IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установку Safari DTronic на дизель делал кто-нибудь?
1олег
сообщение 20.6.2005, 12:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Какие рецензии после установки, хотят 1000$ c установкой,стоит оно того или нет.?
http://www.aps-safari.com.ua/frames/safari...ic/d_tronic.htm

С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.6.2005, 18:10
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(1олег)
Какие рецензии после установки, хотят 1000$ c установкой,стоит оно того или нет.?
http://www.aps-safari.com.ua/frames/safari...ic/d_tronic.htm

С уважением

Да ставьте тогда уже MoTEC чего там мелочиться! 001_smile.gif
НАФИГ он не нужен этот Дтроник. Сделайте чип-тюнинг шатным мозгам если уж очень хочется и всего делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1олег
сообщение 21.6.2005, 10:02
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Mad Max, А что такое МотеС ,где и по какой цене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.6.2005, 15:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(1олег)
Mad Max, А что такое МотеС ,где и по какой цене?

Мотек делает компьютеры для автоспорта с очень гибкими настройками. Только НАФИГ он нужен на разьедзной машине? Как и любой другой вместо штатного? Есть желение чуть шустрее ездить - чип тюнинг. Дёшево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1олег
сообщение 22.6.2005, 8:11
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Mad Max, Есть иформация где в Москве делают чип тюнинг или ставят мотек?
Суважением,Олег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.6.2005, 10:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



сомневаюсь, что Mad Max по Москве подскажет :?

Посмотрите:
www.carsoft.ru
www.sportmobil.ru/serv01.htm

Может там помогут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.6.2005, 1:42
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(1олег)
Mad Max, Есть иформация где в Москве делают чип тюнинг или ставят мотек?
Суважением,Олег

МоТЕКом, насколько мне известно, профессионально занимается Дмитрий Еремеев, штурман Стаса Грязина. Поищите, потому как я вообще их ХохлЭндии. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1олег
сообщение 8.7.2005, 8:33
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 9.3.2005
Возраст: 63
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 926



Спасибо за информацию,но переговорив с вышеуказанными фирмами выяснилось, что чип -тюненгом турбодизелей ТЛК-100 они не занимаются.
С уважением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.7.2005, 12:56
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Не понял, у Вас турбодизель, это под двести или больше коней?
Не хватает? shock.gif
Ну тогда я не знаю? Тут 131 лошадь имею, хочу турбину. Хотя человек всегда должен стремиться вперёд. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.7.2005, 15:05
Сообщение #10





Гости






Вы считаете 204 лс предел,131 лс пройденный этап ,всегда хочется максимально эффективно использовать имеющейся объем двигателя :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 8.7.2005, 20:27
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Не спорю, но господа я понимаю когда накручивают седаны, они лучше держат дорогу и лучше управляются, но крутить крузака, чтобы летать на нём 200 км/ч, считаю неправильно. Это джипы, и ни когда ребята не получите Вы удовольствия от пилотирования крузера пусть даже будет он идти за 200. Для этого есть другие авто, лично для меня это субару WRX STI. Как представлю, подлетаю к повороту на крузаке 100-ке, на спидометре 200, дану нафиг, не для этого он создан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:31