![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dmitriy) Звонил менеджер из Митсубиши, чтобы помочь мне акцентировать приоритеты, сообщив, что паджеро всё-таки более внедорожный вариант, нежели городской прадо. хз хз...
Не, ну а что должен говорить менеджер из митсу. Чем Падж более внедорожный? интегрированной рамой? или более зажатой подвеской (явно под асфальт)? Цитата(Dmitriy) В целом наверное оба аппараты достойны.
Конечно достойны, но Прадо чуть лучше, об этом свидетельствуют и объемы продаж. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2202
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Крокодил Данди, Смотря какая зима будет :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2203
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2007 Возраст: 45 Из: рассея Пользователь №: 4677 ![]() |
Да, и скорее сказал грамотнее падж сравнивать с соткой...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2204
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Dmitriy) Да, и скорее сказал грамотнее падж сравнивать с соткой...
А почему не с 200-ткой или с Хаммером :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2205
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2007 Возраст: 45 Из: рассея Пользователь №: 4677 ![]() |
Ну да, кто-то и с космическим кораблём сравнивает.
Наверное есть опыт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2206
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Цитата(Dmitriy) тестил на днях одну 120ю. При виде сзади, наблюдается крен кузова(слева ниже). Имхо, датчик подвески. Продавец "задвигал", что это болезнь всех 120-х и крен от бензобака расположенного слева. Бред по-моему.
После штурма горки с песочком, загорились VSC OFF и слева рядом же, тоже надпись чо-то вроде VSC. Хотя я могу ошибаться, не помню уже названий. Что это было? Так они и не пропали. У меня случай был: несусь ночью по трассе скорость ок.120 передомной стадо баранов начали перегонять пришлось уходить резко в право по зелёнке, а там оказалась бровка см 15 -20 так вот руль встал на 90 градусов, а машина ехала прямо т.е. развал-схожение нарушил и сразу загорелись эти лампочки , посмотрел в книге написанно что можно ехать если работают тормоза, проехал 500км. с таким дефектом , на станции сделали развал и всё стало норма, повреждений никаких ![]() Крен - это какойто трабл непонятный, в Автостраде расказывали, что пришла машина с таким дефектом так нико до сих пор не может нечего сделать, замена датчиков ничего не даёт... :? |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Overload) Цитата Господа, выручайте блин, тут по случаю.. Гость (не знаю,тот ли гость,который про музыку постоянно спрашивает) ,я к выходным полезу как раз смотреть чё там и как.У меня чейнджер в бардачке.Хочу подключить кабель для МП3.Но сомневаюсь,что вот так вот просто получится.Вместо чейнджера я подключать не буду (зачем девайс душить?),а если там и есть вход,то функции AUX (как на простых магнитолах) нет всё равно.Т.е. мы можем выбрать только радио,ЦД,кассету.Как активизировать МП3? На других я завязывал на AUX .Удобно,дома накачал всего - сегодня слушаю.Домой занёс - ещё чё-нить закачал.Удобнее,чем диски МП3. На самом деле там скорее всего необходимы простейшие переделки.Но мне врубаться в это лень.Да и думаю обсуждали тут уже.Не мы одни самые умные ![]() П.С. А чё,у тебя кассеты нет? Как без такой модной фишки? кассета есть ![]() ну неужели никто не разбирал торпеду на европейке, меняли же голову на другую, некоторые отписывались ? Скажите плз что там у нее сзади (какие разъемы и заняты ли) :?: сервисный центр ***ню плетет и ничего постороннего даже за деньги ставить не хочет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2208
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 46 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Цитата(kostya) Крокодил Данди, Смотря какая зима будет :wink:
Хороший вопрос, я собираюсь сам гнать машину с Питера до Мурманска, насчет всесезонки терзают смутные сомнения.(вплоть до того, чтобы взять с собой зимнюю резину и в Питере перед перегоном переобуться). :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2209
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 30 Регистрация: 20.10.2007 Возраст: 45 Из: рассея Пользователь №: 4677 ![]() |
Цитата(Андрей Киев) Цитата(Dmitriy) тестил на днях одну 120ю. При виде сзади, наблюдается крен кузова(слева ниже). Имхо, датчик подвески. Продавец "задвигал", что это болезнь всех 120-х и крен от бензобака расположенного слева. Бред по-моему.
