IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Легыч
сообщение 2.3.2006, 18:43
Сообщение #301


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Eugene,
Нет, линзы у Антона вмонтированны. По его словам, он очень доволен. У меня просто ксенон стоит. Дальнего света, как такогого нет, есть ближний и широкий 024_mrgreen.gif В принципе, мне хватает за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.3.2006, 19:19
Сообщение #302





Гости






Цитата(Prichastnic)
Легыч,
Как раз я и спрашиваю про это))))
У нас тут большинство машин (90%) приходят с Эмиратов. Их комплектация не включает в себя системы горного тормоза, помощи при спусках и курсовой устойчивости, естественно, нет и 4 режимов аммортизаторов.


Всем привет давно читаю форум наконец набралось достаточно инфы поделиться критическая масса, гляжу из Алматы тоже сюда добрались =)) 120 ки

Прадо 120 - из эмиратов август 2005г. 2,7 - 165-175 л.с. VVT-I
то что есть
1. автомат 4-х
2. межосевой
3. климат контроль
4. лсдиски, спойлер на заду, запаска внизу
5. АБС
6. салон подпластик и велюр
7. клыки и хром

то чего мне не хватает
3. только часы а не красявые графики и компАс
5. подогрева 5-й точки
6.нет сд и только 2 колонки (в принципе с моим слухом мне достаточно lol.gif )
(такая вот комплектация)


также нет ДАК, ЕБС, круиза и пневмоподвески - и думаю особо мне ненадо их :roll:

цена 38500 гринопрезедентов полностью растоможена + налог + презент от серого салона (вонючие китайские коврики - как перестали вонять сразу стали ломаться blum.gif )

пробег 11500 км.
из них 5500+900 км дальние поездки, в другой город, на 2500 км туда и обратно по трассе, местами (250 км) с плохими участками , (покато-бугристыми высотой до 20 см) .

Лето -
1100 км - замена масла кастрол 0W-40 (или 30 не помню)
дальняя поездка:

туда 2 человека, полный бак 87л + 10 канистра, за бортов до +40С
средняя скорость 145-150 км/ч, средний расход 14,5-15 л/100
включение климат контроля не повлияло существенно на увеличение расхода.

общие выводы - очень мягко и уверенно держит дорогу,
увеличение мощности 2,7 ВВТ-И на 15-20 л.с и изменение, как я полагаю,парамеров тяги и чисел в трансмиссии, существенно изменило характер и динамику двигуна по сравнению со старой 2,7-кой с 150 л.с. - от оторой все не восторге, сейчас данный 2,7 меня полностью устраивает.
на трассе при обгоне пары тройки фур едущих на 110 км/ч абсолютно не возникало дискомфорта и чувства недостатка тяги - автомат уверенно переключается вниз и дает резвое ускорение, даже без кика(хотя я чесно сказать так и не понял есть ли у меня тут кикдаун, кнопочки под педалью вроде нет)

машина имеет достаточно чуствительную парусность при скорости 130-150 км/ч после встречной фуры утягивает на встречку, далее на наших просторах бывают сильные ветра (порывы аж стоячую машину качает (когда пассажиры освежаются 001_smile.gif) и при движении 120 -км час сносит влево.

Чуствительный шум появляется на скорости 130 км/ч.
В целом в дальней поездке не чуствуется усталости и эргономика на высоте.

Обратно 5 человек 4 взрослых + 1 ребенок
теже 14-15 л/100км , динамика снизилась но не до такой степени чтоб доставлять дискомфорт - фуры объезжались также и в томже темпе т.е. в пределах минимального понижения.

