IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
nike
сообщение 7.11.2007, 20:01
Сообщение #2221


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 45
Из: Мурманск
Пользователь №: 4624



Цитата(Kostas)
brat070, и ВАМ того же)
лью в основном 95 и стараюсь не менять заправки...
пользуюсь услугами "ТАНКИСТОВ" (ТНК) 024_mrgreen.gif ....
кое-где примелькался на бензоколонках...
пару даже раз говорили, что не надо заливать топливо shock.gif
(бензовоз пятнадцать минут назад отъехал... в резервуаре типА бензиновая каша с ржавчиной)
92 лил... изменений не ощущал... правда потом все-таки пятнашку 98-го бухнул...
по расходу тоже особо ничего не заметил...

Мудрые слова!
По сфере деятельности как раз занимаюсь продажей топлива! Хранения бензина как правило в городах общие, и поставщики хранят топливо одного вида в общих резервуарах. Естественно каждый пытается на заводе НПЗ купить что по дешевле и замешать потом с остальным топливом.
Если есть возможность узнайте, где заправляется сам владелец заправки или через знакомых где в городе запрявляются владельцы дорогих авто. На таких заправках как правило дорожат клиентурой и своей головой в частности. А так порекомендую Лукойл, у них как правило свои хранения куда другие организации не пускают и качество бензина и дизеля неплохое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zabl
сообщение 7.11.2007, 20:29
Сообщение #2222


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 27.2.2007
Возраст: 49
Из: сургут
Пользователь №: 3494



Цитата(Крокодил Данди)
Кто катался зимой на родной Прадовской резине всесезонке ( на официальном Прадо) Бриджстоун Дуелер M+S...

Есть смысл менять на зимнюю или нет?

Сам задался этим вопросом, сегодня проверял машину в городе на всех режимах ( голимый лед присыпанный снегом). На разгон и торможение, да и в остальных режимах, если не шалить, то приемлемо, но входя в крутой поворот хорошо дал газку, задницу очень сильно швырануло, запиликала вся ерунда на панели, но какой то помощи не ощутил, я даже перепугался, выровнял его старым методом "руль в сторону заноса", помогло, но остались неприятные ощущения smile2.gif) Скорость была небольшая, будучи на трассе наверное лежал бы в кювете smile2.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2007, 20:56
Сообщение #2223





Гости






Цитата(Anonymous)
Спасибо Kostas!
98 это хорошо, но у нас его вообще нет на на одной заправке, в основном везде одно ТНК и больше никаких других представителей.
Вижу, что во все иномарки льют в основном 92, на автосервисе ничего вразумительного не гворят, вот и думай что хочешь.
Может еще кто чего-нить посоветует?


в инструкции написано что от 91 до 95.
дилер советует 92, такое же мнение у большинства, основано на следующем, что на западе 95 прямогонный, у нас же технология не позволяет - прямогонный только 92,
а 95 получают использованием присадок, которые крайне вредны, оранжевый налет на свечах (как пишут) и пр.пр.
сам лью и буду лить 92, все ок, не вижу смысла эксперементировать да еще и больше платить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 8.11.2007, 8:56
Сообщение #2224


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(zabl)
Цитата(Крокодил Данди)
Кто катался зимой на родной Прадовской резине всесезонке ( на официальном Прадо) Бриджстоун Дуелер M+S...

Есть смысл менять на зимнюю или нет?

Сам задался этим вопросом, сегодня проверял машину в городе на всех режимах ( голимый лед присыпанный снегом). На разгон и торможение, да и в остальных режимах, если не шалить, то приемлемо, но входя в крутой поворот хорошо дал газку, задницу очень сильно швырануло, запиликала вся ерунда на панели, но какой то помощи не ощутил, я даже перепугался, выровнял его старым методом "руль в сторону заноса", помогло, но остались неприятные ощущения smile2.gif) Скорость была небольшая, будучи на трассе наверное лежал бы в кювете smile2.gif)


Худшей резины для России, чем штатная на Прадо, трудно даже представить. Только для СУХОГО асфальта. Воду совсем не держит. По мокрому снегу высотой 15 см 2 км ехали около 2 часов. Поменял на Bridgestone Dueller D694. Вообще гут, особенно цена. 265/65/R17 обошлась 15500р. Из минусов - застревают камушки в протекторе бывают, ну и соответственно шумят, когда освобождаются. Но на зиму все равно купил хаку 5. Чего себя обманывать. Правда еще не переобулся, а погода у нас -7С - -12С уже. По зимнему асфальту -нет трудностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 10:43
Сообщение #2225


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Хронометраж работы двигателя Toyota LC Prado 120 4.0 Europe

Температура в гараже: +3 C
Температура на улице: +4 C
Климат контроль: Выключен

Некоторые замечания по стрелке температуры:
Начало на шкале температуры будем считать как 15 час 25 мин
Рабочая температура двигателя, стрелка ровно посредине - 15 час 15 мин

