![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Куплю лебедку БРДМ 2, очень желательно весь комплект, рычаг, карданы промопора, ком-РК, ролики и люк откуда трос выходит с кронштейнами. В общем нужна лебедка с БРДМ2 для установки на БРДМ2, по возможности важен каждый винтик. Рассмотрю предложения как полного комплекта так и частями.
Доставка транспортной компанией или при личной встрече. Можно в личку или по телефону: 8 9ОI6 66O5991, Павел. (Нахожусь в Московской области) Сообщение отредактировал Мака - 1.1.2013, 13:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Это Вы, пардон, на машину из-под ПТУРСов ставить будете?... Да у меня делема что ставить, либо электрический комап 18000 до 8 тонн, либо родную с пляскми и бубном мутить на своего "Конкурса" птрк типа "Фагот"? поэтому куча вопросов, но к сожалению, ни кто из интернета такую проблему публично не решал. ![]() Машина если быть точным точно такакя: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Да у меня делема что ставить, либо электрический комап 18000 до 8 тонн, либо родную с пляскми и бубном мутить на своего "Конкурса" птрк типа "Фагот"? поэтому куча вопросов, но к сожалению, ни кто из интернета такую проблему публично не решал. ![]() Машина если быть точным точно такакя: Ставь Комап и не парься!... Выбери место установки так, чтоб можно было трос лебедки подавать назад через моторный отсек. Лючек подачи троса вперед машины располагай выше ватерлинии, чтоб в случае чего можно было лебедиться с воды. Я бы разместил лебедку внутри корпуса из эстетических и практических соображений. Монтажную плиту нужно тщательно вваривать в корпус, т.к. на нее будут приходиться серьезные нагрузки. На одном БРДМ-е электрическая лебедка, приваренная сзади на уголках с полочкой 40 мм. чуть не оторвалась, основательно погнув крепежные элементы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Ставь Комап и не парься!... Выбери место установки так, чтоб можно было трос лебедки подавать назад через моторный отсек. Лючек подачи троса вперед машины располагай выше ватерлинии, чтоб в случае чего можно было лебедиться с воды. Я бы разместил лебедку внутри корпуса из эстетических и практических соображений. Монтажную плиту нужно тщательно вваривать в корпус, т.к. на нее будут приходиться серьезные нагрузки. На одном БРДМ-е электрическая лебедка, приваренная сзади на уголках с полочкой 40 мм. чуть не оторвалась, основательно погнув крепежные элементы. Мои размышления таковы:если выход троса поставить выше ватерлинии, тогда лебедка станет не элементом вытаскивания а элементом вдавливания в грунт, в 90% случаев лебедится приходится за нижнюю часть дерева, даже легким внедорожником, а 7тонный брдм и подавно. Была у меня идея сначала снаружи на нос лебедку эвакуаторную поставить там все круто полчается крепишься к верхнему листу очень практично было бы, но по причине вдавливания, и обеспечения изолированного прохода проводов через броню, и постоянного нахождения лебедки снаружи окончательно отказался от этой идеи, хотя это единственный способ оперативно вылебедить из воды обездвиженную машину. Остается либо на место механники ставить камап, либо механику. Вроде механическую обещают в сборе сегодня отписался человек. Я работал и с электро лебедками, но механика как не крути лучше и надежнее. Но одна у нее беда, если заглох то уже мало пригодна. Но в случае с брдм особо разницы нет, в воде заглохнешь все равно люк не откроешь иначе утопишь машину... Посмотрим если механнику не привезут придется ставить электру. Но очень не хочу, там издержек масса появляется так еще: емкость аккумуляторов, большая стоимость электролебедки. Итого на круг электро лебедка на БРДМ2 обойдется ококло 3000 долларов... помоему не шибко оправданно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
помоему не шибко оправданно... Дело хозяйское... А трос выше ватерлинии реально вывасти в вертикальном участке носовой брони. Лебедку для этого можно закрепить вверх ногами изнутри машины к верхнему листу носовой части. Разница в 10 см. в выходе троса из лючка кординально не повлияет на силу "задавливания"... Был у меня прикол, когда я застрял в воде и допалил остатки диска сцепления, пытаясь освободиться от коряги... Иными словами - двигатель работает, а нифига не крутились остальные агрегаты. Электро лебедка могла пригодиться!... Из воды меня тащили лесники старым Советским плоскодонным катером с двигателем ЯМЗ 236... У него рубка была обтянута брезентом... Даже не знаю, как он называется... Но на берег своим ходом в тот вечер я так и не выехал и нито меня не мог выволочь на буксире... Благо машина не протекает и до утра не затонула, качаясь на волнах. Утром я смог реанимировать сцепление и выехал самостоятельно. т.ч. 3000 дол. могут самортизироваться относитльно быстро и начнут приносить дожод... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Смотри насчет тягового усилия то в инструкции на лебедку БРДМ2 при прямом лебежении если не ошибаюсь 4.25тонн, на лебедку ГАЗ 66 3.5 тонны. И в инструкции на БРДМ2 и ГАЗ66 написано что работать с лебедкой только через блок.
