IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Содержание TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX)
сообщение 13.6.2005, 15:20
Сообщение #1





Гости






Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ?
Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры?
При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя?
Спасибо ответившим заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.6.2005, 16:49
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Какие фильтры ? Какие топливные аппаратуры или дешевизна соляры ?
Я тут прикинул скока стоит страховка !
Дороже, чем все сервисы+горючка, если конечно, не ездить круглые сутки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.6.2005, 21:47
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Опыта пока не имею, к сожалению, но думаю не трудно посчитать самому, даже без диких пробегов.
Стоимость замен масла на обоих движках, исходя из пробега 100 000 + стоимость топлива, расход-то известен.
Но последним и решающим фактором должно быть Ваше желание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.6.2005, 22:48
Сообщение #4





Гости






по страховке все понятно если исходить из равной величины бюджета для покупки авто для бензинки и дизеля. При этом страховка на VX 4.7 я так понимаю будет подешевле (года то для VX постарше при одинаковой стоимости c STD/GX, или я ошибаюсь?)
Интересно другое - практические затраты на :
(Д-дизель, Б-бензин)
1. Более частая замена моторного масла (Д- 1р/5000 км, Б-1р/15000 км)
2. Фильтра масляные в идеале меняешь с маслом, опять Д в 3 раза чаще чем Б.
3. Топливные фильтра меняются на Д наверное тоже почаще Б ?
4. Турбина на ТД однозначно надежности не прибавляет.
5. ТНВД думаю все же почаще впрыска требует внимания чем впрыск на Б. ?
6. Всякие антигели, ER и т.п. в топливо для смазки ТНВД.
7. Отстаивать солярку не обязательно (в идеале) но желательно (на практике). Мнооого приятных забот при этом возникает. Не у всех опять же гаражи есть...
8. Сепараторы тоже, млин, дядя не подарит.
9. Вероятность встать на трассе при температуре за бортом -40 (славный Крайний Север) у Д много выше именно из-за более дешевой солярки. Какие деньги при этом готов заплатить за телепртацию в теплую квартирку / гараж и говорить не надо (понятно не все на севере обитают, но для меня это имеет значение).
10. Опять же о замене форсунок на Д (130-160$ за 1 шт) слышал не раз, как и о ремонтах ТНВД, о ремонтах топливной на Б все наверное упорно скрывают, но ни кто не рассказывал.
11. Динамика Б думаю повеселее ТД и тем более Д.
12. С вебастой зимой и Д и Б веселее, но Б все же при - температурах попроще, можно и не тратиться в принципе.
13. Трансмиссия А/Т опять же повеселее для городской толчеи а STD/GX они того, увы... только про лень и настоящих мужиков (джиперов) ничего не надо говорить.
12. .... и т.д. чего я не знаю еще.

-----------
Так есть ли преимущество в стоимости содержания у Д перед Б при одинаковом пробеге (например 100-150 т.км.) И так ли оно велико. что можно принебречь всем вышенаписанным?
Вот что хоцца узнать...
Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.6.2005, 23:56
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Интересно другое - практические затраты на :
(Д-дизель, Б-бензин)
1. Более частая замена моторного масла (Д- 1р/5000 км, Б-1р/15000 км)
+Да. Но масло дешевле.

2. Фильтра масляные в идеале меняешь с маслом, опять Д в 3 раза чаще чем Б.
+Да. Факт.

3. Топливные фильтра меняются на Д наверное тоже почаще Б ?
+1 раз в 20 тыс.

4. Турбина на ТД однозначно надежности не прибавляет.
+Ресурс минимум 350 тыс при правильной эксплуатации.

5. ТНВД думаю все же почаще впрыска требует внимания чем впрыск на Б. ?
+Вообще не требует.

6. Всякие антигели, ER и т.п. в топливо для смазки ТНВД.
+Можно НЕ использовать. Ресурс ТНВД, если не поить водой, не менее 500 тыс.

