сравнение LC80 и Prado95 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сравнение LC80 и Prado95 |
|
27.4.2005, 10:21
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2005 Пользователь №: 1041 |
кто-нибудь сравнивал вживую крузер 80 и прадо 95?
я так понимаю, прадо немного поменьше снаружи. насчет размеров внутри - непонятно. пожалуйста, дайте ссылку на сравнение этих машин, если у кого-то есть. или поделитесь своим опытом, пожалуйста. интересно все - про размеры, про ощущения при езде, удобство использования в городе, на трассе, и т.п. заранее спасибо! |
|
|
|
27.4.2005, 10:45
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Прадо немного поменьше снаружи и немного поменьше внутри. Она вообще немного поменьше. Главное их различие помимо размеров и моторов, это то, что у Прадо передняя подвеска независимая, что благотворно сказывается на управляемости. А у 80ки - зависимая, что благотворно сказывается на внедорожных свойствах. Обе машины весьма комфортны и ощущения от езды очень и очень приятны. Ну по моим ощущениям для города я бы все же предпочел Прадо. На трассе они обе ведут себя хорошо. На бездорожье многое зависит от резины, наличия блокировок дифференциалов, ну и конечно водителя. Однако принято считать, что 80-ка с полным арсеналом блокировок дифференциалов по проходимости вне конкуренции
|
|
|
|
27.4.2005, 11:21
Сообщение
#3
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24666 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
80-ка это АВТОМОБИЛЬ всех времен и народов!
|
|
|
|
28.4.2005, 5:43
Сообщение
#4
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее |
|
|
28.4.2005, 19:39
Сообщение
#5
|
|
Гости |
Цитата(vit1) на 80-ке намного увереннее чувствуешь себя на трассе
в городе на 80-ке потяжелее Это кому как! В городе на бензинке - просто праздник какой-то Я иногда забываю какой под задницей бегемот и чувствую себя значительно уверенней в городе, чем на предыдущем Сурфе. |
|
|
|
29.4.2005, 4:56
Сообщение
#6
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
если сравнивать дизель сурф и бензин крузер, это не то (объемы у них разные немножко)))
у сотки ща по резвее дизель стоит (за счет электроники) и с места она нисколько не уступает бензинки разница начинается примерно на скорости 140-160 вот тогда бензин резво уходит и на тассе на нем удобно обгонять правда еще пока не ездил на новом дизельном прадо говорят там ваще чумовой дизель с мега лошадями "камон райл" )) А вообще -- большая машина должна быть тока дизельная,если ты тока не арабский шейх )) |
|
|
|
29.4.2005, 6:39
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 74 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 |
Ощущения везде хорошие и выбирать надо по другим критериям, исходя из предназначения машины. По городу я бы выбрал Прадо, а если есть склонности к заботе о машине, желание чаще менять масло, иметь больший пробег на одной заправке и обалденную динамику, то при этом дизель.
Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески, управляемость по той же причине значительно лучше. А вот живучесть на плохих дорогах всяко выше у 80. Она же ( 80 ) значительно лучше подходит для рейдов и дальних поездок- для такого применения пока ничего равноценного ей нет. Однако тюнинг может значительно и взаимно перекрыть их свойства в любую сторону. Так что остаются только габариты. |
|
|
|
29.4.2005, 8:51
Сообщение
#8
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
не знаю как с управляемостью 80-ка (не ездил я за рулем по трассе и в городе), но однозначно она на голову выше прадика и в грязюке и то как она держит дорогу.
А с соткой и вообще их нельзя рядом ставить (кроме нового прадика у него хоть не такой кузов высокие и не носит его) И чего там комфортного в салоне то? Для задних пассажиров удобнее в 80-ке водительское место как у всех японцев, разве тока капот у прадо меньше |
|
|
|
29.4.2005, 9:55
Сообщение
#9
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 74 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 |
Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус |
|
|
|
29.4.2005, 11:03
Сообщение
#10
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
Цитата(gai1) Вопрос был про 80, ну а салон и диван я не рассматриваю.
Тогда надо брать Лексус ДЫК Я ТО ТОЖЕ ПРО 80-КУ ТЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ можешь залезть в лексус и навернутую 80-ку (100-ку) и найди хотя бы 5 различий )))) шильдики и кач-во кожи в расчет не берутся |
|
|
|
29.4.2005, 11:08
Сообщение
#11
|
Общительный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 141 Регистрация: 9.12.2004 Возраст: 74 Из: Новосибирск Пользователь №: 716 |
Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
|
|
|
|
29.4.2005, 11:12
Сообщение
#12
|
Ветеран форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 24666 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 |
Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
|
|
|
|
29.4.2005, 11:27
Сообщение
#13
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) |
|
|
|
29.4.2005, 11:39
Сообщение
#14
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
vit1,
Цитата но на сотках люксовых он тоже не разрезной
Это немного не так. На всех сотках (ТЛК 100) в люксовых комплектациях VX пвпереди подвеска независимая. Никакой балки моста там нет. Балка моста (зависимая передняя подвеска) ставится только на ТЛК 105, который бывает только в комплектациях GX и STD в которых из люкса могут быть только кондей и электростеклоподьемники. |
|
|
|
29.4.2005, 19:46
Сообщение
#15
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Цитата(vit1) Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) Сроду на 100VX моста спереди не было! |
|
|
|
3.5.2005, 5:37
Сообщение
#16
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
Цитата(Mad Max) Цитата(vit1) Цитата(gai1) Лучше залезть под них - там мост неразрезанный, а режут его для мягости езды- да бы важного человека ничего не отвлекало от счастья
ОО вот этого не знал теперь буду знать но на сотках люксовых он тоже не разрезной так что это не различие ))))))))))) Сроду на 100VX моста спереди не было! Я то в курсе, что спереди нету моста но чел доказывал... мож про задний мост разговор |
|
|
|
3.5.2005, 10:04
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 59 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
Цитата(gai1) Управляемость и комфортность Прадо конечно, при всех прочих равных условиях, объективно лучше. При тех же условиях проходимость не хуже, а может и лучше за счет независимой передней подвески
Про управляемость и комфорт спорить не буду, а вот высказывание, что проходимость не хуже, а может лучше за счёт независимой передней подвески явно абсурд, простите за резкость! |
|
|
|
3.5.2005, 10:12
Сообщение
#18
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 |
Нежнее, beerov, еще нежнее.
|
|
|
|
3.5.2005, 10:57
Сообщение
#19
|
Опытный Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 49 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 |
про проходимость - это точно (просто не стал спорить)
но все равно сотка без пер. моста дальше пролазит чем прадо ну а за 105- м ваще не угнаться по пахате ))) обычно меня он еще прицепом тащит ))) |
|
|
|
3.5.2005, 16:56
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 59 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 |
Цитата(Шмель) Нежнее, beerov, еще нежнее.
Сорри, учту. :oops: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:14 |