IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КПП на LC 80
сообщение 19.5.2006, 21:25
Сообщение #1





Гости






Проблема во включении первой предачи.
Ездил к официалам, пожаловался, они прокатились, и изъяннов не почувствовали. Мне же всегда приходится мучаться с втыканием первой скорости.
Если машина стоит, то проблем нет, - втыкается. А если хоть чуть едет, то уже не воткнуть. Или попытаться со второй внатяг разгоняться, или остановиться, и лишь потом воткнуть первую.
Что там за хрень такая в коробке, которая синхронизатором зовется. Не он ли мешает?
Кто занет, как лечится сей неприятный момент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.5.2006, 5:25
Сообщение #2





Гости






У меня совершенно аналогично - ТЛК-80 1993 года. Владею машиной с 200 года -ничего не меняется всегда так было и у прежнего хозяинаю Видимо это особенность коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 22.5.2006, 10:12
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



У меня и со второй такие проблемы бывают при накате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 23.5.2006, 8:59
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Обнаружил такую проблему после покупки, посоветовали масло поменять. После замены некоторое улучшение было, но проблема до конца не исчезла. Склоняюсь к мысли о переборке коробки. Пробег около 180 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.6.2006, 23:35
Сообщение #5





Гости






У меня ентот феномен тоже присутствует. В двух сервисах (один из них специализируется на TLC) сказали все ок. Теперь я не парюсь и трогаюсь со второй. Так привык, что на других машинах мучаюсь.
Да, кстати, при резком трогании-переключении у всех внутриутробный удар в трансмиссии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2006, 8:37
Сообщение #6





Гости






Нет, не у всех, а только у тех, где присутствует выработка в сочленениях - ГП в мостах, полуоси, хвостовики в редукторах, шлицы в карданах, крестовины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 8.6.2006, 15:06
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



У меня тоже первая передача на скорости с усилием включается. Думаю конструкция коробки такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.6.2006, 17:40
Сообщение #8





Гости






ТЛК 80 1996г. Тоже самое + еще вторую бывает не воткнешь, особенно когда холодно, после проезда километров 20 включаетса получьше, еще можно на третей вытягивать, а вторую включать когда совсем уже медленно едешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.1.2007, 17:59
Сообщение #9





Гости






имеется 80 GX 1996 . Переключение с третьей на вторую тоже не происходило или происходило но кода уже стоишь на месте. Вспомнил когдато учился ездить на коробке на урале ( в 90 году). Так вот на пониженную мастак учил включаться с двойным выжимом и с перегазовкой ! И о чудо ! Стало как по маслу ! Скорее всего думаю что виноват в такой ситуации пресловутый синхронизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:42