IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
beerov
сообщение 28.1.2006, 19:29
Сообщение #201


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Beerov - Южная столица))) А ты?


Я в Темиртау! 004_sad.gif
Правда Алматы не Москва, ближе, но невезуха полная. Все где-то далеко! 004_sad.gif
Но всё одно приятно, когда соотечественники на форуме появляются.
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 29.1.2006, 19:33
Сообщение #202


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



120-ка т-дизельная, может интересно кому. Первые впечатления:

Цитата
Принимайте в конфу, так как не далее чем 29 декабря решил сделать себе подарок и прикупил автомобиль под кодом KDJ1205WAU, что в переводе на человеческий означет Тойота Ленд Круизер 120 (или Прадо), 3 литра, турбодизель, автомат, 5 мест, без кожи. И сразу же умотал на нем в Аффстрию.
Ну что вам рассказать про Сах.., про машину. Пробег на сегодняшний день 4954 км, из них по автобанам ~2200 км, по дорогам простым, асфальтированным ~2700, остальные км приходятся на дороги простые, заснеженные. Первым делом (не считая конечно дуг, порогов и больших фар) поменял штатную всесезонку на чисто зимние шины Bridgestone Blizzak Dm-Z3 без шипов, так как был наслышан о неадекватном поведении тяжелых вседорожников на скользкой дороге. Скользкой дороги досталось правда совсем чуть, но и по тем участкам, по которым пришлось ехать впечатления о колесах осталось хорошие. Резина мягкая, имеет много мелких ламелей, дорогу держит отлично.
Теперь немного о самой машине. Дизель 1KD-FTV имеет мощность 166л.с, что для довольно тяжелой машины не много, но и не мало. Во всяком случае за всю поездку напрягаться приходилось всего пару раз при обгонах по Польше. Но езда по Польше это вообще отдельная тема smile2.gif) Потом я стал автомат перед обгоном заранее переключать на низшую передачу и все, проблемы отпали.
Сам дизелек работает довольно тихо, характерное стрекотание прослушивается примерно до 50-60 км.ч, потом оно пропадает на фоне шума колес и свиста ветра smile2.gif)
Средний расход по бортовому компъютеру за всю поездку получился 9,1 литра, точне считать не стал, максимальная скорость по автобанам на спидометре чуть больше 160, правда лишь местами. Запас еще был, но не очень-то и хотелось. Старый стал наверно smile2.gif) Старался держать крейсерскую в районе 140 и делал это без малейшего напряжения.
Сегодня сделал первую замену масла, на которой дилер не настаивает, но настоятельно рекомендует. Обкатка типа smile2.gif
В общем машиной доволен, хочешь тихо-нет проблем, хочешь быстро-пожалуйста. Расход топлива маленький, тяга хорошая, на дальние расстояния совершенно не устаешь. В говны правда пока не загонял, ну так это все впереди. Такие вот дела. Больше рассказать особо и нечего, машина еще новая, сломаться не успела (3 раза тьфу) При морозе -12 запускается с пол тыка, правда прогревается довольно долго. Ну так зто особеннось всех современных дизелей. Когда прогреется в салоне очень тепло, боковые окна не потеют. Ничего не скрипит, не трещит, не стучит smile2.gif Короче, по мере накопления опыта, если кому интересно, буду скидывать такие мини отчеты. Вот пожалуй пока и все.
P.S. Я не писатель, я только учусь.

http://wwwboards.auto.ru/4x4/162502.html
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.1.2006, 19:46
Сообщение #203


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Auslander, Спасибо за инфу.... еще один дизель прибавился у 120-к 011_laugh2.gif

P.S. я немного поправил ссылки... ты не против? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 29.1.2006, 19:50
Сообщение #204


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Пасиб 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.1.2006, 20:15
Сообщение #205


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вот интересно... - люди еще удивляются:
http://wwwboards.auto.ru/4x4/162639.html