У меня через блок на газ 66 ни разу предохранительный палец не рвало, только при прямом лебежении. Думаю ты и сам это читал. Насчет комапа, те же самые сомнения с его тросом, заявлено одно усилие а в реале... Это как ВАТЫ наши и китайские, ХЗ , думаю они не такие идиоты завлять нагрузку, которую не могут выдержать, хотя в наше время бывает всякое... Вот у нас на второй шишиге стоит лебедка от БТР70, там в инструкции написано "тяговое усилие семь тонн" правда сам не читал так сказали от бтровской, так вот пилот порвал родной тросс 4 раза за 1 день при прямом лебежении. Я на шишиге тросс не рвал не разу, хотя был в очень пикантных ситуациях. Правда пальцев надрал на прямом лебежении много и в самый неудобный момент. Не знаю какой у крючьев предел, но у нас валяется новая лебедка от 131зила, половина тросса в масле, видимо один раз попробовали лебедить, так вот крюк родной который там стоит, он достаточно сильно разогнут, какая нагрузка на него расчетная я не в курсе. Насчет нагрузки на крюк, прямо и через блок, то тут все так же как и с нагрузкой на лебедку, нагрузка с блоком на крюк снижается в 2 раза при использовании одного блока, и т.д. Странно что у тебя на лебедочном крюке написано 2 тонны. Наверное крюк от чего иного, надо посмотреть у себя... То что тросы с рынков не держат заявленную нагрузку это проверено не раз, тросы которые стоят даже на китайских лебедях вполне нормальные и держат нагрузку. Но увы с 18 комапом дел не имел... И дать на проверку не чего ![]() Сообщение отредактировал Мака - 6.1.2013, 19:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
и без обширного геморроя я себе слабо представляю... Крючья у меня стоят на удлинителях трося. Удлинитель я ставлю при использовании блока на большие дистанции, когда нужен и блок и весь трос лебедки. Якорюсь за зад теми же удлинителями. И когда лень ставить на якорь два троса, то при использовании блока на якоре разгинает крючья на удлинителе... Редуктор лебедки БТР точно такой же, как и на БРДМ. У БТРа барабан троса шире и привод червяка с другой стороны торчит, но его перекинуть на другую сторону не составляет труда. Редуктора БТР и БРДМ - взаимозаменяемы, как и карданы и промежуточные опоры. Отличие у них в КОМе на раздатке. На БРДМе есть КОМ, а у БТРа кардан идет на раздатку без КОМа... Хотя раздатка визуально одинакова. Наверное на БРДМе поставили КОМ, чтоб уменьшить угол захода кардана лебедки на КОМ... КОМ БРДМа я не разбирал, но судя по литью корпуса там стоят шестерни одинакового диаметра, т.е. передающие момент вращения без изменения передаточного числа. надо будет по каталологу посмотреть... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Крючья у меня стоят на удлинителях трося. Удлинитель я ставлю при использовании блока на большие дистанции, когда нужен и блок и весь трос лебедки. Якорюсь за зад теми же удлинителями. И когда лень ставить на якорь два троса, то при использовании блока на якоре разгинает крючья на удлинителе... Редуктор лебедки БТР точно такой же, как и на БРДМ. У БТРа барабан троса шире и привод червяка с другой стороны торчит, но его перекинуть на другую сторону не составляет труда. Редуктора БТР и БРДМ - взаимозаменяемы, как и карданы и промежуточные опоры. Отличие у них в КОМе на раздатке. На БРДМе есть КОМ, а у БТРа кардан идет на раздатку без КОМа... Хотя раздатка визуально одинакова. Наверное на БРДМе поставили КОМ, чтоб уменьшить угол захода кардана лебедки на КОМ... КОМ БРДМа я не разбирал, но судя по литью корпуса там стоят шестерни одинакового диаметра, т.