Минуты Обороты_двигателя Температура_двигателя Обороты вентилятора (Очень_сильно Сильно Среднее Слабо Очень_слабо)

0 1400 Стрелка внизу Очень_сильно (Останавливать даже не пробую)
1 1200 Стрелка внизу Сильно (Пока не возникает млсль остановить)
2 1100 Стрелка внизу Среднее (Начинаю думать про остановку)
3 1000 Начало движ. стрелки Слабо__ (Остановил журналом)
4 1000 темпер. 15:25 Слабо__ (Остановил опять журналом)
5 _900 темпер. 15:24 Слабо__ (Остановил легче, спокойно держу рукой)
6 _800 темпер. 15:22 Также как в №5
7 _800 темпер. 15:20 Также как в №5
8 _800 темпер. 15:19 Также как в №5
9 _700 темпер. 15:17 Пошло маленькое ускорение, останавливаю журналом
10 650 темпер. 15:16 Еще немного ускоряется, все же останавливаю, но с усилием большим
Выезд из гаража
12 650 темпер. 15:16 Спуск без подгазовки с 5-го этажа кооператива
13 800 темпер. 15:15 Двигатель чуть раскручивается при спуске
14 1000 темпер.15:15 Включаю климат контроль, ставлю температуру +18, дует приятный теплый воздух
15 1000-2000 15:15 Нет возможности измерить обороты вентилятора, так как еду за рулем .
16 1000-2000 15:15 Средняя скорость движения 40-60 км/час, быстрее ехать нет возможности,
17 1000-2000 15:15 Львов все-таки, проспектов нет, улички узкие. На светлофорах, при полной
18 1000-2000 15:15 остановке, нога на тормозе, обороты 600, через 10 сек стояния - обороты 500,
19 1000-2000 15:15 наверное притормаживает коробка автомат.
20 1000-2000 15:15

Вот такие параметры работы двигателя у европейца.
Делайте выводы господа.

Всегда Ваш - zvod.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 12:21
Сообщение #2226


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zvod, Огромный респект за проделанную работу. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICE1999
сообщение 8.11.2007, 12:26
Сообщение #2227


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 8.11.2007
Возраст: 58
Из: Донецк
Пользователь №: 4773



Lexx, День добрый ,вшлите пожалуйста файл по руководству !ice1999@rambler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 12:37
Сообщение #2228


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



:friend: Присоединяюсь! Огромное спасибо за хронометраж!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 13:04
Сообщение #2229


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Теперь немного проанализируем то, что я там намерял.

I. Вентилятор управляется не только вискомуфтой. Согласен с тем, что вискомуфта отвечает за скорость вращения, но как же мой вентилятор сбросил обороты за 2-3 минуты на холодном двигателе и такой же вискомуфте?
Ответ простой - он управляется дополнительно КОМПЬЮТЕРОМ!!!

Вывод для Витаминыча, Кости и для всех:
1. Костя прав - и термостат, и вискоомуфта идут одинаковые на все PRADO.
2. Термостат существо тупое - он открывается тогда, когда температура становится для него соответсвенной.
3. Скорость вращения вентилятора зависит от вискомуфты - но только частично!!!
4. Основное управление скоростью вращения берет на себя КОМПЬЮТЕР!!!

Вывод: Все очень просто. Зачем япошкам организовывать для себя менингит и клепать тысячи различных деталей, которые потом супортить нужно? Правильно - делаем все одинаковые, не паримся какие в какой PRADO ставить - европа или азия, или скандинавия ... Ставим кругом одно и тоже и дальше, внимание, КОМПЬЮТЕР берет на себя функцию как и в каком режиме все эти детальки и ху@нюшки должны работать.

В каждом PRADO прописаный географический пояс в котором эксплуатируется машина, и компьютерная програма используя простые конструкции типа: ЕСЛИ АЗИЯ - то подаем ток на вентилятор и крутим его без анализа температуры двигателя (зачем анализировать - там всегда +50 с). ЕСЛИ Европа, да, нужно померять как там наш движок, холдный - не подаем ток, пусть вискомуфта в щадящем режиме обдувает радиатор для самоуспокоения, чтоб не перегрелся случайно.

Заменой запчастей Вы практически нечего не достигните (исключение - у Кости просто был бракованый термостат). НУЖНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ КОМПЬЮТЕР!!!

Но а это сделать смогут только супер перцы из тойоты или местные бедные хакеры, котором на халяву достался PRADO и который всушить не жалко.