Ребенок сидел на тещином месте в багажнике - укачало через 400 км после старта пересел на 2-й ряд
Что еще - а бензин от 93 до 96 разницы особой в расходе не чуствовалось и в динамике (по паспорту можно 91).
В городе 15-16 л, на трассе на скорости 90-100 - 10л :wink: 011_laugh2.gif

Осень - у нас совпала с чехардой с ценами на бензин потом административно ввели стоп ценам и тут в ноябре заметил увеличение расхода топлива (лью я 96-й) в городе до 20 л :twisted: - тут ответ прост мочегоны с АЗС химичели чтоп им пусто было

Пробег 8000-10000 выпал на зиму вот тут начались ньюансы
после смены АЗС расход пришел к ожидаемой норме 17-18 л в особо прогреваемые будние дни

Новый год нас обрадовал жуткими морозами (для нас) -25-30 градусов
и случилось вот что - в горном санатории при -25-30 машина простояла 1,5 сутки (ну не мог драйвер ездить :roll: )

затем при заводе машина завелась с 0,5 пинка как ни в одном глазу (в отличие от водителя), но после 10 минут прогрева, уже указатель температуры показывал на 16,00 часов, тут при начале движения я заметил что из печки дует Ледяной воздух (не обратил внимания поехал дальше) машина после 4км начала греться - но из печки дул Все тот же ледяной воздух shock.gif

В итоге закипел антифриз и машина была остановлена,

Но ситуация когда за бортом -25, без работающего двигателя, с автоматом, у черта на куличках, и главное наличием представителя слабого пола рядом и с естественно возникающими высокочастотными звуками, исходящими от етого представителя,
заставила, раскинув логическими доводами, принять за версию замерзание антифриза в печке и большом круге.

И попытки решения проблемы усиленным отбором тепла от двигателя и холода из печки оной в салон, на максимальной мощности климат-поддува.
Ура помогло температура двигателя стала понижаться и дошла до нормы в указателя на 15,20 часов и продлжила понижаться :arrow:
пришлось ехать 70 км в режиме включай климат отключай климат
Во время движения температура не стабилизировалась.

На след день при -19 машина завелась как ни в чем не бывало и печка отмерзла, но антифриз имел консистенцию киселя с сгустками сопель :x но сразу я поехал на офцентр, где после рассказа и диагностики и антифриз розового цвета был заменен на зеленого цвета (больше я не отличаю их никак :roll: ) за 140 уегринов

После этого при последующих -25 проблем не возникало с замерзанием пока (учитывая что сейчас +17 на улице то думаю уже надолго) :wink: .

В инструкции говорится что старый антиВриз должен работать до -35 (враки)

Затем последовала замена масла на 10000 за 100 у.е и диагностика при которой определили пропуски в свечах (попрошу сильно не смеяться я не технарь что мне сказали или как я усек то и грю)
т.е. бензин был плохой, как я и догадывался в ноябре, но сказали в прнципе свечки можно поменять на 20000 (готовлюсь).

Так затем произошло два случая с екстренным использованием АБС и два этих случая кардинально разнятся по характеру.

1-й Положительный
в январе ехал на трассе 80-100 км/ч, пошел мокрый снег и стал прихватывать морозец - вдруг впереди в 150-200 машины пошли в резкое торможение, впереди ниссан мистраль пошел юзом и полным боком, я усиленно топчу педаль тарахтит АБС и я кручу руль и смог увернуться змейкой от нескольких машин при полностью нажатой педали тормоза далее обходя свалку съезжаю на обочину 1-1,5 снег выгребаю подальше епстр. АБС позволило на скорости 100-80-60-50-40 избежать столкновения длина ездовиляйторможения составила по прикидкам 150м shock.gif

2-й Отрицательный
На деревенской дороге - очень скользкой - обходя на скорости 30-35 км/ч, стоявший автобус, я увидел встречную и решил притормозить дабы пропустить, сработала АБС и затем машину резко развернуло попой вперед :!: :!: :?: shock.gif так не было место корректировать такое был дан газ и довернул так что стал на обочине в обратном направлении, водитель встерчной офикуел.
Что это было не могу понять - учитывая торсен и постоянный привод?? И славо богу было ето на пустой дороге, а не в городе - мое предположение АБС на малой скорости не сработало и заблокировало колесы. (еще был вслючен межосевой диф)

Итак по зиме средний расход в городе составил 16,5-17,5 л/км
Но следует заметить то что наш город достаточно своеобразно расположен - наклонный перепад высоты состваляет в разных точках -150 м, поетому на работу я езжу, точнее стою в пробках вниз, а домой езжу вверх в гору.