После штурма горки с песочком, загорились VSC OFF и слева рядом же, тоже надпись чо-то вроде VSC. Хотя я могу ошибаться, не помню уже названий. Что это было? Так они и не пропали. Крен - это какойто трабл непонятный, в Автостраде расказывали, что пришла машина с таким дефектом так нико до сих пор не может нечего сделать, замена датчиков ничего не даёт... :? тем не менее, они наверное не "лечат" хозяина, что это бензобак тяжелый. А датчик не помогает - менять дальше, пока не поможет ![]() Гарантия великая сила, надеюсь, для тойоты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2210
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Господа владельцы европейских версий у вас вентилятор на холодном моторе сильно крутится? рукой можно остановить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() Гости ![]() |
Если снять 2-диновый аппарат Прадо, то скорее всего Вас постигнет разочарование. Все устройство (кстати фирмы "Пионер") представляет собой два однодиновых блока, скрепленных между собой.
Никаких разъемов, кроме обычных проводов питания и выхода звуковых сигналов нет. Кстати, по питанию эти блоки связаны с дисплеем бортового компьютера, но умельцы благополучно их разъединяют для инсталляции более серьезного апаарата. P.S. Само штатное головное устройство вместе с усилителем и динамиками уже более года лежит у меня без надобности в шкафу в прихожей. Не знаю, куда его деть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2212
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(Крокодил Данди) Кто катался зимой на родной Прадовской резине всесезонке ( на официальном Прадо) Бриджстоун Дуелер M+S...
Как впечатления? Есть смысл менять на зимнюю или нет? Цитата(nike) Хороший вопрос, я собираюсь сам гнать машину с Питера до Мурманска, насчет всесезонки терзают смутные сомнения.(вплоть до того, чтобы взять с собой зимнюю резину и в Питере перед перегоном переобуться). :?
Как временная мера штатная резина пойдёт. Даже перегнать можно в Мурманск, если осторожно. Самому доводилось поездить зимой. Но! машина вообще-то тяжёлая, тут если что и блокировки не спасут, поэтому на зиму всё-таки надо переобуваться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2213
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
NORD, полностью согласен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2214
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) Господа владельцы европейских версий у вас вентилятор на холодном моторе сильно крутится? рукой можно остановить?
Ну потрогайте же кто-нибудь свой вентилятор (на холодную), человеку нужно знать заказывать муфту или нет :!: :!: :!: Пож-ста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() Гости ![]() |
Здрассти!
Подскажите пожалуйста какой лучше лить бензин 95 или 92 в 4-х литровый? Тему про бенз читал, но интересует именно Прадо. Сам юзаю в городе Курске и есть мнение, что 95 у нас полное дерьмо, а 92 вроде как и ничего? В мануале написано что лить желательно 95, хотя работает и на 92. Так вот подскажите не убиваю ли я 92-м чего-нибудь в движке и правда ли то, что 95 расходуется на много меньше чем 92? Если такая тема была, то изивиняйте, инета у меня пока нет, могу выйти только на несколько минут. Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2216
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
brat070, и ВАМ того же)
лью в основном 95 и стараюсь не менять заправки... пользуюсь услугами "ТАНКИСТОВ" (ТНК) ![]() кое-где примелькался на бензоколонках... пару даже раз говорили, что не надо заливать топливо ![]() (бензовоз пятнадцать минут назад отъехал... в резервуаре типА бензиновая каша с ржавчиной) 92 лил... изменений не ощущал... правда потом все-таки пятнашку 98-го бухнул... по расходу тоже особо ничего не заметил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2217
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Всем привет!
Завтра с утра у нас прогнозируют температуру 0 - +5. Специально завтра с утра сделаю хронометраж работы двигателя на протяжении 10 минут, т.е. планирую каждую минуту снимать следующие показатели: 1. Обороты двигателя на тахометре. 2. Температура охлаждающей жидкости. 3. Обороты вентилятора (показатель относительный, буду определять на глаз приблизительную скорость вращения (очень сильно, сильно, среднее, слабо, очень слабо) и возможность остановки вентилятора рукой). Если у кого-то возникают еще какие то идеи, чего там еще можна измерить - пишите, завтра в 10:30 по Москве доложуся о проведеных замерах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо Kostas!
98 это хорошо, но у нас его вообще нет на на одной заправке, в основном везде одно ТНК и больше никаких других представителей. Вижу, что во все иномарки льют в основном 92, на автосервисе ничего вразумительного не гворят, вот и думай что хочешь. Может еще кто чего-нить посоветует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod, Попробуй на холодном движке остановить/притормозить вентилятор, только не лезь рукой, а сложенной газетой/журналом и т.п., спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2220
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Zvod спасибо. У тебя Европейская версия?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:39 |