![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Для начала я разделяю возмущения всех вас по поводу гарантии в приципе.но давайте смотреть на это с другой точки зрения.что до меня то я незнаю ни одного человека который при покупке автомобиля вообще поинтересовался что входит в гарантию,за что он платит при прохождении то а что диллер предоставляет бесплатно.при каких отклонениях в эксплуатации происходит снятие с гарантии и как необходимо использовать автомобиль в первые 50000км пробега что можно чего нельзя с ним делать какие обороты необходимы двигателю для нормальной обкатки его самого и всех остальных агрегатов автомобиля.первое чего не делают диллеры это они на момент обкатки не ставят тахографы который после гарантии снимается.для чего он нужен?он необходим как для дилера несущего расходы по гарантийным случаям и вам для обращения в комитет по защите прав потребителей при отказе диллера в предоставлении вам гарантийной замены вашей вышедшей преждевременно детали.как это происходит вам при провидении предпродажной подготовке показывают место установки тахографа и пломбы также вам показываю записывающий диск и вы подтверждаете его чистоту с этого момента и начинается ваше гарантийное обслуживание когда машина не покидала диллера и он вам ее передает в девственном виде.когда не дай бог наступает случай аналогичный описанному на форуме то вопрос разрешается очень просто.в вашем присутствии в момент вашего обращения инженер по гарантии снимает показания тахографа вписывает их в гарантийные акт и только после этого происходит диффектовка гарантийного обращения которая происходит у вас на глазах после того как инженер по гарантии видит отсутствие перегрузок в записях тахографа наступает гарантийное возмешение.тоесть замена либо части узла либо всего агрегата в целом.без разборки узла и всего вытекуающего оформляется рекламационный акт с вписаний данных тахографа и отсутствием перегрузок в гарантийный пробег прежде всего у двигателя и как следствие у всех агрегатов и вытекающая бесплатная-гарантийная замена а не ремонт составляющей узла в вашем случае редуктора переднего моста.эмоции в сторону я бы на примере инженера по гарантии сделал бы следуюшее разобрал бы редуктор и отдифектовал его при этом питинг подшипника оформил бы как перегруз а выработку в шестерне главной пары как следствие ударной нагрузки на редуктор переднего моста и таким образом застраховал себя от вашего обращения в комитет по защите прав потребителей.но это все не происходит не положительное не отрицательное так как ни на украине не у вас в россии нет настоящих профессиональных сто по большому счету.мне жаль вас по человечески и только могу вам пожелать одного коль вы покупаете что то то вы прежде всего задайте себе вопрос какие у вас права и какие обязанности и стоят или нет ваши права ваших обязанностей.если да то это то что вам неоходимо если нет не покупайте.всегда интересуйтесь как происходит гарантия подробно и как она не происходит тоесть случаи когда она снимается что бы сохранить прежде всего свои нервы и деньги. Владимир. город Донецк. Украина
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:02 |