Нельзя было зайти на сайт ЛЮБОГО официального дилера Тойота в России и узнать, что Прадо 120 официально в России продается в одной ЕДИНСТВЕННОЙ комплектации?! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 30.1.2006, 9:01
Сообщение #206


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Auslander,
Добро пожаловать!
Рады будем побольше узнавать о Вашем автомобиле. Так как у нас дизелей мало, а информации по ним еще меньше, то Ваши сообщения будут весьма любопытны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 14:23
Сообщение #207





Гости






У меня тоже TLC 120 с 1KD-FTV. Только на механике. Такой расход топлива при отменной тяге могу только подтвердить. По трассе около 8, в городе - 10-11.

Запас хода по трассе со средней скоростью 100 км/час - около 1000 км.

На трассе до 160 вообще машина идет без существенных проблем с набором скорости. Особенно удобно на холмистой местности - выставил круиз-контроль на 120 и отдыхаешь - тягово-моментная характеристика на такой скорости такова, что любые возможные подъемы/спуски на трассе преодолеваются на 5ой передаче без напряга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 14:32
Сообщение #208





Гости






Цитата(Prichastnic)
Народ! Какое масло на постоянку посоветуете заливать, сейчас прохожу обкатку.
То, что Вам наши казахстанские дилера заливают, не подходит для этого мотора. Они используют европейскую линейку масел Мобила и Кастрола. Это линейка ориентирована, в первую очередь, на моторы европейских автопроизводителей. С кем у них контракт на поставку масел - те масла они, не задумываясь и льют.

В Вашей Тойоте в мануале рекомендованная приоритетная вязкость 5w-3010w-30, причем к маслу предъявляются требования наличия сертификации по API (api sertification mark) и ILSAC. Загляните в мануал.

Из того, что в Алмате можно найти, удовлетворяющее указанным выше требованиям Тойоты, это американская линейка Мобил и 76 от Unocal и Тексако (если интересно - подскажу - где приобрести). Т.е. Вы можете сами купить масло и приехать на плановое ТО в ТЦЖ или АМ. Любые телодвижения офдилера по отказу от проведения ТО или снятию гарантии в связи с заливкой купленного не у них масла являются незаконными по закону о защите прав потребителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.1.2006, 14:42
Сообщение #209


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



RustOs, а что значит американская линейка Мобил? Это не простой какой то Мобил?
5W-30 и 10W-30, по теплу ещё пойдут. Но зимой нашей и 0W-40, после пары суток на морозе густеет, а бывает и севернее забираемся, там и похолоднее бывает. Вот и лью пожиже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 14:56
Сообщение #210





Гости






Цитата(beerov)
RustOs, а что значит американская линейка Мобил? Это не простой какой то Мобил?
5W-30 и 10W-30, по теплу ещё пойдут. Но зимой нашей и 0W-40, после пары суток на морозе густеет, а бывает и севернее забираемся, там и похолоднее бывает. Вот и лью пожиже.
Есть в американской линейке и Мобил 0w-30.

Американская линейка - это линейка Мобил, ориентированная на рынок США (и Японии) - прежде всего на требования японских и американских автопроизводителей. Она в корне отличается от европейской линейки (в частности - там преимущественно масла, чья динамическая вязкость (HTHS) меньше 3,5, рпактически нет масел с индексом вязкости "40" и более).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prichastnic
сообщение 30.1.2006, 19:01
Сообщение #211


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 27.1.2006
Пользователь №: 1643



RustOs, если не затруднит то подскажите, адреса в Алмате :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 30.1.2006, 21:56
Сообщение #212


