадал пакет Овердрайв ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км. Модель вариатора: RE0F09B (JF010E). Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Фильтр забитый. ![]() ![]() - Поддон. ![]() ![]() - Задиры на ремне. ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() - Ступицу насоса выдавило. ![]() - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу. ![]() - Сгоревший старт пакет. ![]() - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась. ![]() - Подшипники под замену. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков. Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км. Модель АКПП: 6T40. Причина обращения: ударное переключение передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Масло черное. ![]() ![]() - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей. ![]() - Износ колокола. ![]() ![]() - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток). ![]() - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило ![]() - А вот так должно быть (синей стрелкой показали). ![]() - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять. ![]() - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено. ![]() - Подгоревший пакет. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Требуется ремонт блока соленоидов. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750. При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. ![]() ![]() - Ведущий вал переднего редуктора. ![]() - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. ![]() ![]() - Остатки подшипника ведущего вала. ![]() ![]() - Повреждение корпуса переднего редуктора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Сгорел пакет полного привода. ![]() ![]() - Сбор вариатора. ![]() ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:03 |