IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Kostas
сообщение 1.3.2007, 20:58
Сообщение #1261


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



у вас на страховку спутник не влияет?????? shock.gif shock.gif shock.gif
я када своего касковал.... на 65% меньше вышло после установки спутника...
техноблок ставил...
насчет биокода только слухами обладаю....
на капот тоже ставил..... хоть пару минут.... но задержит...
а так - от судьбы все равно не уйти........................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.3.2007, 21:32
Сообщение #1262


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



рулят замки на все двери от инкассаторской машины и сейфовый замок на капот.
+ бронированные стекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 1.3.2007, 21:39
Сообщение #1263


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
рулят замки на все двери от инкассаторской машины и сейфовый замок на капот.
+ бронированные стекла.

Тогда точно, нужно голову бронировать 100% и ключи в кармане, прямо к ноге гвоздями крепить. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 1.3.2007, 21:40
Сообщение #1264


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



ЮР, хороша шутка))) 024_mrgreen.gif
но согласись... коня потерять и не поездить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 1.3.2007, 21:41
Сообщение #1265


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Вождь, )))))))))))))))) не.... лучше приварить 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
чтобы наверняка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.3.2007, 10:51
Сообщение #1266





Гости






нужно сделать выбор:
Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери = 54000 долл.
или
Прадо 4 литра, кожа, с пневмо, запаска внизу = 61000

Что выбрать? Все таки разница в цене хорошая!
Запаска на двери будет сильно греметь со временем?
Пневмо подвеска реально нужна? Насколько она надежна эта пневмо?
Сильно ли теряет прадо без пневмо в кумфорте по сравнению с прадо с пневмой?

Заранее огромное спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 2.3.2007, 13:53
Сообщение #1267


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



А Прадо, которая за 54, с полным компьютером?, с стаким как на 2,7? или вообще там только часы и температура на улице?
Пневмо не нужна, без кожи тоже для меня лучше. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkb
сообщение 2.3.2007, 16:55
Сообщение #1268


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Цитата(злой дядя)
нужно сделать выбор:
Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери = 54000 долл.
или
Прадо 4 литра, кожа, с пневмо, запаска внизу = 61000

Что выбрать? Все таки разница в цене хорошая!
Запаска на двери будет сильно греметь со временем?
Пневмо подвеска реально нужна? Насколько она надежна эта пневмо?
Сильно ли теряет прадо без пневмо в кумфорте по сравнению с прадо с пневмой?

Заранее огромное спасибо!!!

я выбрал кожу.
Пневма хороша тем что можно ехать с комфортом, а можно жестко.
у брата на лексусе пробег >200000 по плохим дорогам, всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 2.3.2007, 17:02
Сообщение #1269


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



Пневмо это оч хорошо! Без нее теряет сильно в комфорте, а еще сильнее в управляемости. Кроме пневмо есть еще и 4-х позиционная регулировка мягкости. На безе этих прибамбасов на машине есть система (уменьшения кренов) TEMS, которая также взаимодействует с системой курсовой устойчивости! Кроме того, пневмо имеет датчик положения машины отн горизонта и автоматически удерживает горизонтальное положение кузова независимо от загрузки. Для машин с высоким центром тяжести вещь нужная, сказывается также на управляемости.
Заднюю дверь мне приходится открывать часто ( не люблю бросать покупки на сиденья). Просто рад, что не ворочую дверь вместе с пятым колесом! lol.gif
По поводу надежности пневмо: на новой машине все надежно, на б.у. от пред хозяина ...??? Мой друг в компании дилера на СТО говорил, что рекламаций на этот узел мало (по сравн с другими проблемами, кот у них там бывают), обращались на его памяти крайне редко.
Говорил, что на датчик положения кузова было много жалоб в прадиках производства до 2006 (кажется февраля), а потом там пошел новый датчик ( с лучшей влагозащитой). Да е если он у кого летел, то меняли без проблем сразу на нового типа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 2.3.2007, 20:25
Сообщение #1270


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата(Kostas)
у вас на страховку спутник не влияет?????? shock.gif shock.gif shock.gif
я када своего касковал.... на 65% меньше вышло после установки спутника...
техноблок ставил...
насчет биокода только слухами обладаю....
.