7. Отстаивать солярку не обязательно (в идеале) но желательно (на практике). Мнооого приятных забот при этом возникает. Не у всех опять же гаражи есть...
+Этого НИКТО не делает. Заумь. Переодически сливать мусор из бака и всё.

8. Сепараторы тоже, млин, дядя не подарит.
+*** не надо!

9. Вероятность встать на трассе при температуре за бортом -40 (славный Крайний Север) у Д много выше именно из-за более дешевой солярки. Какие деньги при этом готов заплатить за телепртацию в теплую квартирку / гараж и говорить не надо (понятно не все на севере обитают, но для меня это имеет значение).
+Я ездил при -37. Без проблем.

10. Опять же о замене форсунок на Д (130-160$ за 1 шт) слышал не раз, как и о ремонтах ТНВД, о ремонтах топливной на Б все наверное упорно скрывают, но ни кто не рассказывал.
+А зачем менять ФОРСУНКИ??? А просто распылители по 20 баксов Денсо не пробовали? Ресурс 100-150 тыс.

11. Динамика Б думаю повеселее ТД и тем более Д.
+НЕ веселее ТД. Д проигрывает конечно!

12. С вебастой зимой и Д и Б веселее, но Б все же при - температурах попроще, можно и не тратиться в принципе.
+Дизель зимой работает БЕЗ ПРОБЛЕМ!

13. Трансмиссия А/Т опять же повеселее для городской толчеи а STD/GX они того, увы... только про лень и настоящих мужиков (джиперов) ничего не надо говорить.
12. .... и т.д. чего я не знаю еще.
+АКПП для баб-с! Оффроадер и АКПП НОНСЕНС!

-----------
Так есть ли преимущество в стоимости содержания у Д перед Б при одинаковом пробеге (например 100-150 т.км.) И так ли оно велико. что можно принебречь всем вышенаписанным?
Вот что хоцца узнать...
+ЕСТЬ! Гемора меньше, ресурс больше, момент на низах больше, расход ниже, НЕТ глюков связаных с качеством бензина и т.п.

Спасибо...
+На здоровье! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 14.6.2005, 5:50
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Соляра - ни разу не возникало проблем с качеством топлива за 4 года эксплуатации VW 1.9 TDi. А движок много покапризней будет, чем у Крузака.
Вскрыли как-то топливный бак, типа почистить - а чистить-то и нечего !
На пластмассе датчика уровня - практически нет никакого налёта, белоснежный.
Заправляюсь в Ульяновске, у нас тут в основном Юкос.

А бензин ?
Какой там *** реально 95-й или 98-й - бодяжат его по чёрному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2005, 10:05
Сообщение #7





Гости






Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.6.2005, 12:33
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Андрей)
Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином?


Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. На Субарике двигун понавороченее думаю чем на VX 100 и то можно. Хотя конечно неправильно это, лить надо то, что положено и в этом дизель всё же выигрывает. Ну некуда бодяжить солярку, правда водичку можно хапнуть, тады нехорошо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.6.2005, 13:13
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



А РАСХОДЫ ПРИМЕРНО ТАКИЕ
считай примерно 2 бака на 1000 км у дизеля (грубо 1200 бак)=2400
кажные 5-7 замена масла 12 л. (я лью кастрол 10/30 по 130 за литр)=2000
воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р
топливный фильтр как лампа загорится с водой или раз в 20=100р
колодки передние 25-35т.км= 1500 р у бензина чуть быстрее
задние 70 тык= 850р
подвеска
все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые)
в 130 у себя поменял стабилизаторы 1200р
резинки на рейке 250р
задние стабилиз резинки 150р
эффекта ноль ))) как ехал так и ехал ничо не чувствую ))
не даром, но и машина большая
ты б еще посчитал расходы у грузовика, вот там да........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.6.2005, 21:32
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Цитата(Андрей)
Примерно понятно.
А бензинку можно заправлять 92 бензином?


Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает.

