![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2241
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(zvod) Ну тогда давайте мерять размеры.
Костя (или кто-то с арабом) померяйте: 1. Длину лопасти вентилятора. 2. Диаметр вискомуфты, может в зависимости от ее общей площади поверхности, которая обдувается сразу после радиатора, и зависит скорость вращения. Может на арабах площадь больше (или меньше)? 3. Высоту и ширину радиатора. Avelixis, у тебя 4л - ты и меряй ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2242
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Слушайте сюда ребята. Нахожу раздел Электронная система управления впрыска, далее нахожу Computer, Engine Control. Для арабского ВИНа выдает "деталь" под кодом 896616А320 (цена 851,90дол.). Для европейского ВИНа выдает два варианта "детали": 1)896616А190 (цена 886,02дол.) типа Европа. 2)896616А210 (цена 881,82дол.) типа Вост.Европа и Россия.
Все для 4л движка. PS Аналогично сделаю для двигателя 2.7, результаты напишу в нашей ветке (2.7). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to zvod и все все
замерз но померил - диаметр визкомуфты - 16 см длина лопасти крылчатки - 12 см длина радиатора - 73 см все измерения +-0.3 см Прадо 2.7 3-RZ 2004 араб. высоту радиатора не померил - ибо в цевильном, но думаю что она не различается - передняя полка однинаковая у всех. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2244
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мишка, А толку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2245
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to kostya
ну у меня по любому других нету ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2246
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мишка, Ну у 4л и 2.7 каталожные номера этих деталей точно разные, так что пусть занимаются замерами владельцы арабских 4-х литровок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
to kostya
постараюсь поехать на выходных в магазин (не официалы, но ребята грамотные работают) поговрю за визкомуфты - взаимозаменяемые или нет, какие куда, что и зачем. Возьму под запись - если подскажут - перескажу здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2248
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
to Мишка и все
Тоже замерз но померял. Предыдущий пост удалил, не туда посмотрел на замеры ![]() Параметры приблизительно такие как и у "Мишка". Немного отличаются сантиметр туда-сюда, но тоже мерял рулеткой и в костюме, потому и есть некоторые отличия. Вечером померяю точнее, потом напишу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2249
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod, Крыльчатка вентилятора системы охлаждения у 4-х литровых европейца и араба имеют одинаковый каталожный номер 16361-31060, они одинаковые. Радиатор тоже имеет одинаковый номер. Пока разницу я нарыл только в компьютере управления двигателем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2250
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Цитата(kostya) zvod, Крыльчатка вентилятора системы охлаждения у 4-х литровых европейца и араба имеют одинаковый каталожный номер 16361-31060, они одинаковые.
Ну тогда не имеет смысла мерять размеры более точно, тут все и так понятно по каталожному номеру. Даже не знаю чего там еще померять и т.д. можно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2251
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Кстати, есть еще один способ быстрого прогрева двигателя - дополнительная нагрузка. Вот пример как правильно и самое главное быстро прогреть мотор на арабском скакуне:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2252
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
zvod,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2253
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
У меня вентилятор тоже крутится сильно сначала потом затихает. Но рукой остановить я не рисковал. Только веник воткнул
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2254
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
да вопрос забыл Zvod как у тебя после снижения оборотов вращения рукой остановить реально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2255
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, На 223стр. он все подробно описал, как и что он останавливал и при каких оборотах и как держал рукой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2256
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Avelixis,
Честно говоря такая мысль, остановить вентилятор рукой, в голову не приходила, так как он все-таки крутится, может и не с большой силой, но достаточно быстро. Журнальчик, кстати название которого "Auto Build 4x4 Все ведущие" и который имел 84 странички, я складывал вдвое, акуратно преподносил в положении 45 градусов плоской стороной к вентилятору, и даже в самый спокойный момент вращения приходилось достаточно много ударов вентилятора по журналу, пока он останавливался, но подчеркну, что эти удары сильно ослабели к 5 минуте. В принципе, если очень захотеть - можно в космос полететь, руку сунуть можно и вентилятор сто пудов остановится, только вот что будет после этого с рукой я допускаю, но попробовать сделать это не осмелился. Результат бы тебя приятно удивил... После эксперимента протерлась только одна страничка журнала и только тогда, когда вентилятор начинал молотить с большей силой. Судя по твоим наблюдениям, Avelixis, скорость вращения и у меня и у тебя наверное такая же. Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2257
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(zvod) Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов.
Ты это намекаешь на компьютер управления двигателем , или как я ее решил по твоему :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2258
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 15.8.2007 Возраст: 54 Из: Украина, Львов Пользователь №: 4359 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(zvod) Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов.
Ты это намекаешь на компьютер управления двигателем , или как я ее решил по твоему :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2259
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 207 Регистрация: 24.10.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 4700 ![]() |
Не согласен! Ни один элемент системы охлаждения (кроме вентилятора климата) в прадо не управляется компьютером, ни термостат, ни визкомуфта, ничего. У нас даже не электровентилятор стоит, который комп мог бы запускать при более низкой или высокой температуре. От угла опережения зажигания или качества топливной смеси температура конечно зависит, но не в такой степени. При более высоких оборотах ХХ крыльчатка будет молотить сильнее. Буду эксперементировать, но пока в теории - более низкая температура и недогрев ДВС - это сочетание: термостат+ГМ вентилятора+Калибровка указателя температуры и датчика. Все ИМХО!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2260
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мишка) При более высоких оборотах ХХ крыльчатка будет молотить сильнее.
Пусть молотит, на прогрев при закрытом термостате не влияет (вспомни про эксперимент со снятием ГМ), а вот обороты ХХ очень помогли бы поднять стрелочку побыстрее. Цитата(Мишка) более низкая температура и недогрев ДВС - это сочетание: термостат+ГМ вентилятора+Калибровка указателя температуры и датчика.
Ну так дайте мне номер этого датчика, уже устал просить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 5:15 |