Да,пока только пару компаний требует спутник, а так любую сигнализацию. Конечно такого злостного воровства как в Москве нет, но все таки потихоньку тачки уходят.
Про техноблок и биокод вообще мало информации, хотелось бы узнать поподробнее.
По поводу пневмоподвесок- вещь конечно хорошая, но в наших суровых условиях (Сургут) не раз выходили из строя, я поэтому и беру R1. Речь идет об опыте эксплуатации порядка 50 машин. Что интересно, никакой закономерности не замечается. Некоторые ездят с пневмо и в -40 и ниже - ок, а у других были проблемы.
Кто может сказать, насколько сильно отличается поведение машины с пневмо и без? (предыдущий пост прочитал). Все таки сотки идут без пневмо и показывают себя неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.3.2007, 23:59
Сообщение #1271





Гости






У пневмы есть много плюсов:

1) удерживает положение кузова в горизонте (очень важно в поворотах, и не надо регулировать свет фар в зависимости от загрузки машины)
2) можно регулировать под дорожное покрытие. На плохой дороге мягко идет в "комфортном" режиме, но плохо управлется на скоростях свыше 110, а в "спортивном" режиме наоборот. Ну и есть еще промежуточные.
3) опять же нет сзади колеса, кожа в салоне и т.д.

Минус - только цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexNN
сообщение 4.3.2007, 23:07
Сообщение #1272


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 3366



Цитата
Может кто-нить подскажет, где и каким образом можно снять ограничитель скорости или хотя бы "передвинуть" его на 10-15 км? А то до 200 км/ч доходит и скидывает до 160, причем на газ в это время никак не реагирует.
(Прадик на 20 колесах летом бегает..они на фото)


Очень хотелось бы такие колеса поиметь. Подскажи где брал, плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikNik
сообщение 4.3.2007, 23:40
Сообщение #1273


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 161
Регистрация: 18.4.2006
Возраст: 55
Из: Piter
Пользователь №: 1936



AlexNN, пожалуйста, прочитайте последние 2-3 странички! А лучше всю тему! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexNN
сообщение 5.3.2007, 12:43
Сообщение #1274


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 3366



Цитата(NikNik)
AlexNN, пожалуйста, прочитайте последние 2-3 странички! А лучше всю тему! 011_laugh2.gif


Спасибо, прочитал уже... 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 5.3.2007, 13:30
Сообщение #1275


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Други, есть у кого чертеж защиты картера и коробки? Может где это уже обсуждалось, но я не нашел. Типа этих.http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado/BIG/904.jpg
http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado/BIG/903.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зёма
сообщение 5.3.2007, 17:44
Сообщение #1276


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 59
Из: Киев
Пользователь №: 3459



Пневмо подвеска это класс ....За 51000 только один раз датчик грохнулся,замена по гарантии пол часа....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NORD
сообщение 7.3.2007, 11:15
Сообщение #1277


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 40
Регистрация: 9.8.2006
Возраст: 49
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 2406



Чем внешне отличается Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери от дорестайлингового Прадо, у которого кожа, пневмо, но запаска тоже на двери? Есть какие-то внешние отличия? Салон не всегда разглядишь, не говоря уже про пневму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зёма
сообщение 7.3.2007, 12:07
Сообщение #1278


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 59
Из: Киев
Пользователь №: 3459



По моему отличий внешних нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 7.3.2007, 19:40
Сообщение #1279


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(NORD)
Чем внешне отличается Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери от дорестайлингового Прадо, у которого кожа, пневмо, но запаска тоже на двери? Есть какие-то внешние отличия? Салон не всегда разглядишь, не говоря уже про пневму.


Кроме отсутствия реллингов на крыше и омывателей фар на переднем бампере внешних отличий больше нет.
Но если зацепило не на шутку(типа сам всё поставил) lol.gif , то можно ещё в колёсные арки заглянуть на предмет наличия-отсутствия проводов к амортикам 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Datshanin
сообщение 8.3.2007, 16:27
Сообщение #1280


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 30.8.2006
Возраст: 62
Пользователь №: 2465



Привет всем! Дам с весенним праздником! :rose:

Летом, перед покупкой машины, прочитал всю ветку по 120ому, и утвердился в мысли купить его. Вот уже 4 месяца я на Прадо. Машина очень нравится. Насмотревшись ваших покатушек, попробовал машину на заснеженных полях. Супер. Я в восторге от машины.

Но месяц назад у меня появилась проблемма.
Ехал по городу, остановился на перекрёстке, заглох двигатель. Маленько помаслал, завёлся. Проехал полгорода и снова остановился на световоре . И опять заглохла машина. Маялся часа полтора, ничего не смог сделать. Глубоко не лез, машина гарантийная. В итоге на эвакуаторе отвёз машину в центр.
Диагноз авторизированного центра-сел аккумулятор.
Стал следить, не оставлял габариты при стоянке на дороге и т.д. Вообщем берёг энергию. Предпочитал не выключать двигатель если нужно было подождать 5-10 минут до следующей поездки. Прошло чуть менрьше месяца. Вчера вечером стал на стоянке маневрировать для заезда на своё место. Заглох!!! И всё завестись не смог. Руками катнули маштну на место. И вот сегодня я сижу и думаю , что же мне делать. Похоже опять на аккумулятор.

Спецы, подскажите что же мне теперь делать и какова может быть приина этой проблеммы.

С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 2:36