![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
у вас на страховку спутник не влияет??????
![]() ![]() ![]() я када своего касковал.... на 65% меньше вышло после установки спутника... техноблок ставил... насчет биокода только слухами обладаю.... на капот тоже ставил..... хоть пару минут.... но задержит... а так - от судьбы все равно не уйти........................ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1262
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
рулят замки на все двери от инкассаторской машины и сейфовый замок на капот.
+ бронированные стекла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1263
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата рулят замки на все двери от инкассаторской машины и сейфовый замок на капот.
+ бронированные стекла. Тогда точно, нужно голову бронировать 100% и ключи в кармане, прямо к ноге гвоздями крепить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
ЮР, хороша шутка)))
![]() но согласись... коня потерять и не поездить.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1265
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
Вождь, )))))))))))))))) не.... лучше приварить
![]() ![]() ![]() чтобы наверняка |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Гости ![]() |
нужно сделать выбор:
Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери = 54000 долл. или Прадо 4 литра, кожа, с пневмо, запаска внизу = 61000 Что выбрать? Все таки разница в цене хорошая! Запаска на двери будет сильно греметь со временем? Пневмо подвеска реально нужна? Насколько она надежна эта пневмо? Сильно ли теряет прадо без пневмо в кумфорте по сравнению с прадо с пневмой? Заранее огромное спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1267
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А Прадо, которая за 54, с полным компьютером?, с стаким как на 2,7? или вообще там только часы и температура на улице?
Пневмо не нужна, без кожи тоже для меня лучше. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1268
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 12.1.2007 Возраст: 40 Из: Москва-Тольятти Пользователь №: 2975 ![]() |
Цитата(злой дядя) нужно сделать выбор:
Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери = 54000 долл. или Прадо 4 литра, кожа, с пневмо, запаска внизу = 61000 Что выбрать? Все таки разница в цене хорошая! Запаска на двери будет сильно греметь со временем? Пневмо подвеска реально нужна? Насколько она надежна эта пневмо? Сильно ли теряет прадо без пневмо в кумфорте по сравнению с прадо с пневмой? Заранее огромное спасибо!!! я выбрал кожу. Пневма хороша тем что можно ехать с комфортом, а можно жестко. у брата на лексусе пробег >200000 по плохим дорогам, всё ок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1269
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
Пневмо это оч хорошо! Без нее теряет сильно в комфорте, а еще сильнее в управляемости. Кроме пневмо есть еще и 4-х позиционная регулировка мягкости. На безе этих прибамбасов на машине есть система (уменьшения кренов) TEMS, которая также взаимодействует с системой курсовой устойчивости! Кроме того, пневмо имеет датчик положения машины отн горизонта и автоматически удерживает горизонтальное положение кузова независимо от загрузки. Для машин с высоким центром тяжести вещь нужная, сказывается также на управляемости.
Заднюю дверь мне приходится открывать часто ( не люблю бросать покупки на сиденья). Просто рад, что не ворочую дверь вместе с пятым колесом! ![]() По поводу надежности пневмо: на новой машине все надежно, на б.у. от пред хозяина ...??? Мой друг в компании дилера на СТО говорил, что рекламаций на этот узел мало (по сравн с другими проблемами, кот у них там бывают), обращались на его памяти крайне редко. Говорил, что на датчик положения кузова было много жалоб в прадиках производства до 2006 (кажется февраля), а потом там пошел новый датчик ( с лучшей влагозащитой). Да е если он у кого летел, то меняли без проблем сразу на нового типа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1270
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2007 Возраст: 49 Из: сургут Пользователь №: 3494 ![]() |
Цитата(Kostas) у вас на страховку спутник не влияет??????