И на последок недавно поднялся на наш горнолыжный курорт 2500м нум - затяжные подъемы и уклоны до 35 по моему градусов, и по моей оценке - достойно поднялся, без насилия над машинкой, автомат стоял на 3 без овердрайвава, и редка на 2-ке (помню что по интрукции нельзя долкго на 2-ке и Л-ке может быть перегрев)

Так вот мой друг рядом, достаточно часто бывающий там - сказал что его старая камри 2,2 механика и новая 2005 г. субару легаси 2,0 гораздо слабее поднимаются.

на Медео еду 80 км/ч

Пока усе щас расход 16,5

Да еще когда брал в салоне сказали
есть три комплектации
1. как у меня
2. + сд + дерево + второй кондер + сининикий компас - 40000 баков
3. п.2 + полный фарш + блютус + даунхил + пневмо + компутер + парктроники + 5-ступ автомат + кожа + дерево + подогревы + еще хрен знает что 43000 -44000 баков
с двиглом 2,7 или с механикой

и такое же с 4,0 и дизелем

Так что разнообразие комплектаций совсем не маленькое
у оффициалов - как и в РФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.3.2006, 19:52
Сообщение #303


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Спасибо за отчетец! Весьма полезный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.3.2006, 19:56
Сообщение #304


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
Спасибо за отчетец! Весьма полезный!


Согласен! Прочитано с удовольствием 8-)
А в случае №2, я так понимаю, АБС и не должен был сработать по причине заблокированного межосевого дифа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.3.2006, 21:23
Сообщение #305


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если АБС отключается, то на панели загорается желтая лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.3.2006, 22:53
Сообщение #306





Гости






Простите чайнику вопросец...
:oops: При включении пониженной или повышенной передачи на раздатке при переключении из нейтрального положения чувствуется удары по ручке и срежет, как при попытке переключения на МККП без выжатого сцепления.
В чем проблема? Все делал по инструкции - двигатель включен, АККП в нейтральной передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.3.2006, 0:02
Сообщение #307


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Да, вкусные у вас цены. То, что у вас стоит 40тыс., у нас 45-48.
А с полным фаршем (п.3) у нас вообще такого не предлагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 3.3.2006, 0:32
Сообщение #308


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Zagzag, на скользкой дороге межосевой не включай и все будет ОК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 3.3.2006, 8:47
Сообщение #309


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Zagzag,
Прочитал с большим интересом, спасибо за информацию. По развороту во втором случае: при блокировке межосевого диффа система стабилизации отключается, соответственно это привело к развороту shock.gif
Гость,
Проблемы нет, так работает. Попробуйте рычаг РК чуть подольше подержать в нетральном положении и ... "нежнее Федя, еще нежнее" - щютка 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.3.2006, 8:57
Сообщение #310





Гости






Цитата(ЮР)
Zagzag, на скользкой дороге межосевой не включай и все будет ОК.


