![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Предлагаю поделиться мыслями, опытом применения и ещё кто чем может по поводу использования различных устройств, одеваемых на колёса, и призванных повышать проходимость машины в сложных условиях.
Про пауки: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/120-121.htm Ещё тут тема затрагивалась: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...ht=%F6%E5%EF%E8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2005 Возраст: 62 Пользователь №: 1185 ![]() |
Вчера случайно пообщался с охотниками (у их Прадо и 80-ка), так они без цепей не выезжают. Говорят проходимость супер увеличивается. Спросил где покупали - послучаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Утверждаюсь в мысли, что цепи надо покупать. Осталось найти где. И сориентироваться, какие лучше-хуже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Я тут кое-что нашел. И даже есть выбор. Это-то и плохо. Кто в курсе, что чем лучше? Можно конечно и у продавцов спросить, но они посоветуют то, что дороже.
Ссылка устарела |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Мишаня, спасибо очень полезная ссылка. Как я понял для 4х4 только два варианта и лично сам склоняюсь к эконому 4х4. Хотя и последний вариант посмотреть постараюсь будучи в Москве.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
И еще есть вопрос. Из мутного текста руководства к TLC105 следует, что они не рекомендуют ставить цепи одновременно на обе оси. Или я недопонял? :duma:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Мишаня, ну тут вообще тёмный лес. Одни говорят, что ставить на все и не париться. Другие пишут, что если на один мост, то вперёд, дескать там движок и сцепление лучше. Третьи, причём по их словам из практики, ставить на задний мост, потому как если ставить вперед, то цепи роют ямы разбивают почву и задним колёсам тогда не за что цепляться. Тоже вроде логично. Вот и думай, что хошь.
Но в одном все солидарны, применение цепей приводит к резкому улучшению проходимости. Не зря же их на соревнованиях джипов запрещают применять. Ссылка устарела Ссылка устарела |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата MikeSTEP Кроме того наблюдал, что стоит немного буксануть на чищеной дороге, как под колесами образуются ледяные площадки.
Вот в такай ситуации и рекомендуют, шипованную резину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(beerov) Не зря же их на соревнованиях джипов запрещают применять.
Их запрещают применять, потому, что после нескольких таких джипов с цепями в этом месте никто не проедет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:44 |