е. передающие момент вращения без изменения передаточного числа. надо будет по каталологу посмотреть... Про раздатки спасибо, как раз встал вопрос в этом, продавец, видимо мне хочет продать бтровскую лебедку, поэтому утверждает что на брдм нет кома, но в тех. документации ком есть... Хотя хз может на БРДМ2 без лебедок и стоит раздатка от бтр... вот тут то я найти информацию ни где не могу обыскал все по "конкурсу" документация в сети отсутствует... ![]() Кстати на моей модификации машины водяные рули управляются не как у всех брдмов от руля, а отдельным рулем -рычагом... Как мне объяснили что до 1985 года машины шли с лебедками, после пошли без лебедок... Вот опять говорят, а подтверждения этому в сети не могу найти... Выкачал из инета документацию по БТР60пб книга "Устройство и эксплуатация бронетранспортеров БТР-60ПБ, БТР-70 и автомобилей ЗИЛ-130", и в информации о лебедке написано, что она действительно с тяговым усилием 4500 как и БРДМ, но так же написано что там есть ком... ?: Сообщение отредактировал Мака - 9.1.2013, 19:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Про раздатки спасибо, как раз встал вопрос в этом, продавец, видимо мне хочет продать бтровскую лебедку, поэтому утверждает что на брдм нет кома, но в тех. документации ком есть... Хотя хз может на БРДМ2 без лебедок и стоит раздатка от бтр... вот тут то я найти информацию ни где не могу обыскал все по "конкурсу" документация в сети отсутствует... ![]() Кстати на моей модификации машины водяные рули управляются не как у всех брдмов от руля, а отдельным рулем -рычагом... Как мне объяснили что до 1985 года машины шли с лебедками, после пошли без лебедок... Вот опять говорят, а подтверждения этому в сети не могу найти... Выкачал из инета документацию по БТР60пб книга "Устройство и эксплуатация бронетранспортеров БТР-60ПБ, БТР-70 и автомобилей ЗИЛ-130", и в информации о лебедке написано, что она действительно с тяговым усилием 4500 как и БРДМ, но так же написано что там есть ком... ?: Лично снимал с БТРа БТРовскую раздатку вместе с лебедкой. там КОМа - нет... Из раздатки выходит фланец на крестовину вала лебедки, чуть меньшего размера, чем на кардан моста. Могу фотку выслать и той и этой раздатки, чтоб увидел разницу. Завтра смогу сделать фотки. Выложу сюда... Без лебедок шли только машины с ПТУРСами... У моего приятеля такая. Там еще и доп колес нет. По бездорожью без меня ездить ему бздошно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
есть лебёдка от БРДМ и от БТР, от БРДМомской отличается только увеличиной катушкой и длиной троса.
всё новое, с законсервированной техники. питер. вэлкам в лс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Лично снимал с БТРа БТРовскую раздатку вместе с лебедкой. там КОМа - нет... Из раздатки выходит фланец на крестовину вала лебедки, чуть меньшего размера, чем на кардан моста. Могу фотку выслать и той и этой раздатки, чтоб увидел разницу. Завтра смогу сделать фотки. Выложу сюда... Без лебедок шли только машины с ПТУРСами... У моего приятеля такая. Там еще и доп колес нет. По бездорожью без меня ездить ему бздошно... Если не затруднит кинь плз.. да и думаю на этом форуме другим людям лишней информация не будет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Вот посмотрел в книге и сделал скрин описания раздатки бтр 60:
Действительно написано что это вал, но судя по схеме раздатки эта часть отсоединяется. Вот раздатка с коробками отбора мощности от брдм2 А вот от БТР60 не могу понять в чем разница, для брдм2 та же часть с фланце это КОМ а на бтр просто вал... Сообщение отредактировал Мака - 12.1.2013, 21:15 |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Мака, я сам с Украины, но запчасти на БРДМ брал в России, не смотря на всем понятный пограничный гемор.
На форуме газ66, который, я так понимаю, Вам знаком, в разделе барахолка, поищите тему с Александром из Ростова. Исходя из того, что я взял, у него серьезный доступ к этим железякам. Вот эта темка |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
лебедка еще интересует? есть в наличии неюзаная, только одна лебедка взборе (без всяких лючков) единственный недостаток при демонтаже с троса почему то крюк срезали, а так все почти как новая. Трос по видимому вообще ни разу не разматывался. Если что могу сбросить фотку.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 9:57 |