Спасибо буду впредь осторожней только вот странно вот в мануале написано что типа муд и сноу, грязь снег, можно использовать межось, на скорости до 90 км/ч можно подключать, я и включаю его :roll: 004_sad.gif -

Насчет запасного колеса внизу сравнивал со многими жипами на которых я покатался или просто посидел за рулем :wink: в том числе и 120 с колесом на двери то обзорность назад намного улучшается и т.к. 90% как многие владельцы жипов 011_laugh2.gif я езжу в городе, то ето очень пользительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.3.2006, 9:10
Сообщение #311





Гости






Цитата
при блокировке межосевого диффа система стабилизации отключается, соответственно это привело к развороту


У меня нет системы стабилизации скорее диф так как он торсен в какой то момент жестко блоканул зад и меня понесло (до сих пор писаюсь lol.gif )

И интересный факт вот думаю у нас достаточно высоко над уровнем моря 900-1200 м давление 690 против 760 на равнине - влияет ли ето на повышение расхода и снижение мощности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagzag
сообщение 3.3.2006, 9:31
Сообщение #312


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1760



Извиняюсь за множество постов оказыться без регистрации нельзя редактировать - вот зарегился.


Однажды в глухой степи я зацепил железный провод, как там оказался ума не приложу наверно с ракеты упал или бараны принесли - так вот снимая его обратил внимание на большое количество пыльников по 3 штуки с каждой стороны впереди, что считаю потенциально уязвимая вещь на внедорожном агрегате :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 3.3.2006, 9:34
Сообщение #313


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



rainingsmile.gif мдя((( видимо с началом весны поторопился.....
Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 3.3.2006, 9:36
Сообщение #314


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



zagzag,
На сколько я понял это были Вы 011_laugh2.gif
Дифф у Вас и так был заблокирован. Во время блокировки межосевого диффа на панели приборов какие лампочки загораются? И при движении с пробуксовкой с машиной что нибудь происходит? Стрекот там или мигание лампочек на панели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.3.2006, 10:50
Сообщение #315





Гости






(Снова о дополнительном баке)
Дилер сказал, что на Prado 120 (европейский вариант), колесо сзади, они могут установить дополнительный бак на 65 литров (ес-но все родное) Это удовольствие обойдется в 2700-2900!! И хочется,как говорится - и колется. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 3.3.2006, 11:03
Сообщение #316


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



Цитата(Kostas)
rainingsmile.gif мдя((( видимо с началом весны поторопился.....
Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет?

Просто комплекты будут примерно 180 в ПТФ и 260 биксенон в фары, с установкой заломят около 250 и 360 соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostas
сообщение 3.3.2006, 11:29
Сообщение #317


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 713
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1747



Цитата(Eugene)
Цитата(Kostas)
rainingsmile.gif мдя((( видимо с началом весны поторопился.....
Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет?

Просто комплекты будут примерно 180 в ПТФ и 260 биксенон в фары, с установкой заломят около 250 и 360 соответственно.
спасибо за инфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zagzag
сообщение 3.3.2006, 13:46
Сообщение #318


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 3.3.2006
Пользователь №: 1760



Цитата(Легыч)
zagzag,
На сколько я понял это были Вы 011_laugh2.gif
Дифф у Вас и так был заблокирован. Во время блокировки межосевого диффа на панели приборов какие лампочки загораются? И при движении с пробуксовкой с машиной что нибудь происходит? Стрекот там или мигание лампочек на панели?


горит желтая пиктограмма с крестиком меж осей
никакого стрекота и миганий - просто тянет на льду без пробуксовок :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 3.3.2006, 16:23
Сообщение #319


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Zagzag,
Если ничего не моргает и не стрекочет 024_mrgreen.gif значит систем стабилизации нет :evil: Тогда просто попал на покрытие с разным сцеплением, вот и развернуло. АБС на маленьких скоростях могла и не сработать. Она работает с какой то определенной скорости. А в горах, чем выше, тем меньше мощность и больше расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 3.3.2006, 16:25
Сообщение #320


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Anonymous)
(Снова о дополнительном баке)
Дилер сказал, что на Prado 120 (европейский вариант), колесо сзади, они могут установить дополнительный бак на 65 литров (ес-но все родное) Это удовольствие обойдется в 2700-2900!! И хочется,как говорится - и колется. :roll:

Возможно будет вариант подешевле. Чичас пробиваю тему 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 9:09