![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 1382 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2005 Из: SPb Пользователь №: 1365 ![]() |
Цитата КУНГ КУПЛЕН. на прошедших выходных смотался в питер и купил кунг. теперь считаю себя не пикапером, а джиппером!!!
покупал у вантового моста? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 80 Регистрация: 7.10.2005 Пользователь №: 1382 ![]() |
угу! октябрьская набережная. запутался немного, когда искал ее. но со второй попытки попал-таки на питерскую окружную.
а что? знакомо местечко? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Давненько я с Вами не общался - друзья мои. Наконецто пришло мое драгоценное ведро. У вантового моста кипил и заказал навесного барахла на 1кбакс. Внес небольшую предоплату за кунг. Жду. У меня вопрос,какие ставить противотуманки родные в евросибе за 500 бачей, или есть обходные варианты? Стоитли антикорить машину и ставить шумоизоляцию?
P.S. Джоник рад за тебя, что купил кунг. Еще раз спасибо за наводку на Эвенджерс. По поводу плутания на кольцевой - без комментариев, я и все мои знакомые плутали вокруг вантового моста не единажды. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Я советую Л200 хотя бы по той причине что если даже по надежности уступает Исудзу, зато с запчастями проблем не будет, там распространенный двигатель, стоит на многих Мицубиши.
Автомобиль в нашей стране очень распространенный, но это в будущем. По поводу блокировки, она у Л200 тоже ставится. 9 лошадей разницы в динамики не дадут, а на налоге отрозится! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2005 Из: SPb Пользователь №: 1365 ![]() |
Johnic, да, там же брал!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
прочитал вашу конференцию, и решил поделиться мнением о L200,
начну все сначала...увлекаюсь я охотой и рыбалкой и как говориться надо для таких дел соответствующую машину, сначала купил УАЗ, но 1,5 года с ним отмучился игрушка конечно хорошая не жалко и топил я его в болоте и чего токо не делал, но вот далеко я на нем ездить боялся как не поеду постоянно беды и беды, в конце концов продал и решил купить нормальную машину для дальних поездок на рыбалку и охоту главное надежную. И тут встал выбор B2500 или L200 другие машины рассматривались но выбор был сделан в пользу вместительности грузоподъемности и экономичности и новой машины? "+" B2500 более комфортный салон, задние рессоры над мостом, дешевле L200, "-" мягкая подвеска следовательно более сильная раскачка на ухабах, растояние от земли до кузова меньше чем у L200, отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифа. В общем хорошая заготовка но чтобы ездила это - 2500$ ,блокировка, 2000-2500$ доработка подвески и.т.д. бампер под лебедку (кунг кстати нужен в основном для зимы и непогоды летом я без него прекрасно обошелся, пользовались брезентом)...денег на все не хватило и...В общем выбор был сделан в пользу L200. Т.к у меня случилась неприятность с легковой машиной (угнали) 4 месяца ездил на ней по городу - приемлемо но устаешь, размеры большие радиус поворота огого по сравнению с легковой, в общем не для города однозначно... Для выездов загород поставил колеса BF Goodrich All Terrain, первые поездки и испытания, Грязь гребет отменно, даже на такой резине если заседаешь помогает блокировка, преодолевал броды (вода была по я-ца) тоже все ок. Заседал я только несколько раз решил речку переехать а дно ил так засосало пришлось трактором вырывать, вода в салон попала но ничего машина разбирается собирается легко, и второй раз тоже проезжал глиняную дорогу и слетел в колею тоже засосало в глину но откопались лопатами. Итог по проходимости даже не доработанная "5", хотя УАЗ был гораздо проходимей (но и задачи у L200 другие чем у УАЗ). Единственная неприятность случилась при поездке в Карелию ехали по лесовозным дорогам примерно 150 км так наверно камни или песок попал под ремень гидроусилителя и он порвался, и попал под ремень генератора в итоге за 1500 км я остался без двух ремней и еще начал накрываться генератор свистеть стал и греться сильно (я думаю последствия купания в реке). Ломал голову как добираться до Москвы но машина доехала на резервном генераторе и резервном ремне дотянула как раз до Рольфа.(В Рольфе мне все поменяли конечно но и сказали ЧТО ТАКОЕ ОНИ ВСТРЕЧАЮТ ПЕРВЫЙ РАЗ И ЧТО МАШИНА L200 СУПЕР НАДЕЖНАЯ) но стех пор я почемуто всетаки вожу запасные ремни гидрака и генератора. ИТОГ эксплуатации машиной я очень доволен устраивает на все 100% иногда конечно хочется чтобы проходимость была как у УАЗа но качество и УАЗ к сожалению несовместимы. Главное за что ее ценю так это за вместительный багажник, недорогую эксплуатацию за всеядность дизеля, и качество....Хочу сейчас ее еще доработать так об этом поделюсь отдельно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Andy_78, спасибо! Прочитал с огромным интересом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Раньше часто ездил на УАЗиках, сделал вывод, что цельно металлический по проходимости лучше, чем козел, видимо из-за развесовки.
