![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Владельцы 105 подскажите. На машине очень чувствительная педаль газа. Когда едешь даже по небольшим кочкам слегка дергается нога на педали газа и машина начинает скакать. Может неправильная регулировка хода педали? или так и должно быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Михаил, судя по всему TLC-105 приобрели недавно и раньше на таком не ездили. Как впечатления? Есть мысли взять такой, но нигде нет тест-драйва (в Москве). А есть многочисленные мнения, что машина слишком "тупая" (в смысле езды).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Пробег 350 км. Машину купил в кунцево под заказ (ждал 1,5 месяца). Поскольку машин нет, то и тест-драйва тоже. Может сейчас и поменялось что-то..., но не у официальных дилеров. Кстати в книге по Тойоте написано, что гарантия распространяется только на машины "купленные и обслуживаемые только у официальных дилеров (список вы можете найти на сайте Тойоты)".
С покупкой 105 расстался с Рэндж Ровером классик (10 лет накатал по дорогам России и др.). Дизеля небыло, поэтому привыкаю. Тянет зверь. Не могу понять: лучше трогаться с 1 или со 2 передачи. Тянет с 1000 об. на любой передаче. Конечно по динамике разгона уступает бензиновой 100 (пробовал), но с учетом вдвое меньшего расхода вопрос снимается сам по себе. Надо понимать что это не спорткар. Особо на гашетку не давлю - обкатка. Но машинки на светофорах остаются где-то позади, да и вообще под носом не мелькают. По мягкости подвески примерно как РЭНДЖ (конструкции примерно теже -мосты). Но дорогу держит лучше, а тормоза просто супер (как БМВ). Смутило только одно - ход педали газа. На таких машинах ходы длинные что-бы на кочках не бросало, а здесь... До этого было много машин: ауди 80, бмв 525, жигули разные, Ровер. Все имеют свои плюсы и минусы. Сейчас нужна машина супер проходимая, большая и комфортная, поэтому другой я просто не нашел. Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Михаил, поздравляю с вступлением в наши ряды. Честно сказать удивлён, что есть такая проблема. Вообще при начале движения на 105-ке очень быстро выбирается первая передача, я после того как тронулся сразу же перепрыгиваю на вторую. До третьей все передачи очень короткие, только успевай подтыкать. Плюс бешенная тяга на низах, наверное причина в этом. Первое время тоже были небольшие проблемы, сейчас привык и просто тащусь от этого аппарата. Еще раз поздравляю, Ваш выбор правильный.
PS А какая комплектация? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Думаю все там хорошо с чувствительностью. Просто привыкнуть надо. Дизель на низших передачах резко осаживает даже при незначительном сбросе "газа". А вы бы кочки на второй проходили, вообще педальку не трогая, он сам вам ми...ьет сделает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо откликнувшимся. Машина просто класс. Комплектация R2 - со всеми блокировками. Смутило только предположение, что при движении в грязи по колее могут быть кочки, а следовательно дергание неизбежно. Бросать газ в такой ситуации рисковано, надо двигаться с постоянной скоростью. Ладно, надеюсь разберусь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:02 |