Как вам господа такой подход в решении проблемы с Арабскими PRADO?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 13:18
Сообщение #2230


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



2 zvod
Уважаемый, я может чего и не доглядел в движке (3RZ), НО! у меня НИКАКИХ проводов к вискомуфте-вентилятору не идет, там муфта и стоит для того, чтобы в зависимости от СОБСТВЕННОГО нагрева от двигателя передавать крутящий момент к вентилятору. Она меняет вязкость жидкости внутрЕ 001_smile.gif себя от температуры (чем горячее - тем гуще - тем шибче крутит крыльчатка). Есть еще варианты с би-металлической пружиной - принцип - тот же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 13:31
Сообщение #2231


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



2 Мишка
Полность с Вами согласен, но:
1. У меня европеец (я не знаю какой у Вас) и даже на слух спокойно, уже не один раз, различаю, что как только завожу мотор, вентилятор молотит как ненормальный, а через 1-2 минутки обороты падают практически (на слух) в 3-4 раза.
2. Не буду с Вами опять же таки спорить, но електропривод на европе должен быть (сегодня на обеде посмотрю и отпишу). Я сильно во внутрености не лазил, не было надобности, но раз пошла такая жара - обязательно сегодня залезу. Хотя возможно Вы и правы. Я не есть механик и честно говоря не уверен как оно есть на самом деле.

это была просто моя версия, которая может и неправильная, но возможно и имеет право на жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 13:41
Сообщение #2232


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zvod, Как ты считаешь, а градуировка шкалы температуры ОЖ у европейских и арабских Прадо одинаковая или нет? Если одинаковая, то положение стрелки на 15:15 соответствует 95град., а на 15:17-15:18=90град.(меряли сканером на арабе), неужели 95град. это нормальный температурный режим для европейца :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 13:48
Сообщение #2233


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Думаю что нет.

Тот же компьютер направляет стрелку в нужную позицию (больше тока на показатель температуры - больше стрелка поднимается вверх, меньше тока - меньше поднимается).

Понятно что арабы живут на другой планете, и понятно что двигатели у них работают на больших температурах, но в допустимом диапазоне.

И чтоб арабы не взрывали телефоны тех. центров тойоты, совсем немножко опускаем стрелочку (даем таблеточку) и все впорядке.

Я вообще склонен к тому, что стрелкой управляет комп'ютер, а не температужа ОЖ - ИМХО.


У моего друга PRADO 4,0 араб - так он вообще не парится. Ездит уже 3 года, каждую зиму в горы в Австрию и не парится - все гуд работает, только ТО проходит и все!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 13:53
Сообщение #2234


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zvod, Можно ли добиться а-ля европейского прогрева и поведения стрелки не перепршивкой компа, а допустим заменой какого-нибудь температурного датчика :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 13:57
Сообщение #2235


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



TO ZVOD&KOSTYA
Указатель температуры(стрелка) работает минуя комп - от датчика. Для арабов - вполне допуская (да практически уверен - указатель температуры отгрудуирован по другому и 90-95 гр - не в горизонт. положении стрелки будет а ниже, об этом kostya писал уже). Рабочая температура современный ДВС - как раз 95 гр. (это температура полностью открытого термостата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 13:59
Сообщение #2236


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мишка)
Рабочая температура современный ДВС - как раз 95 гр. (это температура полностью открытого термостата.


Почему же на современных немецких авто (ауди) 1/2 шкалы подписана 90 :?: А на Порше так вообще 1/2 подписана 80 shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 15:05
Сообщение #2237


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to kostya
Давайте разбираться 001_smile.gif
на приборной панели - не показатель, а указатель, который Указывает примерный температурный диапазон, на той же ауди НЕТ например указателя давления масла - только ламочка - менеджер объяснил это тем, что производитель не хочет нервировать бюргеров, мол пока не горит - значит все ОК. с указателем температуры на 1/2 шкалы=90=может быть тоже самое. это ИМХО и на истину не претендую. про 95 гр - данные из сервиснх мануалов с СТО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 15:12
Сообщение #2238


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to zvod
По поводу одинаковых деталей и мелкосерийного проз-ва - у меня на 2.7 арабе стоят не задние противотум. фонари, а красные заглушки, от штатных отличающиеся лишь не высверленным посадочным местом под лампочку. При этом нормальные фонари ставятся и на 4.0, и на всех европейцев, и даже машины для китая снабжены ими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 16:02
Сообщение #2239


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



2 Мишка

Беру свои слова обратно на счет електромоторчика на вентиляторе.
Только что на обеде открыл капот, обсмотрел как мог. Никаких проводочков к вентелятору не обнаружил. Может дейсвительно она работает без компа.

Ну тогда давайте мерять размеры.
Костя (или кто-то с арабом) померяйте:
1. Длину лопасти вентилятора.
2. Диаметр вискомуфты, может в зависимости от ее общей площади поверхности, которая обдувается сразу после радиатора, и зависит скорость вращения. Может на арабах площадь больше (или меньше)?
3. Высоту и ширину радиатора.

(Предложите, может еще чего-нибудь померяем).

Завтра я с европейца все эти параметры сниму и напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 16:12
Сообщение #2240


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



2 zvod
ОК пошел обмерять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:06