![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Eugene,
Нет, линзы у Антона вмонтированны. По его словам, он очень доволен. У меня просто ксенон стоит. Дальнего света, как такогого нет, есть ближний и широкий ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Prichastnic) Легыч,
Как раз я и спрашиваю про это)))) У нас тут большинство машин (90%) приходят с Эмиратов. Их комплектация не включает в себя системы горного тормоза, помощи при спусках и курсовой устойчивости, естественно, нет и 4 режимов аммортизаторов. Всем привет давно читаю форум наконец набралось достаточно инфы поделиться критическая масса, гляжу из Алматы тоже сюда добрались =)) 120 ки Прадо 120 - из эмиратов август 2005г. 2,7 - 165-175 л.с. VVT-I то что есть 1. автомат 4-х 2. межосевой 3. климат контроль 4. лсдиски, спойлер на заду, запаска внизу 5. АБС 6. салон подпластик и велюр 7. клыки и хром то чего мне не хватает 3. только часы а не красявые графики и компАс 5. подогрева 5-й точки 6.нет сд и только 2 колонки (в принципе с моим слухом мне достаточно ![]() (такая вот комплектация) также нет ДАК, ЕБС, круиза и пневмоподвески - и думаю особо мне ненадо их :roll: цена 38500 гринопрезедентов полностью растоможена + налог + презент от серого салона (вонючие китайские коврики - как перестали вонять сразу стали ломаться ![]() пробег 11500 км. из них 5500+900 км дальние поездки, в другой город, на 2500 км туда и обратно по трассе, местами (250 км) с плохими участками , (покато-бугристыми высотой до 20 см) . Лето - 1100 км - замена масла кастрол 0W-40 (или 30 не помню) дальняя поездка: туда 2 человека, полный бак 87л + 10 канистра, за бортов до +40С средняя скорость 145-150 км/ч, средний расход 14,5-15 л/100 включение климат контроля не повлияло существенно на увеличение расхода. общие выводы - очень мягко и уверенно держит дорогу, увеличение мощности 2,7 ВВТ-И на 15-20 л.с и изменение, как я полагаю,парамеров тяги и чисел в трансмиссии, существенно изменило характер и динамику двигуна по сравнению со старой 2,7-кой с 150 л.с. - от оторой все не восторге, сейчас данный 2,7 меня полностью устраивает. на трассе при обгоне пары тройки фур едущих на 110 км/ч абсолютно не возникало дискомфорта и чувства недостатка тяги - автомат уверенно переключается вниз и дает резвое ускорение, даже без кика(хотя я чесно сказать так и не понял есть ли у меня тут кикдаун, кнопочки под педалью вроде нет) машина имеет достаточно чуствительную парусность при скорости 130-150 км/ч после встречной фуры утягивает на встречку, далее на наших просторах бывают сильные ветра (порывы аж стоячую машину качает (когда пассажиры освежаются ![]() Чуствительный шум появляется на скорости 130 км/ч. В целом в дальней поездке не чуствуется усталости и эргономика на высоте. Обратно 5 человек 4 взрослых + 1 ребенок теже 14-15 л/100км , динамика снизилась но не до такой степени чтоб доставлять дискомфорт - фуры объезжались также и в томже темпе т.е. в пределах минимального понижения. Ребенок сидел на тещином месте в багажнике - укачало через 400 км после старта пересел на 2-й ряд Что еще - а бензин от 93 до 96 разницы особой в расходе не чуствовалось и в динамике (по паспорту можно 91). В городе 15-16 л, на трассе на скорости 90-100 - 10л :wink: ![]() Осень - у нас совпала с чехардой с ценами на бензин потом административно ввели стоп ценам и тут в ноябре заметил увеличение расхода топлива (лью я 96-й) в городе до 20 л :twisted: - тут ответ прост мочегоны с АЗС химичели чтоп им пусто было Пробег 8000-10000 выпал на зиму вот тут начались ньюансы после смены АЗС расход пришел к ожидаемой норме 17-18 л в особо прогреваемые будние дни Новый год нас обрадовал жуткими морозами (для нас) -25-30 градусов и случилось вот что - в горном санатории при -25-30 машина простояла 1,5 сутки (ну не мог драйвер ездить :roll: ) затем при заводе машина завелась с 0,5 пинка как ни в одном глазу (в отличие от водителя), но после 10 минут прогрева, уже указатель температуры показывал на 16,00 часов, тут при начале движения я заметил что из печки дует Ледяной воздух (не обратил внимания поехал дальше) машина после 4км начала греться - но из печки дул Все тот же ледяной