IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турботаймер самому реально поставить ?
Nail
сообщение 12.10.2005, 20:00
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



На Mitsubishi L200.
Какие сложности могут быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.10.2005, 21:57
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Обычную сигналку хоть раз ставил? Тогда несложно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.10.2005, 7:26
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Сам не ставил :?

А что по таймеру сложного ?
Куда подключаться ?
Нужен-то простейший, чтоб пару минут тарахтел после выключения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2005, 8:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Например турботаймер TT-01
цена вопроса 49$ ... думаю, установка тоже около этой суммы :roll:

Цитата
Компания "Альтоника" начала производство турботаймера TT-01, обеспечивающего защиту двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате "тепловых" ударов. Новинка позволяет владельцу автомобиля с турбированным двигателем не ждать после каждой поездки, пока мотор поработает несколько минут на холостых оборотах (это обязательное условие при эксплуатации подобных машин). Турботаймер через установленное время самостоятельно заглушит двигатель, при этом машина будет под охраной. В случае открытия дверей, перемещении рычага стояночного тормоза (или рычага коробки передач), нажатии на педаль газа или на кнопку VALET произойдет блокировка двигателя и включится сигнализация. В подобных ситуациях ТТ-01 выполняет противоугонные функции. На время работы двигателя турботаймер отключает блокировки двигателя, а также датчик удара, что позволяет избежать ложных срабатываний сигнализации.
Турботаймер TT-01 автоматически вычисляет оптимальное время остывания турбины по сигналам тахометрического датчика. Помимо этого турботаймер может работать в автомобилях, не оборудованных тахометрическим датчиком. В этом случае время остывания турбины устанавливается в режиме программирования. Отличительной особенностью TT-01 является интеллектуальный режим обучения сигналам и логическим уровням датчиков, контролирующих работу двигателя. Предусмотрена возможность работы двигателя независимо от состояния турботаймера, а также возможность немедленной остановки мотора. Турботаймер ТТ-01 устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач.


Поробнее на: www.geotrade.ru
(в "устройствах сервиса")

Вот схема подключения:



Выдержки из инструкции...

Цитата
Турботаймер TT-01 устанавливается в автомобили с устройством турбонаддува для увеличения срока
службы этого устройства. После выключения зажигания турботаймер в течение определенного времени поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. При этом температура узла турбины снижается до безопасного для остановки турбины уровня.
Основные возможности турботаймера
· Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
· Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
· Обеспечение возможности включения автосигнализации с отключенным на время работы двигателя
датчиком удара
Общие сведения
Работа турботаймера
Включение турботаймера
Турботаймер включается при следующих условиях:
1. При включенном зажигании и работающем двигателе, если произошло уменьшение частоты оборотов
двигателя;
2. После выключения зажигания до истечения времени, достаточного для остывания узла турбины.
Во время работы турботаймера индикатор горит красным цветом.
5
Поддержка зажигания
После выключения зажигания турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах в течение
некоторого времени, если это необходимо для охлаждения узла турбины.
Поддержка зажигания прекращается в случае, если:
· Истекло время, необходимое для охлаждения узла турбины
· Частота оборотов двигателя уменьшилась ниже минимально допустимого уровня или превысила
максимально допустимый уровень
· Опущен рычаг стояночного тормоза* или два раза открывалась дверь
· Нажата кнопка турботаймера
В режиме поддержки зажигания автомобиль можно поставить на полную охрану. При этом
турботаймер на время работы двигателя отключит датчик удара для исключения ложных
срабатываний автосигнализации. После остановки двигателя датчик будет включен.
* Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач – рычаг переключения передач переведен
из положения “PARK” в любое другое.
6
Общие требования
Турботаймер устанавливается в салоне автомобиля.
Монтаж соединений электропроводки следует производить при отключенном разъеме турботаймера.
Оборудование, не входящее в комплект поставки турботаймера, такое как реле включения зажигания, концевые выключатели и другое устанавливается и подключается к турботаймеру и электрооборудованию автомобиля в соответствии с рекомендациями по его установке, и в соответствие с требованиями,
содержащимися в данном документе.


