IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигналка (А еще вопрос по дизелю)
сообщение 12.4.2005, 16:33
Сообщение #1





Гости






Уважаемые коллеги, владельци кукурузеров прошу помощи. У меня TLK HD J81 установлена сигналка StapLine Plus модель 525 с автозапуском, отказал брелок. Подскажите кто знает где можно купить(заказать) новый. Буду очень признательный за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.4.2005, 17:07
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Новенький)
Уважаемые коллеги, владельци кукурузеров прошу помощи. У меня TLK HD J81 установлена сигналка StapLine Plus модель 525 с автозапуском, отказал брелок. Подскажите кто знает где можно купить(заказать) новый. Буду очень признательный за ответ.


Может StarLine Plus 525? 001_smile.gif
Смотрим сюда
думаю, вопросов не будет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.4.2005, 17:33
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Я так понял, что это уже старая сигналка, сейчас уже другие модели
Тогда лучше спросить тут:
autoelectric.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 12.4.2005, 18:07
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Совершенно верно. Спасибо за ответ. Тогда еще вопрос. На щитке приборов горит спираль.Поварачую ключ зажигания спираль загорается на секунд 5 и тухнет завожу двигатель и через максимум одну минуту снова загорается и горит постоянно. Двигатель 1HD-FT в чем причина? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg4wd
сообщение 12.4.2005, 18:37
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 34
Регистрация: 21.1.2004
Пользователь №: 352



Советую проверить состояние свечей подогрева... 5 секунд свечи обычно не греются ... по данным учебника - описания работы дизелей - время прогрева обычно около 20-30 секунд. Если прислушаться то будет слышно щелчок отключения реле задержки. Если датчик прогрева свечей зажигается вновь на работающем двигателе, то скорей всего нарушена обратная связь, и реле включения не получает команду о начале работы двигателя. Необходимо проверить схему подключения, может где нить обрыв, плохо работает реле (дребезг контактов) или плохой контакт.
Успехов и удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 12.4.2005, 18:52
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



У меня 1D-FT свечей нет. На впускном коллекторе стоит "подогреватель на впуске" на подобии нашего датчика массового расхода воздуха (ставят на Газ 3110 с 406 движком) Не могу понять его принцип работы. :oops: Насчет щелчков реле я пробовал не вышло. Методом тыка смог найти только реле срабатывания ABS ну очень громко срабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.4.2005, 18:55
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Надо Mad Max-а спросить - он у нас специалист по дизелям! 001_smile.gif

Дим, отзовись! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.4.2005, 11:22
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(serg4wd)
Советую проверить состояние свечей подогрева... 5 секунд свечи обычно не греются ... по данным учебника - описания работы дизелей - время прогрева обычно около 20-30 секунд.


с чего это там 20 сек
да за это время акб и сесть может ))
она горит 2-3 маскимум 5 сек
а щелчки в движке
это обычно подкачка в насос, электронная , соляры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.4.2005, 14:30
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(GVA)
Совершенно верно. Спасибо за ответ. Тогда еще вопрос. На щитке приборов горит спираль.Поварачую ключ зажигания спираль загорается на секунд 5 и тухнет завожу двигатель и через максимум одну минуту снова загорается и горит постоянно. Двигатель 1HD-FT в чем причина? :oops:

Неисправна какая-то свеча накала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.4.2005, 14:35
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата
с чего это там 20 сек
да за это время акб и сесть может ))
она горит 2-3 маскимум 5 сек

С того что так оно и есть. Если подключить вольтметр к свечам, это будет видно нагладно. Когда гасент лампочка свечи ЕЩЁ находятся под напряжением. Лампочка же сигнализирует о том, что они нагрелись до рабочей температуры.
Цитата
а щелчки в движке
это обычно подкачка в насос, электронная , соляры

Сроду там никакой "элеткронной" подкачки не было! Просьба не путать с 1HD-FTE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 13.4.2005, 15:12
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Коллеги не внимательно читаете. Нет у двигателя 1HD-FT свечей накаливания. А насчет работы подогревателя на впуске я нашел у знакомца в книге график его работы. Кому интересно могу уже подсказать.1Контрольная лампа при температуре охлаждающей жидкости 40 градусов горит 5 секунд.2 А сама система подогрева на впуске работает 120 секунд. Так что осталось разобраться почему после потухания контролька снова загорается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.4.2005, 16:22
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(GVA)
Коллеги не внимательно читаете. Нет у двигателя 1HD-FT свечей накаливания. А насчет работы подогревателя на впуске я нашел у знакомца в книге график его работы. Кому интересно могу уже подсказать.1Контрольная лампа при температуре охлаждающей жидкости 40 градусов горит 5 секунд.2 А сама система подогрева на впуске работает 120 секунд. Так что осталось разобраться почему после потухания контролька снова загорается.

Сути вопроса это НЕ меняет. Свечи накала, факельная свеча, или подоргеватель не суть важно. Обычно лампочка НЕ гаснет если нагревательный элемент неисправен. В общем, как Вы верно заметили, нужно разбираться. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.4.2005, 4:41
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Mad Max)
Цитата

а щелчки в движке
это обычно подкачка в насос, электронная , соляры

Сроду там никакой "элеткронной" подкачки не было! Просьба не путать с 1HD-FTE.


просто у меня 1 hd-fte ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 14.4.2005, 12:25
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Цитата(vit1)
Цитата(Mad Max)
Цитата

а щелчки в движке
это обычно подкачка в насос, электронная , соляры

Сроду там никакой "элеткронной" подкачки не было! Просьба не путать с 1HD-FTE.


просто у меня 1 hd-fte ))))
Сути вопроса это НЕ меняет. Свечи накала, факельная свеча, или подоргеватель не суть важно. Обычно лампочка НЕ гаснет если нагревательный элемент неисправен. В общем, как Вы верно заметили, нужно разбираться.
На сколько я расбираюсь в электрике и по предварительным экспериментам на первый взгляд все нормально. Сначала 5 сек. горит потом тухнет контролька а сама система работает приблизительно 120секунд. Тогда вопрос почему снова загорается контролька и горит потоянно?[quote] Может виновата сигналка? Так - как на автомобилях с дизельным двигателем и сигналке StarLine PIus модель 525 подключение 14 контактного разъема центрального блока черно-зеленый провод подсоединяется к отрицательному сигнальному проводу окончания прогрева свечей? Может сигналка глючит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.4.2005, 14:28
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Может сигналка глючит?
+Отключи её и узнаешь! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GVA
сообщение 14.4.2005, 16:28
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 12.4.2005
Из: г. Тарко - Сале Тюменской
Пользователь №: 1043



Спасибо за совет сейчас попробую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.4.2005, 20:04
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(GVA)
Спасибо за совет сейчас попробую....

На здоровье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 1:30