IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> покупка машины для охоты
роман
сообщение 12.5.2005, 10:48
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2005
Пользователь №: 1111



Подскажите, что лучше из внедорожников приобрести (сумма в наличии 3000 у.е.)? Машина необходима для выезда на охоту. Что лучше взять из отечественного и импортного?(естественно речь идет о машине с пробегом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.5.2005, 11:09
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Кроме УАЗика "буханки" или простого на военных мостах более вроде как и нечего посоветовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман
сообщение 12.5.2005, 11:27
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2005
Пользователь №: 1111



Спасибо за ответ. А почему УАЗ ,а не нива? Один из знакомых отрицатнльно отзывается об уазах, говорит постоянно ломаются. А с иномарками за такую цену есть смысл иметь дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.5.2005, 11:54
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Все зависит от того, где вы ее собираетесь использовать...
Можно и Ниву взять, но у нее несущий кузов - отсюда и все вытекающие последствия...
Если для очень серьезного бездорожья нужна машинка, то УАЗ за такую сумму вне конкуренции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.5.2005, 17:16
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(роман)
Спасибо за ответ. А почему УАЗ ,а не нива? Один из знакомых отрицатнльно отзывается об уазах, говорит постоянно ломаются. А с иномарками за такую цену есть смысл иметь дело?


Ну вам ведь на охоту? Это очень увесистое бездорожье, грязные сапоги, добыча, с которой порой кровь вытекает (Зеленых прошу не читать и не фантазировать 011_laugh2.gif ) Друзья, которым нужно много места (Вы ведь не один охотитесь?) В любом месте можно на коленке починить в случае чего. Тюкнуть об дерево, об кусты опять же святое дело! 011_laugh2.gif Ну и т.д. Так чта-а-а-а.....

Иномарок на которых можно спокойно ехать на охоту за такую цену в природе нет.

Успеха в решении извечной проблемы выбора. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.5.2005, 7:59
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Нива имеет свойство ломаться не хуже УАЗа. Мне довелось два года поездить на УАЗе. Скажу так, если приложите руки к етому автомобилю ломаться там нечему, когда я его "вылизал" (после професиональных водителей кстати) спокойно ездил за 400 вёрст от дома, и он меня ни разу не подвёл.
Катаясь на УАЗе словил идею, купить Ниву, комфорта захотелось, ну и при езде по городу удобнее машина.
Купил новую, сам выбрал в Тольятти, сам перегнал за 2100км, во время перегона трясся над ней, какже надо же хорошо обкатать. Обкатал, поразбирал (на новой) чуть ли не всю ходовую, в передние привода и другие узлы понабивал смазку Mobil, в мосты и коробки масло той же фирмы, во все масла ER добавил. Ездий не хочу! Ага хренушки, тут-то всё и началось, кирдык выжимной, кирдык вал в коробке, потом правый передний привод и т.д. и т.п. Короче задолбала она меня до 8 тыков (далеко в степь боялся выезжать), а потом ничего, пошла машина, накатал за два года 78 тык и продал, за время пользования постоянно чего-то чинил и подкручивал, хотя по крупному она меня не подводила. Думаю это результат того, что заблаговременно обслужиал её.
Теперь о проходимости, споров много УАЗ или НИВА, каждый ратует за своё родное. Думаю мнение человека юзавшего обе одну за другой будет объективным, так как исключается важный фактор. Ну когда говорят, что всё зависит от прокладки между рулём и сидением, прокладка-то в моём случае одна. Скажу коротко за два года на УАЗе НИ РАЗУ НЕ БЫЛ НА ТРОСЕ,
сам других выдёргивал постоянно. Думаю это результат опыта который подчерпнул у своего водителя, который умел ездить на УАЗе, но не следил за его состоянием, за что и был мной уволен, с момента его увольнения и исчисляю свои два года стажа.
Что касается НИВЫ, неднократно позорно болтался на галстуке там, где на УАЗе уверен прорвался бы.
Моё мнение! Если машина, чисто для охоты однозначно УАЗ, вездеходней, вместительней, ремонтопригодней (особенно кузов), да и надежней НИВЫ и на бездороге не так жалко.
Если ездить в оновном по городу, но с выездами на пересечёнку, то НИВА.
Но она нежная, махонькая (самое удобное ездить вдвоём или одному) и более капризная, хотя конечно комфортней будет.
И в заключении, сейчас без ума от Крузера, но к УАЗу оччень хорошее отношение, он настоящий мужик с большой буквы.
Нива же меня как-то не задела, прялка она прялка и есть! Не хочу обижать её почитателей, но это моё личное мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.5.2005, 8:06
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



И ешё, если хотите не ломаться, то профилактика и ещё раз прфилактика, касается обоих, да и вообще всех ептомобилей. Но иномарок в меньшей степени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:05