![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2009 Пользователь №: 8906 ![]() |
Год назад стал обладателем 80 VX Круизера из "последних" 1998 г.в с пробегом 280000 ( половина намотана на одометре водилами при помощи нехитрого вмешательства в блок АБС)
отдавали очень недорого, вот и прикупил. Это мой первый японский автомобиль, до этого был Рэйндж Ровер и американьсии жипы. С их проблемами всегда удавалось справиться самостоятельно, а здесь попал в тупик!!!! На Круизере езжу редко и все больше по нормальным дорогам, максимум по обочинам и бордюрам. То-ли от длительного простоя, то-ли от вмешательства в АБС при намотке пробега, произошло следующее: 1. На гололеде АБС НЕ РАБОТАЕТ ВАААЩЕ , все колеса блокируются и авто плавно скользит а-ля нива 2. На сухом ровном летнем асфальте срабатывает моментально даже при легком нажатии на тормоз 3. лампа АБС не горит в принципе 4. снятие клеммы аккумулятора и перемыкание диагност. контактов не помогло 5. Замена тормозных дисков и колодок не помогла (по идее и не должна была) делал просто для себя Судя по форумам проблема в колесных датчиках или эл проводки к ним ВОПРОС: Можно ли отключить АБС навсегда если круиз контроль мне никчему, а с гололедом я уж как нибудь сам......??? Не вызовет ли это накапливание ошибок где нибудь? И как это может повлиять на работу других систем автомобиля ( кпп, упр. двигателем) Заранее благодарен за дельные советы................ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:13 |