IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по новой 105
сообщение 8.6.2005, 12:28
Сообщение #1





Гости






Владельцы 105 подскажите. На машине очень чувствительная педаль газа. Когда едешь даже по небольшим кочкам слегка дергается нога на педали газа и машина начинает скакать. Может неправильная регулировка хода педали? или так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2005, 14:14
Сообщение #2





Гости






Михаил, судя по всему TLC-105 приобрели недавно и раньше на таком не ездили. Как впечатления? Есть мысли взять такой, но нигде нет тест-драйва (в Москве). А есть многочисленные мнения, что машина слишком "тупая" (в смысле езды).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2005, 16:30
Сообщение #3





Гости






Пробег 350 км. Машину купил в кунцево под заказ (ждал 1,5 месяца). Поскольку машин нет, то и тест-драйва тоже. Может сейчас и поменялось что-то..., но не у официальных дилеров. Кстати в книге по Тойоте написано, что гарантия распространяется только на машины "купленные и обслуживаемые только у официальных дилеров (список вы можете найти на сайте Тойоты)".
С покупкой 105 расстался с Рэндж Ровером классик (10 лет накатал по дорогам России и др.). Дизеля небыло, поэтому привыкаю. Тянет зверь. Не могу понять: лучше трогаться с 1 или со 2 передачи. Тянет с 1000 об. на любой передаче. Конечно по динамике разгона уступает бензиновой 100 (пробовал), но с учетом вдвое меньшего расхода вопрос снимается сам по себе. Надо понимать что это не спорткар. Особо на гашетку не давлю - обкатка. Но машинки на светофорах остаются где-то позади, да и вообще под носом не мелькают. По мягкости подвески примерно как РЭНДЖ (конструкции примерно теже -мосты). Но дорогу держит лучше, а тормоза просто супер (как БМВ). Смутило только одно - ход педали газа. На таких машинах ходы длинные что-бы на кочках не бросало, а здесь...
До этого было много машин: ауди 80, бмв 525, жигули разные, Ровер. Все имеют свои плюсы и минусы. Сейчас нужна машина супер проходимая, большая и комфортная, поэтому другой я просто не нашел. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.6.2005, 18:52
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Михаил, поздравляю с вступлением в наши ряды. Честно сказать удивлён, что есть такая проблема. Вообще при начале движения на 105-ке очень быстро выбирается первая передача, я после того как тронулся сразу же перепрыгиваю на вторую. До третьей все передачи очень короткие, только успевай подтыкать. Плюс бешенная тяга на низах, наверное причина в этом. Первое время тоже были небольшие проблемы, сейчас привык и просто тащусь от этого аппарата. Еще раз поздравляю, Ваш выбор правильный.

PS А какая комплектация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 8.6.2005, 20:51
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Думаю все там хорошо с чувствительностью. Просто привыкнуть надо. Дизель на низших передачах резко осаживает даже при незначительном сбросе "газа". А вы бы кочки на второй проходили, вообще педальку не трогая, он сам вам ми...ьет сделает. 011_laugh2.gif Давно на дизелях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.6.2005, 10:36
Сообщение #6





Гости






Спасибо откликнувшимся. Машина просто класс. Комплектация R2 - со всеми блокировками. Смутило только предположение, что при движении в грязи по колее могут быть кочки, а следовательно дергание неизбежно. Бросать газ в такой ситуации рисковано, надо двигаться с постоянной скоростью. Ладно, надеюсь разберусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:02