![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 45 Из: Мурманск Пользователь №: 4624 ![]() |
Цитата(Kostas) brat070, и ВАМ того же)
лью в основном 95 и стараюсь не менять заправки... пользуюсь услугами "ТАНКИСТОВ" (ТНК) ![]() кое-где примелькался на бензоколонках... пару даже раз говорили, что не надо заливать топливо ![]() (бензовоз пятнадцать минут назад отъехал... в резервуаре типА бензиновая каша с ржавчиной) 92 лил... изменений не ощущал... правда потом все-таки пятнашку 98-го бухнул... по расходу тоже особо ничего не заметил... Мудрые слова! По сфере деятельности как раз занимаюсь продажей топлива! Хранения бензина как правило в городах общие, и поставщики хранят топливо одного вида в общих резервуарах. Естественно каждый пытается на заводе НПЗ купить что по дешевле и замешать потом с остальным топливом. Если есть возможность узнайте, где заправляется сам владелец заправки или через знакомых где в городе запрявляются владельцы дорогих авто. На таких заправках как правило дорожат клиентурой и своей головой в частности. А так порекомендую Лукойл, у них как правило свои хранения куда другие организации не пускают и качество бензина и дизеля неплохое! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2222
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 27.2.2007 Возраст: 49 Из: сургут Пользователь №: 3494 ![]() |
Цитата(Крокодил Данди) Кто катался зимой на родной Прадовской резине всесезонке ( на официальном Прадо) Бриджстоун Дуелер M+S...
Есть смысл менять на зимнюю или нет? Сам задался этим вопросом, сегодня проверял машину в городе на всех режимах ( голимый лед присыпанный снегом). На разгон и торможение, да и в остальных режимах, если не шалить, то приемлемо, но входя в крутой поворот хорошо дал газку, задницу очень сильно швырануло, запиликала вся ерунда на панели, но какой то помощи не ощутил, я даже перепугался, выровнял его старым методом "руль в сторону заноса", помогло, но остались неприятные ощущения ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Спасибо Kostas!
98 это хорошо, но у нас его вообще нет на на одной заправке, в основном везде одно ТНК и больше никаких других представителей. Вижу, что во все иномарки льют в основном 92, на автосервисе ничего вразумительного не гворят, вот и думай что хочешь. Может еще кто чего-нить посоветует? в инструкции написано что от 91 до 95. дилер советует 92, такое же мнение у большинства, основано на следующем, что на западе 95 прямогонный, у нас же технология не позволяет - прямогонный только 92, а 95 получают использованием присадок, которые крайне вредны, оранжевый налет на свечах (как пишут) и пр.пр. сам лью и буду лить 92, все ок, не вижу смысла эксперементировать да еще и больше платить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2224
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(zabl) Цитата(Крокодил Данди) Кто катался зимой на родной Прадовской резине всесезонке ( на официальном Прадо) Бриджстоун Дуелер M+S...
Есть смысл менять на зимнюю или нет? Сам задался этим вопросом, сегодня проверял машину в городе на всех режимах ( голимый лед присыпанный снегом). На разгон и торможение, да и в остальных режимах, если не шалить, то приемлемо, но входя в крутой поворот хорошо дал газку, задницу очень сильно швырануло, запиликала вся ерунда на панели, но какой то помощи не ощутил, я даже перепугался, выровнял его старым методом "руль в сторону заноса", помогло, но остались неприятные ощущения ![]() ![]() Худшей резины для России, чем штатная на Прадо, трудно даже представить. Только для СУХОГО асфальта. Воду совсем не держит. По мокрому снегу высотой 15 см 2 км ехали около 2 часов. Поменял на Bridgestone Dueller D694. Вообще гут, особенно цена. 265/65/R17 обошлась 15500р. Из минусов - застревают камушки в протекторе бывают, ну и соответственно шумят, когда освобождаются. Но на зиму все равно купил хаку 5. Чего себя обманывать. Правда еще не переобулся, а погода у нас -7С - -12С уже. По зимнему асфальту -нет трудностей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2225
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Хронометраж работы двигателя Toyota LC Prado 120 4.0 Europe
Температура в гараже: +3 C Температура на улице: +4 C Климат контроль: Выключен Некоторые замечания по стрелке температуры: Начало на шкале температуры будем считать как 15 час 25 мин Рабочая температура двигателя, стрелка ровно посредине - 15 час 15 мин Минуты Обороты_двигателя Температура_двигателя Обороты вентилятора (Очень_сильно Сильно Среднее Слабо Очень_слабо) 0 1400 Стрелка внизу Очень_сильно (Останавливать даже не пробую) 1 1200 Стрелка внизу Сильно (Пока не возникает млсль остановить) 2 1100 Стрелка внизу Среднее (Начинаю думать про остановку) 3 1000 Начало движ. стрелки Слабо__ (Остановил журналом) 4 1000 темпер. 15:25 Слабо__ (Остановил опять журналом) 5 _900 темпер. 15:24 Слабо__ (Остановил легче, спокойно держу рукой) 6 _800 темпер. 