![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2006 Возраст: 55 Из: Мурм. обл. Пользователь №: 2064 ![]() |
Интересующийся, 03 год, пробег 71 ткм. на выходе 38000 евро, понимаю что деньги сопоставимые с новым в России, но хочу дизель, на счет продажи сильно не думал, собираюсь жить с ним долго и счастливо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Гости ![]() |
И ЭТО ПРАВИЛЬНО !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Про прадик пишут:
У Toyota Land Cruiser могут отваливаться колеса 17 мая 2006; 16:52; Авто Из-за технических дефектов Toyota вынуждена отозвать по всему миру 217 000 автомобилей Land Cruiser 90 и Land Cruiser Prado. В России ремонту подлежат около 1700 автомобилей. Дефект задней полуоси этих машин может привести к внезапному отсоединению колес, сообщили в компании. По данным министерства государственных земель и транспорта Японии, уже отмечены три таких случая, которые, к счастью, обошлись без жертв. Партии автомобилей были произведены с апреля 1996 по январь 1999 года. Около половины внедорожников были проданы на внутреннем рынке. За рубеж, прежде всего в Австралию и страны Европы, было поставлено около 110 тысяч автомобилей. Toyota обещает бесплатно устранить неисправность и в настоящее время занимается извещением покупателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Жорж) Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98
Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
Цитата(гостьZagzag) Цитата(Жорж) Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98
Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2006 Возраст: 57 Из: с Уралу Пользователь №: 2071 ![]() |
Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте. На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(AlexBB) Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте. На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа. На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Гости ![]() |
После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП. Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП. Что это может быть? Это автомат переключает передачи в зависимости от прогретости и интенсивности разгона автомат более или менее заметно переключает - при недостаточном прогреве переключения коробки заметнее - и при недостаточном прогреве вообще не рекомендуется интенсивное ускорение - т.е. ето все же не спорткар и носиться на нем удовольствие так себе - Также при интенсивном ускорении АКПП может переходить на нижние передачи и потом на высшие, и так несколько раз - отключение овердрайва как раз для таких случаев. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Eugene) Цитата(гостьZagzag) Цитата(Жорж) Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98
Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе. Речь об этом идет на 48 странице, а в мануале, если мне не изменяет память, не указано конкретное октановое число, а речь идет о качественном этилированном бензине |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Eugene) Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.
у меня строго написано для 4,0 только 95 и выше |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Гости ![]() |
на 48 странице только утверждается что 95 и 98 это 92 с присадками
но не говорится что это факт абсолютный и что в 4,0 надо лить только 92 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Гости ![]() |
Впервые о приоритетеном использовании 92 бензина (правда в отношении Л.Крузер 100 с двигателем 4.7) по причине того, что более высокие октановые числа в России достигаются исключительно добавками, что, мягко говоря, не очень здорово для двигателя, я услышал от технического специалиста официального центра Тойоты. Вскорости прочитал то же самое здесь - вот решил поэкспериментировать, больше никому не посоветовал бы таких экспериментов)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Гости ![]() |
[quote="гость"][quote=Eugene]
Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.[/quote] Прикольно в русском мануале для 1ГР-ФЕ разрешают 91-й а в английском только с 95-го :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(гость) Цитата(Anonymous) После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП. Что это может быть? Это автомат переключает передачи в зависимости от прогретости и интенсивности разгона автомат более или менее заметно переключает - при недостаточном прогреве переключения коробки заметнее - и при недостаточном прогреве вообще не рекомендуется интенсивное ускорение - т.е. ето все же не спорткар и носиться на нем удовольствие так себе - Также при интенсивном ускорении АКПП может переходить на нижние передачи и потом на высшие, и так несколько раз - отключение овердрайва как раз для таких случаев. Автомат переключает передачи в стоящей машине? :oops: Речь шла о совершенно прогретой машине. Т.е. на улице 28С и ездзы было минут минимум 10-20, датчик прогрева охлаждающей жидкости в положении - прогрето. Все равно... Конечно я не о ралийных режимах говорю, простое городское движение - ускорение - тормоз, с горки - на горку. И что такое овердрайв и как он отключается,что-то я не понял? :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Гости ![]() |
Про овердрайв вопрос снимается... Но Вы считаете, что в городе нужно включать ручку в положение "4"? А расход?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.5.2006 Возраст: 57 Из: с Уралу Пользователь №: 2071 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(AlexBB) Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте. На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа. На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778 Большое спасибо, но на поставленный вопрос ответа там так и не нашел. И все таки своими словами, о чем оно там? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(AlexBB) Цитата(Lexx) Цитата(AlexBB) Добрый день уважаемые. Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте. На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа. На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778 Большое спасибо, но на поставленный вопрос ответа там так и не нашел. И все таки своими словами, о чем оно там? Мне сложно предположить, что у Вас там за памятка :roll: Можно было бы сфотографировать или отсканировать ее и показать нам :roll: Но предполагаю, что в разделе 1-6 есть ответы на все Ваши вопросы (там 39 страниц) посмотрите ниже оглавление и одна из страниц раздела (нажать для увеличения) |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Гости ![]() |
Вопрос спецам или знающим.
Вопрос аналогичный вопросу участника по имени ГОСТЬ. При спокойном движении (город) при переключении АКПП порой ощущаются толчки при переключении (особенно с 1-на 2 передачу). Интенсивность и сила толчка почти всегда разные. Иногда толчок пропадает, потом появляется снова. Машинка новая, 4,0л, кожа, пробег 15 000 км. Отзовитесь, кто сталкивался с подобным. Как у кого работает АКПП? И конечно главный вопрос - это нормально или стоит пинать Тойоту на предмет диагностики? вопрос ГОСТЮ - как давно заметил толчки? Заранее благодарен за ответ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:51 |