Подключение турботаймера
Турботаймер подключается к электрооборудованию автомобиля и другому оборудованию жгутом проводов, входящими в комплект поставки.
Контакты 8, 9 и 10 разъема XP1 являются контактами встроенного реле и предназначены для отключения
датчика удара или для обхода иммобилайзера. В ждущем режиме замкнуты контакты 8 и 9, а в режиме
поддержки зажигания – контакты 9 и 10.
Для поддержки зажигания используется дополнительное реле, не входящее в комплект поставки.

Назначение контактов блока:

1 Черный - Земля (минус питания)
2 Розовый - Контроль зажигания Вход (+)
3 Зеленый - Контроль частоты оборотов двигателя (сигнала тахометра) Вход (~)
4 Синий - Концевой выключатель дверей или ручного тормоза
Вход (полярность программируется)
5 Черный - Земля (минус питания) Дублирует контакт 1
6 Красный - Питание +12 В через предохранитель 1 А
7 Оранжевый - Управление реле зажигания Выход (+), до 0,3 А
8 Серый - Нормально замкнутый контакт реле Выход, до 9 А
9 Желтый - Общий контакт реле
10 Белый - Нормально разомкнутый контакт реле Выход, до 9 А


Если ничего подобного раньше не делал, лучше доверься специалистам :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.10.2005, 11:31
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Да уж.
Если б просто тупо таймер, типа выключил, а оно заглушит движок через 1-2 минуты, без всяких сигнализаций.
А так можно так наустанавливать, что и спец не восстановит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2005, 11:40
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



если будешь узнавать, напиши сколько объявят за установку... ради интереса 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.10.2005, 12:02
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



разве что в кипрских фунтах :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.11.2005, 6:43
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Обошлось с установкой порядка 3 500 руб.
Коробчёнка на руле, просто задаёшь время через скока глушить после
того, как ключ вытащил.
Я думал, что надо будет задействовать клапан отсечки и тд, а это всё просто на замок зажигания вешается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 8:53
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
Обошлось с установкой порядка 3 500 руб.
Коробчёнка на руле, просто задаёшь время через скока глушить после
того, как ключ вытащил.
Я думал, что надо будет задействовать клапан отсечки и тд, а это всё просто на замок зажигания вешается.


Чуть дороже, чем я предполагал 001_smile.gif
А это:
Цитата
· Частота оборотов двигателя уменьшилась ниже минимально допустимого уровня или превысила максимально допустимый уровень
· Опущен рычаг стояночного тормоза* или два раза открывалась дверь


подключили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.11.2005, 12:45
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Дык на Кипре устанавливали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2005, 12:47
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
Дык на Кипре устанавливали


shock.gif не "догнал" сразу :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.11.2005, 15:25
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Кстати, L200 весьма достойная машина.
Едет мягко, жрёт не особо много, управляемость - Ок.
Учитывая, что больше 120 км/ч ездить по пустынным автострадам стоит минимум 130 баксов штрафа, макс. скорость вообще можно не учитывать как
показатель.
1 минус - радиус разворота большой.
Антифриз не нужен smile2.gif

Но я так и не понял - задний мост самоблокирующийся или как ?
Комплектация максимальная, тока климат-контроля нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.11.2005, 19:26
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если есть кнопка "DIFF LOCK" или "R/D Lock" то дифф с принудительной блокировкой, если нет, то LSD. Или лезь под машину и ищи проводочки с корпусу диффа 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 16.11.2005, 20:24
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Там, где должна быть кнопка блокировки - заглушка.
Но по остальным прибамбасам типа двухцветного кузова, доп. приборам - комплектакция максимальная.
И ещё заглушки на подогреве сидений. ТАМ это не нада smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:14