IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
ЮР
сообщение 15.3.2007, 7:26
Сообщение #1301


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Зёма, есть специальое средство для защиты хрома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2007, 10:13
Сообщение #1302





Гости






Мужики а кто ставил 18 диски на Прадик? Какие покупали себе? Я кроме MAK X-FORCE ничего не нашел. А какой размер резины на 18 радиус нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkb
сообщение 15.3.2007, 10:49
Сообщение #1303


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Цитата(Anonymous)
Мужики а кто ставил 18 диски на Прадик? Какие покупали себе? Я кроме MAK X-FORCE ничего не нашел. А какой размер резины на 18 радиус нужен?

265/60 18
а вообщеhttp://www.koleso.auto.ru/pages/calc.html вот калькулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislyi_kaizz_zz
сообщение 15.3.2007, 12:19
Сообщение #1304


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2007
Возраст: 38
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 3551



а еще вопрос по поводу монитора pioneer avic-HD3. где его можно купить/установить в москве и по чем? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxyok
сообщение 15.3.2007, 15:52
Сообщение #1305


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2007
Возраст: 44
Из: Самара
Пользователь №: 3596



Привет всем, я тут совсем новенький, мне на этой недели прадо прийти должна,
вот хотел бы поинтересоваться у "Бывалых" на что стоит обратить особое внимание когда я ее забирать буду, так же интересно услышать советы что стоит и что нет ставить из доп. оборудования.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 15.3.2007, 18:32
Сообщение #1306


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(kislyi_kaizz_zz)
а еще вопрос по поводу монитора pioneer avic-HD3. где его можно купить/установить в москве и по чем? :wink:


На Горбухе пав. В1-062 тел. 737-74-89. Так и называется "Pioneer". Стоит ок. 50 т.р. + bluetoth модуль - 5 т.р. А ставить у нормальных установщиков типа Автосекурити или Интеллигарда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislyi_kaizz_zz
сообщение 15.3.2007, 22:55
Сообщение #1307


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2007
Возраст: 38
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 3551



Sotnik Pajero
спасибо! буду ставить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislyi_kaizz_zz
сообщение 15.3.2007, 23:06
Сообщение #1308


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2007
Возраст: 38
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 3551



подскажите пожалуйста, 20ый радиус нормально ставить? хотел бы хромированные диски какие ниб (из L.A. CONNECTION 001_smile.gif ) на лето поставить ...не знаю какие подойдут,и как вообще машина себя ведет на 20ых? влияет ли как нибудь радиус колес на машину :?: 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 2:12
Сообщение #1309


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



kislyi_kaizz_zz, можно на ты? 8-)
Знаешь, для чего люди ставят колеса больших диаметров? Некоторые для понта, а некоторые, чтобы снизить неподрессоренную массу 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 16.3.2007, 12:28
Сообщение #1310


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Lexx)
kislyi_kaizz_zz, можно на ты? 8-)
Знаешь, для чего люди ставят колеса больших диаметров? Некоторые для понта, а некоторые, чтобы снизить неподрессоренную массу 8-)

А что размер влияет на неподрессоренную массу? Колёса больших размеров ставят для: - улучшения управляемости на дорогах с покрытием (диски большего диаметра, но меньше высота профиля резины -55, 40....)
- для увеличения проходимости (колёса от БТР :wink: )
А для уменьшения неподрессоренных масс ставят кованные диски. они легче литых....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 12:35
Сообщение #1311


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Александр С)
А что размер влияет на неподрессоренную массу?


Какое колесо в сборе, например с 15" или 16" дисками будет весить меньше при одинаковом внешнем диаметре шины? 16-е.

з.ы.
Управляемость при низком профиле... само собой лучше 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkb
сообщение 16.3.2007, 12:40
Сообщение #1312


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Я ставил на машины большие диски для снижения профиля резины (с целью улучшения управляемоси и устойчивости в поворотах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 13:03
Сообщение #1313


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Думаю, пригодится:
Цитата
Ваш любимый размер
Размеры «обод — шина»

В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода.

Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Внимание! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски.

Ширина обода легковых дисков обычно не выходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма.

Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 15:40
Сообщение #1314


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3




Нарисовал для наглядности 011_laugh2.gif (Спор в другом месте возник)...
Какое колесо легче? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.3.2007, 15:43
Сообщение #1315





Гости






перебрал кучу дисков. Просто ненравится что все Прадики ездят на одних и тех же дисках хоть они и красивые. Решил не ставить 19 или 20, потому как покупал внедорожник, а не гоночный болид. Остановился на 18 дюймах. Наш размер ступицы 6х139.7. Перебрал все диски на рынке и растроился. нам подходят всего пару моделей дисков MAK. Остановился на MAK X-FORCE.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 16.3.2007, 15:45
Сообщение #1316


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Lexx)
Какое колесо легче? 8-)

Ширина одинакова? Диски литые? Кованые? Штампованные? Не всё так однозначно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kkb
сообщение 16.3.2007, 15:53
Сообщение #1317


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2007
Возраст: 40
Из: Москва-Тольятти
Пользователь №: 2975



Всё зависит от шины и диска. при одинаковых формах диска и резины используемых материлах, имея среднестатистический литой диск, правый вариант легче. Левый вариант будет легче при кованном диске очень высокого качества.
Всё это мое мнение основанное на старой статейке про шины и диски. где обсуждался баланс между эффектом роста массы колеса и улучшения управляемости за счет снижения профиля шины. Вывод был один - для каждой машины есть вполне определенный оптимальный размер для скоростной езды по асфальту (для вазовсих переднеприводных машин это 15 диаметр)
для прадо не знаю, там сложные расчеты производятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 15:58
Сообщение #1318


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Александр С)
Цитата(Lexx)
Какое колесо легче? 8-)

Ширина одинакова? Диски литые? Кованые? Штампованные? Не всё так однозначно...


Я же говорю - при одинаковом внешнем диаметре, одинаковой ширине, одинаковой марке резины... и предположив, что оба диска кованные из магния, к примеру 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 16.3.2007, 16:07
Сообщение #1319


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
(Спор в другом месте возник)...
Laie_46.gif

Цитата
Какое колесо легче?


Пластмассовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.3.2007, 16:09
Сообщение #1320


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вождь, 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 14:20