Этой весной на ТЛК-80 1-нд автом, был в Карелии на Охоте, там по лесной дороге впереди ехал УАЗ козел, далее надо было форсировать несколько снежных заносов, мы расстроились, что место охоты которое облюбовали, нам не занять мы встали, и стали планировать дальнейшие действия. После нескольких попыток, застревая и выталкивая его назад, они отказались форсировать снежные заносы. Подъехали оценили наши возможности и сказали, бесполезно, да еще с такой резиной подчеркнул водила, и поехали, видимо, что бы опять быть впереди нас. Я обратил внимание, у него стояла Nokian зимняя резина, с хорошим протектором, по сравнению с нашей Данлоп трассовый, но все таки решил попробовать, у нас все блокировки, а это плюс. Включил все, что есть рычаг на L попробовал в натяг, бесполезно. Тогда попробовал в режиме 2, и с перегазовками стал пробивать занос, в процессе их оказалось три, и у нас получилось, вознаграждение было удачная охота, с теплым ночлегом в охотничий будке. Еще раз сделал вывод, что УАЗик без какой то подготовки проходимостью, не отличается. Не раз видел, когда Нива проходила, а УАЗ по той же колее ехал за ним и застревал. Была у меня и Нива, сравнивать не мог, но впечатление было, что тоже проходимость лучше, далее по возрастанию, Паджеро еще больше впечатлил, про ТЛК вообще комментировать нет смысла он лидер. По писку и мягких грунтах, можно отдать предпочтение Паджеро у него защита двигателя, работает как лыжа, что увеличивает, его преимущество перед другими, так как мосты, цепляя грунт гребут, перед собой как бульдозер, что создает помеху. По тяжелому бездорожью, один раз чуть не оторвал правый нижний рычаг на Паджеро, не заметил и уперся им в пенек, который спрятался в траве. Думаю что УАЗ и ТЛК, здесь прошли бы без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Прочел с огромным интересом.L 200 класная машина спору нет.Но я когда делал выбор, для себя рашил, что 80% езды это город и трасса, а остальное проселок и лесные дороги (не болото).Мой выбор был сделан в пользу мощности,более комфортного салона,и более мягкой подвеске.Что касается дифлока - он был пожертвован с огромным сожалением.Греха таить не буду цена тоже внесла свою роль.
P.S.Гость присоединяйся к нам на теме Мазда Б2500,а то мы там со Ska рубимся одни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Фокусник) P.S.Гость присоединяйся к нам на теме Мазда Б2500,а то мы там со Ska рубимся одни.
Может вам сделать отдельный раздел "Пикапы" и все перенести туда? :wink: Тема на самом деле интересная |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Некоторые смотрят на пикапы как на колхозные автомобили, они не правы, более универсального ни чего нет.
Захотел, что то перевез, на охоту, да еще и кабанчика подстрелил, нет проблем кинул в кузов и в перед, а потом и помыть можно. На своем делал по другому, срубишь пару сосенок и привязываешь его к ним один край на задний бампер, к фаркопу и волоком несколько км. L200 берет до 1500 кг. На борт по сравнению с ТЛК 80 по паспорту 680, арифметика простая берем 4 человека в среднем по90кг, остается 320кг груза. Знакомый ездит за тридевять земель, говорит там дизельного топлива хорошего нет, как быть, говорю у тебя же кузов бери бочку 200л привяжи и вперед, при совдепе мы так на УАЗах в командировки летали, хватало туда и обратно. Мое мнение, что у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, просто надо определиться, для чего этот автомобиль тебе нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Это кто это, некоторые!
По моему здесь никто, никому, никогда не говорил, что пикапы "колхозники". |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Простите, имел в виду не участников форума, а окружающее общество, особенно на более дорогих марках автомобилей.
Мечтал о L200 купил Круизер 80, и не жалею! :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
Lexx - не вбровь а в глаз,делай раздел пикапы.Если не будет интереса удругих убереш через 3-4 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Фокусник, надо бы тогда тебе зарегистрироваться на форуме...
![]() :wink: .... и еще неплохо выбрать своего модератора для раздела ![]() Пошел делать отдельный раздел - все эти темы перенесу туда :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Xacku) L200 пошел на обновление...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата(Lexx) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Xacku) Lexx, любишь кирпичи на колесах?
![]() ![]() обмылок-обмылку рознь... должны же быть какие-то элементарные пропорции, чувство прекрасного :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:54 |