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата(Vict)
Всем доброго времени суток!
Несколько дней я уже езжу на новеньком серебристом 120-м.
Классный аппарат.
Сегодня столкнулся с такой проблемой. При попытке "взять" затяжной заснеженный (скользкий) подъем на грунтовой дороге (не менее 30 градусов) заранее переключился на пониженный ряд передач, включил блокировку межосевого дифференциала и стартанул. В результате проехал только метров 20. Поскольку резина всесезонная родная - фокус не удался. Через какое-то время автомобиль перестал двигаться вперед, т.к. колеса буксовали. Я остановился, нажал на тормоз, а втомобиль пошел скатываться обратно задом с горки с равномерной скоростью. Как я не тормозил - за меня управлял кто-то другой. Пока не докатился до горизонтального места - автомобиль не остановился. Я подумал, что наверно я просто соскользнул с подъема. Но, посмотрев след, понял что колеса крутились.
Это что за помощник такой там встроен? :?: Он же меня таким образом задним ходом и в пропасть когда-нибудь свозит. 004_sad.gif


Специально поехал на горки и установил следующий алгоритм работы систем спуска с горы и побъема в гору:
Система включается кнопкой расположенной рядом с селектором АКПП, при этом на приборной панели загорается соответствующая пиктограмма.
Система работает при включеном пониженом ряде раздатки, в каком положении находится селектор АКПП НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ Даже в положении N. Просто, если селектор находится в положении для движения вперед, при остановке колеса блокируются, не давая машине скатываться назад вообще. Это если хватает сцепления с грунтом. Если сцепления не хватает, а.м начинает скатываться назад, но это скатывание контролируется электроникой.
Когда машина скатывается назад определить, находится ли она под контролем под контролем электроники очень просто по характерному стрекотанию тормозных механизмов, которое прослушивается очень четко. При этом а.м на нажатие тормоза РЕАГИРУЕТ! Что позволяет остановиться в любой момент, если конечно же сцепных свойств колес достаточно. Но система контроля отключается сразу же, как только начинаешь тормозить. И включается опять, как только педаль тормоза отпускаешь. Толковая вещь в общем.
Так что у Вас просто не хватало сцепления с грунтом. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.1.2006, 10:56
Сообщение #213





Гости






Цитата(Prichastnic)
RustOs, если не затруднит то подскажите, адреса в Алмате :roll:
Из тех мест, где закупаюсь я и мои друзья на протяжении последних лет 5, это магазин "Наскар", что по Мира с левой стороны (если ехать вниз) ниже Гоголя метров 100. Удачи. В Вашу машину подойдет как круглогодично Мобил 1 5w-30 - фулл синтетик, так на теплое время года Мобил Клин 10w-30, на холодное - Мобил Клин 5w-30. Два последних - полусинтетики.

Хар-ки можно глянуть на www.mobil1.com.

P.S.: Не подумайте - я не продавец масел из этого магазина, просто офдилеры, которые льют что ни попадя, вырубают меня лично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.1.2006, 11:24
Сообщение #214


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч,



http://4wd.ru/doska/doska2_296.html

это даже круче, чем мы на выставке видели 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 31.1.2006, 15:25
Сообщение #215


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Lexx,
Китайцы рулят. Скоро все китайское будет :evil: Ужос :x
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 31.1.2006, 16:49
Сообщение #216


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



И стоит, небось, тыщ 35 убитых енотовsmile2.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_LC120
сообщение 31.1.2006, 16:56
Сообщение #217


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 73
Регистрация: 6.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 1452



Гы... посмотрел ссылку....

В цене я ошибся немного....smile2.gif)
Это ж можно представить почём они в Китае...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 31.1.2006, 18:25
Сообщение #218


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



На картинке неплохо смотрится, а на деле наверняка царство дешевого пластика и типа натуральной кожи. Да и движок какой-нибудь архаичный лицензионный 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2006, 18:31
Сообщение #219


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Не, ну они вообще о...ли! :evil: Ни чего святого, всё опошлят!
Чем дальше, тем больше их не люблю! :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 31.1.2006, 18:34
Сообщение #220


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(John Hammer)
На картинке неплохо смотрится, а на деле наверняка царство дешевого пластика и типа натуральной кожи. Да и движок какой-нибудь архаичный лицензионный 001_smile.gif


Я думаю, что конструкция даже малейшего отношения к Прадо 120 не имеет :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:28