![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день!
После приобретения дачи озадачился покупкой чего нибудь более проходимого чем моя альмера (пару раз сел на брюхо)... Т.к. 95% поездок по городу, очевидно есть смысл смотреть паркетник в формате гольф класса. Смотрю на характеристики - клиренс у всех 19 - 20 см. Но когда смотрю на дорогах, например у х-трэйла под защитой картера по моему нет 19 сантиметров... Кроме этого у всех снизу "висят какие-то сопли" - то глушитель, то бак, т.е. если цепануть в яме дном, запросто оторвешь все лишнее. Посматривал на витару - и небольшая и снизу все в порядке, но их сняли с производства, а новая уже на 3-4 тыс. дороже, да и боязно брать совсем свежий авто. Собственно вопрос - есть ли статистика, какой из паркетников самый проходимый, хотябы по геометрии? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну я думаю статистики такой нет. Если рассматривать с точки зрения боязни что-то оторвать и геометрии, то я бы советовал все же искать Витару, если по размерам устраивает. Ну и Субарики со счетов не надо сбрасывать (например Форестер). Мне почему-то кажется что боязнь ваша слегка надумана если речь идет о дорогах, где иногда застревает Альмера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Гранд-Витара не паркетник, а почти настоящий жып
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Ну я думаю статистики такой нет. Если рассматривать с точки зрения боязни что-то оторвать и геометрии, то я бы советовал все же искать Витару, если по размерам устраивает. Ну и Субарики со счетов не надо сбрасывать (например Форестер). Мне почему-то кажется что боязнь ваша слегка надумана если речь идет о дорогах, где иногда застревает Альмера.
![]() По размерам витара устраивает на все 100. А по поводу субару у меня тогда еще один вопрос. На днях, когда я "крался" на первой предаче по нашей "дороге", меня обогнал относительно старенький паджерик, который ехал километров 40 в час... я не джипер и для меня это было несколько удивительно. Форестер как я прочитал - построен на базе импрезы, т.е. фактически подвеска у него легковая и проходимость повышена только за счет полного привода и клиренса. Как на ней (подвеске) скажется езда по нашим кочкам? И как с этим обстоит дело у витары? Мне придется также ползти по ухабам или можно будет ехать побыстрее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) ![]() ну в снег гололед наверно тоже можно его включать... а кстати он там подключается на ходу или нужно останавливаться для этого? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Observer) ну в снег гололед наверно тоже можно его включать... а кстати он там подключается на ходу или нужно останавливаться для этого?
Подключается на ходу.... Главное, чтобы машина в этот момент двигалась по прямой. В новых моделях это можно делать до 100 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Observer) ну в снег гололед наверно тоже можно его включать... а кстати он там подключается на ходу или нужно останавливаться для этого?
Подключается на ходу.... Главное, чтобы машина в этот момент двигалась по прямой. В новых моделях это можно делать до 100 км/ч И при этом на полном приводе по асфальту нельзя... только по бездорожью... на 100 км/ч ![]() Ладно, спасибо всем большое... буду думать, благо время еще есть для этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Я писал о своей CR-V здесь http://reviews.auto.vl.ru/honda/cr-v/7553/
В том числе я там писал: "За это время менял: фильтры, масло, ремни (на всякий случай), 2 лампочки (фонарей, не фар), аккумулятор (зря). И одну трубку кондиционера. Все. Не менял: тормозные колодки, диски, элементы подвески, и даже стойки стабилизатора. Правда стойки все же начали постукивать - поменяю на следующем ТО." Добавлю, что на одометре уже 110 тыс.км. Стойки не менял, заменил втулки стабилизатора - 2шт., копеечные. Если подытожить, на у CR-V надежность получше, а на "леснике" ездить поприятнее, и понижайка на некоторых комплектациях есть, что, конечно, очень хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:16 |