IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
kostya
сообщение 8.11.2007, 16:13
Сообщение #2241


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zvod)
Ну тогда давайте мерять размеры.
Костя (или кто-то с арабом) померяйте:
1. Длину лопасти вентилятора.
2. Диаметр вискомуфты, может в зависимости от ее общей площади поверхности, которая обдувается сразу после радиатора, и зависит скорость вращения. Может на арабах площадь больше (или меньше)?
3. Высоту и ширину радиатора.


Avelixis, у тебя 4л - ты и меряй 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 16:23
Сообщение #2242


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Слушайте сюда ребята. Нахожу раздел Электронная система управления впрыска, далее нахожу Computer, Engine Control. Для арабского ВИНа выдает "деталь" под кодом 896616А320 (цена 851,90дол.). Для европейского ВИНа выдает два варианта "детали": 1)896616А190 (цена 886,02дол.) типа Европа. 2)896616А210 (цена 881,82дол.) типа Вост.Европа и Россия.
Все для 4л движка.

PS Аналогично сделаю для двигателя 2.7, результаты напишу в нашей ветке (2.7).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 16:24
Сообщение #2243


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to zvod и все все
замерз но померил - диаметр визкомуфты - 16 см
длина лопасти крылчатки - 12 см
длина радиатора - 73 см
все измерения +-0.3 см
Прадо 2.7 3-RZ 2004 араб.
высоту радиатора не померил - ибо в цевильном, но думаю что она не различается - передняя полка однинаковая у всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 16:27
Сообщение #2244


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, А толку shock.gif у zvod, 4-х литровый европеец, там явно другие размеры и детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 16:45
Сообщение #2245


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to kostya
ну у меня по любому других нету 001_smile.gif, ди и что термостаты, что визкомуфты, что крыльчатки - на многих моделях тойотовских используются одни и теже, при чем начиная с лохматых годов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 16:54
Сообщение #2246


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Мишка, Ну у 4л и 2.7 каталожные номера этих деталей точно разные, так что пусть занимаются замерами владельцы арабских 4-х литровок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 8.11.2007, 17:02
Сообщение #2247


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



to kostya
постараюсь поехать на выходных в магазин (не официалы, но ребята грамотные работают) поговрю за визкомуфты - взаимозаменяемые или нет, какие куда, что и зачем. Возьму под запись - если подскажут - перескажу здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 17:52
Сообщение #2248


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



to Мишка и все

Тоже замерз но померял.

Предыдущий пост удалил, не туда посмотрел на замеры 001_smile.gif
Параметры приблизительно такие как и у "Мишка". Немного отличаются сантиметр туда-сюда, но тоже мерял рулеткой и в костюме, потому и есть некоторые отличия.

Вечером померяю точнее, потом напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 17:56
Сообщение #2249


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zvod, Крыльчатка вентилятора системы охлаждения у 4-х литровых европейца и араба имеют одинаковый каталожный номер 16361-31060, они одинаковые. Радиатор тоже имеет одинаковый номер. Пока разницу я нарыл только в компьютере управления двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 18:05
Сообщение #2250


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Цитата(kostya)
zvod, Крыльчатка вентилятора системы охлаждения у 4-х литровых европейца и араба имеют одинаковый каталожный номер 16361-31060, они одинаковые.

Ну тогда не имеет смысла мерять размеры более точно, тут все и так понятно по каталожному номеру.

Даже не знаю чего там еще померять и т.д. можно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 8.11.2007, 18:57
Сообщение #2251


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Кстати, есть еще один способ быстрого прогрева двигателя - дополнительная нагрузка. Вот пример как правильно и самое главное быстро прогреть мотор на арабском скакуне:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 19:01
Сообщение #2252


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



zvod, lol.gif Шутить изволите lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 8.11.2007, 20:56
Сообщение #2253


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



У меня вентилятор тоже крутится сильно сначала потом затихает. Но рукой остановить я не рисковал. Только веник воткнул 001_smile.gif Остановилась. Рукой удерживается легко 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 8.11.2007, 20:57
Сообщение #2254


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



да вопрос забыл Zvod как у тебя после снижения оборотов вращения рукой остановить реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.11.2007, 21:45
Сообщение #2255


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, На 223стр. он все подробно описал, как и что он останавливал и при каких оборотах и как держал рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 9.11.2007, 10:11
Сообщение #2256


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Avelixis,
Честно говоря такая мысль, остановить вентилятор рукой, в голову не приходила, так как он все-таки крутится, может и не с большой силой, но достаточно быстро. Журнальчик, кстати название которого "Auto Build 4x4 Все ведущие" и который имел 84 странички, я складывал вдвое, акуратно преподносил в положении 45 градусов плоской стороной к вентилятору, и даже в самый спокойный момент вращения приходилось достаточно много ударов вентилятора по журналу, пока он останавливался, но подчеркну, что эти удары сильно ослабели к 5 минуте.

В принципе, если очень захотеть - можно в космос полететь, руку сунуть можно и вентилятор сто пудов остановится, только вот что будет после этого с рукой я допускаю, но попробовать сделать это не осмелился. Результат бы тебя приятно удивил...

После эксперимента протерлась только одна страничка журнала и только тогда, когда вентилятор начинал молотить с большей силой.

Судя по твоим наблюдениям, Avelixis, скорость вращения и у меня и у тебя наверное такая же.

Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 11:13
Сообщение #2257


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(zvod)
Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов.


Ты это намекаешь на компьютер управления двигателем , или как я ее решил по твоему :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvod
сообщение 9.11.2007, 11:37
Сообщение #2258


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 15.8.2007
Возраст: 54
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 4359



Цитата(kostya)
Цитата(zvod)
Проблему по моему решил kostya, в форуме Prado 2.7 с эмиратов.


Ты это намекаешь на компьютер управления двигателем , или как я ее решил по твоему :?:
Да, именно это я и имел ввиду. На даный момент, перечитавши весь форум, эта мысль наиболее вероятное решение проблемы быстрого остывания арабских Prado в холодных условия. Но это опять же таки по моему скромному мнению (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мишка
сообщение 9.11.2007, 11:54
Сообщение #2259


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 4700



Не согласен! Ни один элемент системы охлаждения (кроме вентилятора климата) в прадо не управляется компьютером, ни термостат, ни визкомуфта, ничего. У нас даже не электровентилятор стоит, который комп мог бы запускать при более низкой или высокой температуре. От угла опережения зажигания или качества топливной смеси температура конечно зависит, но не в такой степени. При более высоких оборотах ХХ крыльчатка будет молотить сильнее. Буду эксперементировать, но пока в теории - более низкая температура и недогрев ДВС - это сочетание: термостат+ГМ вентилятора+Калибровка указателя температуры и датчика. Все ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.11.2007, 12:20
Сообщение #2260


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Мишка)
При более высоких оборотах ХХ крыльчатка будет молотить сильнее.


Пусть молотит, на прогрев при закрытом термостате не влияет (вспомни про эксперимент со снятием ГМ), а вот обороты ХХ очень помогли бы поднять стрелочку побыстрее.

Цитата(Мишка)
более низкая температура и недогрев ДВС - это сочетание: термостат+ГМ вентилятора+Калибровка указателя температуры и датчика.


Ну так дайте мне номер этого датчика, уже устал просить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 5:15