Без обид но директор автосалона ДЕБИЛ! Лить в турбомотор СТИайки 92й это прямая смерть мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.6.2005, 21:37
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р
+Это где, пардон, написано про 20 тыс? 8-)

все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые)
+Покупайте 105ку! (Типа реклама! 001_smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.6.2005, 21:43
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(beerov)
Интересовался вопросом приобретения SUBARU IMPREZA STI, это которая с двух литров 265 лошадей выдаёт. Встал вопрос чем заправлять, поговорил с тех. директором салона, он однозначно посоветовал 92 бензин, вместо родного 98, мотивируя тем, что 98 качественного не бывает. На Субарике двигун понавороченее думаю чем на VX 100 и то можно. Хотя конечно неправильно это, лить надо то, что положено и в этом дизель всё же выигрывает. Ну некуда бодяжить солярку, правда водичку можно хапнуть, тады нехорошо будет.


Была у меня Импреза, правда GT (218 л.с.) 001_smile.gif Прошла 57000 км. Заправлялся 95-м. Свечи дохли через 10000-15000 (проявлялось в рывках при энергичнейшем разгоне, когда крутишь мотор) На 98-м свечи дохли через 5000-7000 км. shock.gif

Что касается жыпа, то он 92-й ест. Особливо американцы и арабы 011_laugh2.gif

А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат.... 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.6.2005, 21:45
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Без обид но директор автосалона ДЕБИЛ! Лить в турбомотор СТИайки 92й это прямая смерть мотора.


Обид нет, за что купил, за то и продал, наоборот спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.6.2005, 21:48
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат....


О как, нет предела человеческой мысли. Жалко только, что и уродам это свойственно. :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.6.2005, 12:13
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Цитата
А бодяжить соляру есть куда. Печным топливом ее бодяжат....


О как, нет предела человеческой мысли. Жалко только, что и уродам это свойственно. :evil:

Подтверждаю! Именно печным топливом. Оно имеет коричневый цвет и содержит значительно больше серы и парафинов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.6.2005, 14:05
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



У нас в Ульяновске на заправках, если уж совсем не левые, соляру не бодяжат
А в Самаре, только что оттуда, на одной заправке предупреждили - иномарки не заправляем, на другой - не на ту колонку стали, это у нас для Камазов.
А вон та - для Джыпов :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.6.2005, 15:08
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Naeel)
У нас в Ульяновске на заправках, если уж совсем не левые, соляру не бодяжат
А в Самаре, только что оттуда, на одной заправке предупреждили - иномарки не заправляем, на другой - не на ту колонку стали, это у нас для Камазов.
А вон та - для Джыпов :?


Радоваться надо, всё-таки честные люди попались, у нас бы промолчали. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 15.6.2005, 16:18
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Видимо, генетическая память о славных 90-х.
Люди в Джыпах иногда возят биты :twisted:

Впрочем в прошлом году, опять же в самарской области, на другой заправке
оператор тоже отсоветовал заправляться.
Машина была поскромней, Ford Galaxy
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.6.2005, 5:16
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Цитата(Mad Max)
воздушник промывается 1 раз, но надо менять кажные 20тыков = 1200р
+Это где, пардон, написано про 20 тыс? 8-)
= ну Ё-маЁ эт же я примерно, при езде по городу и редко на пыльную дорогу.. так сказать по мере загрязнения )))
А воздушники я тока промываемые встречал, на нем все написано ,как мыть и через сколько ))

все шаровые в раз в 50т.км = 20000 грубо (не регулируемые)
+Покупайте 105ку! (Типа реклама! 001_smile.gif )
= я акпп люблю )))
а для грязюки у меня квадрик ))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.6.2005, 9:26
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Андрей)
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ?
Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры?
При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя?
Спасибо ответившим заранее.


Вообще-то все уже давно посчитано до нас. 011_laugh2.gif
Вот что говорят специалисты (Расчет за период 3 года с момента покупки нового авто при пробеге за это время 70 000 км.)
Содержание включает регистрацию, техосмотр, налоги, ТО, топливо.
ТЛК 100 4,7 - $7188
ТЛК105 4,2 - $7043

Кроме того, ОСАГО за год для 100 и 105 - 7524 руб.

Так что делайте выводы. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 23:49