![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2020 Из: Minsk Пользователь №: 25652 ![]() |
Привет всем!
Поехал менять масло, а пришлось поменять ГБЦ (правая). Но вопрос в другом. После сборки, электрика живет своей жизнью. Когда поваричиваешь ключ в положение "ON", начинает крутить стратер, авто не заводится. Если достать ключ из замка зажигания, то стратер продолжает крутить пока не достанешь реле стартера. А теперь прикол. Вставляешь OBD в разъем под рулем и все работает как надо. Машина заводится, едет, все горит и мигает как положено. Понимаю, что проблема в контактах или с землей. Может кто сталкивается и подскажет как можно это вылечить - Зависимость электрики от OBD в разъеме? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 19670 ![]() |
Привет всем! Поехал менять масло, а пришлось поменять ГБЦ (правая). Но вопрос в другом. После сборки, электрика живет своей жизнью. Когда поваричиваешь ключ в положение "ON", начинает крутить стратер, авто не заводится. Если достать ключ из замка зажигания, то стратер продолжает крутить пока не достанешь реле стартера. А теперь прикол. Вставляешь OBD в разъем под рулем и все работает как надо. Машина заводится, едет, все горит и мигает как положено. Понимаю, что проблема в контактах или с землей. Может кто сталкивается и подскажет как можно это вылечить - Зависимость электрики от OBD в разъеме? Приветствую. Не знаю как на 100 , у меня на 200 была подобная ситуация. Была проблема с сигналкой и с заводкой, увезли да же на эвакуаторе , но решилась просто в руле( при демонтаже была снята вся внутрянка и кожух) не был до конца закручен разъем массы. Мастер сказал это ключевой разъем и он должен быть всегда хорошо зафиксирован. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2020 Из: Minsk Пользователь №: 25652 ![]() |
@Стрелок 13, спасибо за ответ!
Разобрался в проблеме. Пришлось изучить схему, а именно все контакты OBD2. 4 и 5 пин это массы. В cамом OBD эти ножки звонятся, поэтому авто и работало как надо. А проблема была в том, что провод массы на задней части ГБЦ забыли прикрутить. Проблема решена. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 14:07 |