![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2005 Пользователь №: 1041 ![]() |
кто-нибудь сравнивал вживую крузер 80 и прадо 95?
я так понимаю, прадо немного поменьше снаружи. насчет размеров внутри - непонятно. пожалуйста, дайте ссылку на сравнение этих машин, если у кого-то есть. или поделитесь своим опытом, пожалуйста. интересно все - про размеры, про ощущения при езде, удобство использования в городе, на трассе, и т.п. заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Прадо немного поменьше снаружи и немного поменьше внутри. Она вообще немного поменьше. Главное их различие помимо размеров и моторов, это то, что у Прадо передняя подвеска независимая, что благотворно сказывается на управляемости. А у 80ки - зависимая, что благотворно сказывается на внедорожных свойствах. Обе машины весьма комфортны и ощущения от езды очень и очень приятны. Ну по моим ощущениям для города я бы все же предпочел Прадо. На трассе они обе ведут себя хорошо. На бездорожье многое зависит от резины, наличия блокировок дифференциалов, ну и конечно водителя.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
80-ка это АВТОМОБИЛЬ всех времен и народов!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(vit1) на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее Это кому как! В городе на бензинке - просто праздник какой-то ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
если сравнивать дизель сурф и бензин крузер, это не то (объемы у них разные немножко)))
у сотки ща по резвее дизель стоит (за счет электроники) и с места она нисколько не уступает бензинки разница начинается примерно на скорости 140-160 вот тогда бензин резво уходит и на тассе на нем удобно обгонять правда еще пока не ездил на новом дизельном прадо говорят там ваще чумовой дизель с мега лошадями "камон райл" )) А вообще -- большая машина должна быть тока дизельная,если ты тока не арабский шейх )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 73 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Ощущения везде хорошие и выбирать надо по другим критериям, исходя из предназначения машины. По городу я бы выбрал Прадо, а если есть склонности к заботе о машине, желание чаще менять масло, иметь больший пробег на одной заправке и обалденную динамику, то при этом дизель.
Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески, управляемость по той же причине значительно лучше. А вот живучесть на плохих дорогах всяко выше у 80. Она же ( 80 ) значительно лучше подходит для рейдов и дальних поездок- для такого применения пока ничего равноценного ей нет. Однако тюнинг может значительно и взаимно перекрыть их свойства в любую сторону. Так что остаются только габариты. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
не знаю как с управляемостью 80-ка (не ездил я за рулем по трассе и в городе), но однозначно она на голову выше прадика и в грязюке и то как она держит дорогу.
А с соткой и вообще их нельзя рядом ставить (кроме нового прадика у него хоть не такой кузов высокие и не носит его) И чего там комфортного в салоне то? Для задних пассажиров удобнее в 80-ке водительское место как у всех японцев, разве тока капот у прадо меньше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 73 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(gai1) Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус ![]() ДЫК Я ТО ТОЖЕ ПРО 80-КУ ТЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ можешь залезть в лексус и навернутую 80-ку (100-ку) и найди хотя бы 5 различий )))) шильдики и кач-во кожи в расчет не берутся |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 73 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 ![]() |
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24649 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 56 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
![]() ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
vit1,
Цитата но на сотках люксовых он тоже не разрезной
Это немного не так. На всех сотках (ТЛК 100) в люксовых комплектациях VX пвпереди подвеска независимая. Никакой балки моста там нет. Балка моста (зависимая передняя подвеска) ставится только на ТЛК 105, который бывает только в комплектациях GX и STD в которых из люкса могут быть только кондей и электростеклоподьемники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 48 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(vit1) Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
![]() ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) Сроду на 100VX моста спереди не было! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(vit1) Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
![]() ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) Сроду на 100VX моста спереди не было! Я то в курсе, что спереди нету моста но чел доказывал... мож про задний мост разговор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 58 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(gai1) Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески
Про управляемость и комфорт спорить не буду, а вот высказывание, что проходимость не хуже, а может лучше за счёт независимой передней подвески явно абсурд, простите за резкость! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Нежнее, beerov, еще нежнее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 48 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
про проходимость - это точно (просто не стал спорить)
но все равно сотка без пер. моста дальше пролазит чем прадо ну а за 105- м ваще не угнаться по пахате ))) обычно меня он еще прицепом тащит ))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 58 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Шмель) Нежнее, beerov, еще нежнее.
Сорри, учту. :oops: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.4.2023, 2:50 |