![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, тоесть имеется ввиду, что МОБИЛ синтетика всё-таки рулит.
Я то откровенно говоря, только синтетикой и пользовался. Тоже однако люблю свои железки. ![]() Как это и отмыла и забила, что смогла? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата:
Бывший владелец уверял, что лил только на сервисе минералку Мобил, а я после двойной промывки залил мобиловскую синтетику, этот шлак промывкой не отмывался. После вскрытия движка было похоже, что лили автол и еще что движок сильно перегревали. Конец цитаты. serg-hard, может всё-таки не МОБИЛ, на Сурфе виноват, а голова предыдущего владельца. Думаю после такого демона , движок на любом авто и масле крякнет. При таком отношении к машине не факт, что масло вовремя менялось. P.S. Ещё вопрос: верить уверениям предыдущего хозяина про то, что он МОБИЛ заливал можно, али как? Продавец всё-таки, надыть под сомнение ето поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, ну тут я спорить не буду- то что с головой у предыдущего владельца не все хорошо - однозначно и тем кто лазил в движок в его время надо руки обрубить по самые яйца. В блоке пришлось почти все болты менять на большего диаметра, так как тянули со всей дури и резьба не держала затяжку по книжке.
Но как в том анекдоте: Вы к нам больше в гости не приходите - вилки мы конечно нашли, но осадок неприятный остался. Вот и уменя остался ![]() Насчет отмыла и забила. Моющие свойства синтетики все равно отмывали постепенно шлак и он циркулировал в системе, а так как там и так не супер с прохождением было - забило то что оставалось свободно. У меня стойкое впечатльение, что если бы я тогда продолжал лить минералку, то клина бы не было! Хотя хз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, фу отпустило!
![]() Но думаю, вина всему перегревы, да ещё сильные, :!: двигла. Тем более, что такой хозяин, известно сколько *****ов приняв решение о продаже своего авто, делают ремонт как попало, из каких попало зап. частей и начинают лить, что попало в бак и двигун, твари экономные. Тут вот сам решил продать Делику, так для замены тяг стабилизатора рука не поднялась купить не оригинальные тяги и воздушный фильтр, придурок, да ёще и сам с установкой в субботу поупражнялся, заодно и прошприцевал авто. Вспомнил молодость ![]() ![]() ![]() ![]() Кто- то скажет глупо, а я не смогу покупающему смотреть в глаза и дуть в уши пургу, если что-то не в порядке, лучше все честно скажу и в цене подвинусь. Наверное поэтому в основном у меня авто, почти всегда знакомые забирали, хотя не люблю я этого. Правда в свою очередь ненавижу покупателей, для которых главный вопрос, а давно ли машина по СНГ ходит? Умные они видите ли, а на состояние авто и не смотрят!!!!! :evil: По х** им, что при покупке за кордоном состояние авто было хуже чем сейчас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, я тоже все машинки продавал в идеале, но дорого блин обходятся они! А продаются по цене среднестатичного шлака
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, ну спокойная совесть стоит того.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) serg-hard, ну спокойная совесть стоит того. ВОТ ЭТО СКАЗАНО!!! По-мужски!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Иван СПб) Цитата(Mad Max) Всё понимаю... Кроме одного! За каким чёртом лить в низкофорсированный мотор Mobil1 Rally Formula? От него там толку ровно НОЛЬ!
Всегда заливали синтетику.... Ведь вроде получше она чем минералка, да и всякие там присадки хорошие. Одного не пойму как вы узнали название масла? Ну синтетика у Мобила и попроще есть. Соответсвенно подешевле. Synt-S 5W40 было бы самое оно. Хотя этому мотору вполне достаточно полусинтетики Super-S 10W40 например. Откуда узнал название? Секрет прост! Я дилер Эксон-Мобил. ![]() Даа, был бы ты в Москве - покупал бы масло у тя... ![]() Подскажи, связался с одной фирмой (http://www.oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/), они в розницу не торгуют, связали со своим закупщиком и посоветовали: 1. моторное масло -Mobil Synt S 5W-40 2. в КПП и в мосты - Mobilube 1 SHC 75W-90 3. крестовины - Mobilgrease XHP 222 4. в поворотные кулаки - Mobilgrease Special Твои думки на эту тему?.. TLC 80, 1HZ, мосты без межколесных блокировок (пока ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Что использую я (моторное масло пропущу):
1. В КПП и РК - Castrol TAF-X 2. В мосты - Castrol SAF-X 3. Крестовины карданов и шлицы - Castrol LMX 4. Кулаки - Castrol MS 3 Grease |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Я беру масло у официалов Тавота 5W-40, со скидкой ценник как у других брендов. Тож были заморочки - Мобил, Кастрол. Ща зато голова не болит, что мона полёнку подхватить, а подхватить ща всё можно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Шмель) Что использую я (моторное масло пропущу):
1. В КПП и РК - Castrol TAF-X 2. В мосты - Castrol SAF-X 3. Крестовины карданов и шлицы - Castrol LMX 4. Кулаки - Castrol MS 3 Grease ВСЕ АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ ))) в двигло кастрол 10/30 лью, но чот стали говорить должно быть на банке написано турбо дизель , а у того масла просто допуск по ихним там шкалам |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
У меня в двигателе Мобил 10W40
в коробке-раздатке - Несте в мостах и кулаках - Ликви Молли |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 17259 ![]() |
Я поздним летом лил Мобил 10/60 или 60/10... При замене 5тыс.км обнаружил утечку масла, откуда конкретно не смог определить, в общем в передней части в районе шкивов... Заменил когда наступил первые заморозки, может от этого... После этого постоянно следил за уровнем масла, вроде все ок, течи не было. Лил родной 5/40. В общем не понял
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:58 |