воздух ![]() В итоге закипел антифриз и машина была остановлена, Но ситуация когда за бортом -25, без работающего двигателя, с автоматом, у черта на куличках, и главное наличием представителя слабого пола рядом и с естественно возникающими высокочастотными звуками, исходящими от етого представителя, заставила, раскинув логическими доводами, принять за версию замерзание антифриза в печке и большом круге. И попытки решения проблемы усиленным отбором тепла от двигателя и холода из печки оной в салон, на максимальной мощности климат-поддува. Ура помогло температура двигателя стала понижаться и дошла до нормы в указателя на 15,20 часов и продлжила понижаться :arrow: пришлось ехать 70 км в режиме включай климат отключай климат Во время движения температура не стабилизировалась. На след день при -19 машина завелась как ни в чем не бывало и печка отмерзла, но антифриз имел консистенцию киселя с сгустками сопель :x но сразу я поехал на офцентр, где после рассказа и диагностики и антифриз розового цвета был заменен на зеленого цвета (больше я не отличаю их никак :roll: ) за 140 уегринов После этого при последующих -25 проблем не возникало с замерзанием пока (учитывая что сейчас +17 на улице то думаю уже надолго) :wink: . В инструкции говорится что старый антиВриз должен работать до -35 (враки) Затем последовала замена масла на 10000 за 100 у.е и диагностика при которой определили пропуски в свечах (попрошу сильно не смеяться я не технарь что мне сказали или как я усек то и грю) т.е. бензин был плохой, как я и догадывался в ноябре, но сказали в прнципе свечки можно поменять на 20000 (готовлюсь). Так затем произошло два случая с екстренным использованием АБС и два этих случая кардинально разнятся по характеру. 1-й Положительный в январе ехал на трассе 80-100 км/ч, пошел мокрый снег и стал прихватывать морозец - вдруг впереди в 150-200 машины пошли в резкое торможение, впереди ниссан мистраль пошел юзом и полным боком, я усиленно топчу педаль тарахтит АБС и я кручу руль и смог увернуться змейкой от нескольких машин при полностью нажатой педали тормоза далее обходя свалку съезжаю на обочину 1-1,5 снег выгребаю подальше епстр. АБС позволило на скорости 100-80-60-50-40 избежать столкновения длина ездовиляйторможения составила по прикидкам 150м ![]() 2-й Отрицательный На деревенской дороге - очень скользкой - обходя на скорости 30-35 км/ч, стоявший автобус, я увидел встречную и решил притормозить дабы пропустить, сработала АБС и затем машину резко развернуло попой вперед :!: :!: :?: ![]() Что это было не могу понять - учитывая торсен и постоянный привод?? И славо богу было ето на пустой дороге, а не в городе - мое предположение АБС на малой скорости не сработало и заблокировало колесы. (еще был вслючен межосевой диф) Итак по зиме средний расход в городе составил 16,5-17,5 л/км Но следует заметить то что наш город достаточно своеобразно расположен - наклонный перепад высоты состваляет в разных точках -150 м, поетому на работу я езжу, точнее стою в пробках вниз, а домой езжу вверх в гору. И на последок недавно поднялся на наш горнолыжный курорт 2500м нум - затяжные подъемы и уклоны до 35 по моему градусов, и по моей оценке - достойно поднялся, без насилия над машинкой, автомат стоял на 3 без овердрайвава, и редка на 2-ке (помню что по интрукции нельзя долкго на 2-ке и Л-ке может быть перегрев) Так вот мой друг рядом, достаточно часто бывающий там - сказал что его старая камри 2,2 механика и новая 2005 г. субару легаси 2,0 гораздо слабее поднимаются. на Медео еду 80 км/ч Пока усе щас расход 16,5 Да еще когда брал в салоне сказали есть три комплектации 1. как у меня 2. + сд + дерево + второй кондер + сининикий компас - 40000 баков 3. п.2 + полный фарш + блютус + даунхил + пневмо + компутер + парктроники + 5-ступ автомат + кожа + дерево + подогревы + еще хрен знает что 43000 -44000 баков с двиглом 2,7 или с механикой и такое же с 4,0 и дизелем Так что разнообразие комплектаций совсем не маленькое у оффициалов - как и в РФ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Спасибо за отчетец! Весьма полезный!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) Спасибо за отчетец! Весьма полезный!