15:22 Также как в №5 7 _800 темпер. 15:20 Также как в №5 8 _800 темпер. 15:19 Также как в №5 9 _700 темпер. 15:17 Пошло маленькое ускорение, останавливаю журналом 10 650 темпер. 15:16 Еще немного ускоряется, все же останавливаю, но с усилием большим Выезд из гаража 12 650 темпер. 15:16 Спуск без подгазовки с 5-го этажа кооператива 13 800 темпер. 15:15 Двигатель чуть раскручивается при спуске 14 1000 темпер.15:15 Включаю климат контроль, ставлю температуру +18, дует приятный теплый воздух 15 1000-2000 15:15 Нет возможности измерить обороты вентилятора, так как еду за рулем . 16 1000-2000 15:15 Средняя скорость движения 40-60 км/час, быстрее ехать нет возможности, 17 1000-2000 15:15 Львов все-таки, проспектов нет, улички узкие. На светлофорах, при полной 18 1000-2000 15:15 остановке, нога на тормозе, обороты 600, через 10 сек стояния - обороты 500, 19 1000-2000 15:15 наверное притормаживает коробка автомат. 20 1000-2000 15:15 Вот такие параметры работы двигателя у европейца. Делайте выводы господа. Всегда Ваш - zvod. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod, Огромный респект за проделанную работу.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2227
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2007 Возраст: 58 Из: Донецк Пользователь №: 4773 ![]() |
Lexx, День добрый ,вшлите пожалуйста файл по руководству !ice1999@rambler.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2228
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
:friend: Присоединяюсь! Огромное спасибо за хронометраж!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2229
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.
I. Вентилятор управляется не только вискомуфтой. Согласен с тем, что вискомуфта отвечает за скорость вращения, но как же мой вентилятор сбросил обороты за 2-3 минуты на холодном двигателе и такой же вискомуфте? Ответ простой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!! Вывод для Витаминыча, Кости и для всех: 1. Костя прав - и термостат, и вискоомуфта идут одинаковые на все PRADO. 2. Термостат существо тупое - он открывается тогда, когда температура становится для него соответсвенной. 3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!! 4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!! Вывод: Все очень просто. Зачем япошкам организовывать для себя менингит и клепать тысячи различных деталей, которые потом супортить нужно? Правильно - делаем все одинаковые, не паримся какие в какой PRADO ставить - европа или азия, или скандинавия ... Ставим кругом одно и тоже и дальше, внимание, КОМПЬЮТЕР берет на себя функцию как и в каком режиме все эти детальки и ху@нюшки должны работать. В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и компьютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно. Заменой запчастей Вы практически нечего не достигните (исключение - у Кости просто был бракованый термостат). НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!! Но а это сделать смогут только супер перцы из тойоты или местные бедные хакеры, котором на халяву достался PRADO и который всушить не жалко. Как вам господа такой подход в решении проблемы с Арабскими PRADO? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2230
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
2 zvod
Уважаемый, я может чего и не доглядел в движке (3RZ), НО! у меня НИКАКИХ проводов к вискомуфте-вентилятору не идет, там муфта и стоит для того, чтобы в зависимости от СОБСТВЕННОГО нагрева от двигателя передавать крутящий момент к вентилятору. Она меняет вязкость жидкости внутрЕ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2231
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
2 Мишка
Полность с Вами согласен, но: 1. У меня европеец (я не знаю какой у Вас) и даже на слух спокойно, уже не один раз, различаю, что как только завожу мотор, вентилятор молотит как ненормальный, а через 1-2 минутки обороты падают практически (на слух) в 3-4 раза. 2. Не буду с Вами опять же таки спорить, но електропривод на европе должен быть (сегодня на обеде посмотрю и отпишу). Я сильно во внутрености не лазил, не было надобности, но раз пошла такая жара - обязательно сегодня залезу. Хотя возможно Вы и правы. Я не есть механик и честно говоря не уверен как оно есть на самом деле. это была просто моя версия, которая может и неправильная, но возможно и имеет право на жизнь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2232
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod, Как ты считаешь, а градуировка шкалы температуры ОЖ у европейских и арабских Прадо одинаковая или нет? Если одинаковая, то положение стрелки на 15:15 соответствует 95град., а на 15:17-15:18=90град.(меряли сканером на арабе), неужели 95град. это нормальный температурный режим для европейца :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2233
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Думаю что нет.