![]() ![]() ![]() я када своего касковал.... на 65% меньше вышло после установки спутника... техноблок ставил... насчет биокода только слухами обладаю.... . Да,пока только пару компаний требует спутник, а так любую сигнализацию. Конечно такого злостного воровства как в Москве нет, но все таки потихоньку тачки уходят. Про техноблок и биокод вообще мало информации, хотелось бы узнать поподробнее. По поводу пневмоподвесок- вещь конечно хорошая, но в наших суровых условиях (Сургут) не раз выходили из строя, я поэтому и беру R1. Речь идет об опыте эксплуатации порядка 50 машин. Что интересно, никакой закономерности не замечается. Некоторые ездят с пневмо и в -40 и ниже - ок, а у других были проблемы. Кто может сказать, насколько сильно отличается поведение машины с пневмо и без? (предыдущий пост прочитал). Все таки сотки идут без пневмо и показывают себя неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Гости ![]() |
У пневмы есть много плюсов:
1) удерживает положение кузова в горизонте (очень важно в поворотах, и не надо регулировать свет фар в зависимости от загрузки машины) 2) можно регулировать под дорожное покрытие. На плохой дороге мягко идет в "комфортном" режиме, но плохо управлется на скоростях свыше 110, а в "спортивном" режиме наоборот. Ну и есть еще промежуточные. 3) опять же нет сзади колеса, кожа в салоне и т.д. Минус - только цена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1272
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 3366 ![]() |
Цитата Может кто-нить подскажет, где и каким образом можно снять ограничитель скорости или хотя бы "передвинуть" его на 10-15 км? А то до 200 км/ч доходит и скидывает до 160, причем на газ в это время никак не реагирует.
(Прадик на 20 колесах летом бегает..они на фото) Очень хотелось бы такие колеса поиметь. Подскажи где брал, плиз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 161 Регистрация: 18.4.2006 Возраст: 55 Из: Piter Пользователь №: 1936 ![]() |
AlexNN, пожалуйста, прочитайте последние 2-3 странички! А лучше всю тему!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 3366 ![]() |
Цитата(NikNik) AlexNN, пожалуйста, прочитайте последние 2-3 странички! А лучше всю тему!
![]() Спасибо, прочитал уже... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1275
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Други, есть у кого чертеж защиты картера и коробки? Может где это уже обсуждалось, но я не нашел. Типа этих.http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado/BIG/904.jpg
http://www.offroadopen.ru/avto/T_Prado/BIG/903.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1276
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 3459 ![]() |
Пневмо подвеска это класс ....За 51000 только один раз датчик грохнулся,замена по гарантии пол часа....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1277
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Чем внешне отличается Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери от дорестайлингового Прадо, у которого кожа, пневмо, но запаска тоже на двери? Есть какие-то внешние отличия? Салон не всегда разглядишь, не говоря уже про пневму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1278
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 59 Из: Киев Пользователь №: 3459 ![]() |
По моему отличий внешних нет....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1279
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Цитата(NORD) Чем внешне отличается Прадо 4 литра, велюр, без пневмо подвески, запаска на двери от дорестайлингового Прадо, у которого кожа, пневмо, но запаска тоже на двери? Есть какие-то внешние отличия? Салон не всегда разглядишь, не говоря уже про пневму.
Кроме отсутствия реллингов на крыше и омывателей фар на переднем бампере внешних отличий больше нет. Но если зацепило не на шутку(типа сам всё поставил) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1280
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Привет всем! Дам с весенним праздником! :rose:
Летом, перед покупкой машины, прочитал всю ветку по 120ому, и утвердился в мысли купить его. Вот уже 4 месяца я на Прадо. Машина очень нравится. Насмотревшись ваших покатушек, попробовал машину на заснеженных полях. Супер. Я в восторге от машины. Но месяц назад у меня появилась проблемма. Ехал по городу, остановился на перекрёстке, заглох двигатель. Маленько помаслал, завёлся. Проехал полгорода и снова остановился на световоре . И опять заглохла машина. Маялся часа полтора, ничего не смог сделать. Глубоко не лез, машина гарантийная. В итоге на эвакуаторе отвёз машину в центр. Диагноз авторизированного центра-сел аккумулятор. Стал следить, не оставлял габариты при стоянке на дороге и т.д. Вообщем берёг энергию. Предпочитал не выключать двигатель если нужно было подождать 5-10 минут до следующей поездки. Прошло чуть менрьше месяца. Вчера вечером стал на стоянке маневрировать для заезда на своё место. Заглох!!! И всё завестись не смог. Руками катнули маштну на место. И вот сегодня я сижу и думаю , что же мне делать. Похоже опять на аккумулятор. Спецы, подскажите что же мне теперь делать и какова может быть приина этой проблеммы. С Уважением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:36 |