Согласен! Прочитано с удовольствием 8-) А в случае №2, я так понимаю, АБС и не должен был сработать по причине заблокированного межосевого дифа |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Если АБС отключается, то на панели загорается желтая лампочка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Гости ![]() |
Простите чайнику вопросец...
:oops: При включении пониженной или повышенной передачи на раздатке при переключении из нейтрального положения чувствуется удары по ручке и срежет, как при попытке переключения на МККП без выжатого сцепления. В чем проблема? Все делал по инструкции - двигатель включен, АККП в нейтральной передаче. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Да, вкусные у вас цены. То, что у вас стоит 40тыс., у нас 45-48.
А с полным фаршем (п.3) у нас вообще такого не предлагают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Zagzag, на скользкой дороге межосевой не включай и все будет ОК.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Zagzag,
Прочитал с большим интересом, спасибо за информацию. По развороту во втором случае: при блокировке межосевого диффа система стабилизации отключается, соответственно это привело к развороту ![]() Гость, Проблемы нет, так работает. Попробуйте рычаг РК чуть подольше подержать в нетральном положении и ... "нежнее Федя, еще нежнее" - щютка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(ЮР) Zagzag, на скользкой дороге межосевой не включай и все будет ОК.
Спасибо буду впредь осторожней только вот странно вот в мануале написано что типа муд и сноу, грязь снег, можно использовать межось, на скорости до 90 км/ч можно подключать, я и включаю его :roll: ![]() Насчет запасного колеса внизу сравнивал со многими жипами на которых я покатался или просто посидел за рулем :wink: в том числе и 120 с колесом на двери то обзорность назад намного улучшается и т.к. 90% как многие владельцы жипов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата при блокировке межосевого диффа система стабилизации отключается, соответственно это привело к развороту
У меня нет системы стабилизации скорее диф так как он торсен в какой то момент жестко блоканул зад и меня понесло (до сих пор писаюсь ![]() И интересный факт вот думаю у нас достаточно высоко над уровнем моря 900-1200 м давление 690 против 760 на равнине - влияет ли ето на повышение расхода и снижение мощности |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 1760 ![]() |
Извиняюсь за множество постов оказыться без регистрации нельзя редактировать - вот зарегился.
Однажды в глухой степи я зацепил железный провод, как там оказался ума не приложу наверно с ракеты упал или бараны принесли - так вот снимая его обратил внимание на большое количество пыльников по 3 штуки с каждой стороны впереди, что считаю потенциально уязвимая вещь на внедорожном агрегате :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
![]() Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
zagzag,
На сколько я понял это были Вы ![]() Дифф у Вас и так был заблокирован. Во время блокировки межосевого диффа на панели приборов какие лампочки загораются? И при движении с пробуксовкой с машиной что нибудь происходит? Стрекот там или мигание лампочек на панели? |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Гости ![]() |
(Снова о дополнительном баке)
Дилер сказал, что на Prado 120 (европейский вариант), колесо сзади, они могут установить дополнительный бак на 65 литров (ес-но все родное) Это удовольствие обойдется в 2700-2900!! И хочется,как говорится - и колется. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Цитата(Kostas) ![]() Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет? Просто комплекты будут примерно 180 в ПТФ и 260 биксенон в фары, с установкой заломят около 250 и 360 соответственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 713 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1747 ![]() |
Цитата(Eugene) Цитата(Kostas) ![]() Народ!!! а сколько примерно по цене установка ксенона на Прадик встанет? Просто комплекты будут примерно 180 в ПТФ и 260 биксенон в фары, с установкой заломят около 250 и 360 соответственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 1760 ![]() |
Цитата(Легыч) zagzag,
На сколько я понял это были Вы ![]() Дифф у Вас и так был заблокирован. Во время блокировки межосевого диффа на панели приборов какие лампочки загораются? И при движении с пробуксовкой с машиной что нибудь происходит? Стрекот там или мигание лампочек на панели? горит желтая пиктограмма с крестиком меж осей никакого стрекота и миганий - просто тянет на льду без пробуксовок :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Zagzag,
Если ничего не моргает и не стрекочет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Anonymous) (Снова о дополнительном баке)
Дилер сказал, что на Prado 120 (европейский вариант), колесо сзади, они могут установить дополнительный бак на 65 литров (ес-но все родное) Это удовольствие обойдется в 2700-2900!! И хочется,как говорится - и колется. :roll: Возможно будет вариант подешевле. Чичас пробиваю тему ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:09 |