Тот же компьютер направляет стрелку в нужную позицию (больше тока на показатель температуры - больше стрелка поднимается вверх, меньше тока - меньше поднимается). Понятно что арабы живут на другой планете, и понятно что двигатели у них работают на больших температурах, но в допустимом диапазоне. И чтоб арабы не взрывали телефоны тех. центров тойоты, совсем немножко опускаем стрелочку (даем таблеточку) и все впорядке. Я вообще склонен к тому, что стрелкой управляет комп'ютер, а не температужа ОЖ - ИМХО. У моего друга PRADO 4,0 араб - так он вообще не парится. Ездит уже 3 года, каждую зиму в горы в Австрию и не парится - все гуд работает, только ТО проходит и все!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2234
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod, Можно ли добиться а-ля европейского прогрева и поведения стрелки не перепршивкой компа, а допустим заменой какого-нибудь температурного датчика :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2235
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
TO ZVOD&KOSTYA
Указатель температуры(стрелка) работает минуя комп - от датчика. Для арабов - вполне допуская (да практически уверен - указатель температуры отгрудуирован по другому и 90-95 гр - не в горизонт. положении стрелки будет а ниже, об этом kostya писал уже). Рабочая температура современный ДВС - как раз 95 гр. (это температура полностью открытого термостата. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2236
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мишка) Рабочая температура современный ДВС - как раз 95 гр. (это температура полностью открытого термостата.
Почему же на современных немецких авто (ауди) 1/2 шкалы подписана 90 :?: А на Порше так вообще 1/2 подписана 80 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2237
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to kostya
Давайте разбираться ![]() на приборной панели - не показатель, а указатель, который Указывает примерный температурный диапазон, на той же ауди НЕТ например указателя давления масла - только ламочка - менеджер объяснил это тем, что производитель не хочет нервировать бюргеров, мол пока не горит - значит все ОК. с указателем температуры на 1/2 шкалы=90=может быть тоже самое. это ИМХО и на истину не претендую. про 95 гр - данные из сервиснх мануалов с СТО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2238
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to zvod
По поводу одинаковых деталей и мелкосерийного проз-ва - у меня на 2.7 арабе стоят не задние противотум. фонари, а красные заглушки, от штатных отличающиеся лишь не высверленным посадочным местом под лампочку. При этом нормальные фонари ставятся и на 4.0, и на всех европейцев, и даже машины для китая снабжены ими. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2239
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
2 Мишка
Беру свои слова обратно на счет електромоторчика на вентиляторе. Только что на обеде открыл капот, обсмотрел как мог. Никаких проводочков к вентелятору не обнаружил. Может дейсвительно она работает без компа. Ну тогда давайте мерять размеры. Костя (или кто-то с арабом) померяйте: 1. Длину лопасти вентилятора. 2. Диаметр вискомуфты, может в зависимости от ее общей площади поверхности, которая обдувается сразу после радиатора, и зависит скорость вращения. Может на арабах площадь больше (или меньше)? 3. Высоту и ширину радиатора. (Предложите, может еще чего-нибудь померяем). Завтра я с европейца все эти параметры сниму и напишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2240
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
2 zvod
ОК пошел обмерять |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:06 |