![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2005 Пользователь №: 966 ![]() |
Всем привет! у меня Prado 1998, пробег 95000. Вот задумался, не стоит ли промыть или продуть радиаторы. Говорят что они могут забиться пухом и грязью и выйти из строя. Я правильно понимаю что у машины 2 радиатора - системы охлаждения и кондиционера? Стоит ли вообще этим заниматься и если да, то где и как (продувать или промывать со съемом или просто так, на машине). Кто нибудь на аналогичных машинах это делал? Был ли положительный эффект?
Спасибо!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Конечно надо промывать.... на любой мойке... положительный эффект есть... и большой
![]() если не очень сильно все запущено можно обойтись без снятия внешнего радиатора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2005 Пользователь №: 966 ![]() |
Тоесть если раз в год это делать, то можно ничего и не снимать? А что лучше - промывать или продувать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Гораздо лучше промывать. И делать это желательно весной и осенью. Если делать именно так, то ничего снимать не потребуется. А вот если все запущено, то будет лучше разобрать и промыть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2005 Пользователь №: 966 ![]() |
Позвонил в фирменный сервис, сказали что они рекомендуют снимать. В случае промывки кер***ом рекомендовали две вещи:
1) Делать слабый напор и держать строго перпендикулярно радиатору 2) Обязательно делать на холодный радиатор Не могу только понять как можно оказаться на мойке с холодным радиатором - оставлять там машину на ночь? или достаточно подождать полчасика и он сам остынет/? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(aldo) Позвонил в фирменный сервис, сказали что они рекомендуют снимать. В случае промывки кер***ом рекомендовали две вещи:
1) Делать слабый напор и держать строго перпендикулярно радиатору 2) Обязательно делать на холодный радиатор Не могу только понять как можно оказаться на мойке с холодным радиатором - оставлять там машину на ночь? или достаточно подождать полчасика и он сам остынет/? :? Фирменному сервису конечно выгодней разобрать... а еще выгоднее все новое поставить ![]() А по поводу кер***а.... 1) пойдет и обычный напор, а направление.... - само собой разумеется ![]() 2) лучше дать (полчасика-часик) немного остыть, а потом кер***ы бывают и с подогревом (чтобы не было резких перепадов температур) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:57 |