IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Babs
сообщение 17.5.2006, 11:05
Сообщение #501


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2006
Возраст: 55
Из: Мурм. обл.
Пользователь №: 2064



Интересующийся, 03 год, пробег 71 ткм. на выходе 38000 евро, понимаю что деньги сопоставимые с новым в России, но хочу дизель, на счет продажи сильно не думал, собираюсь жить с ним долго и счастливо 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2006, 13:36
Сообщение #502





Гости






И ЭТО ПРАВИЛЬНО !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.5.2006, 6:35
Сообщение #503





Гости






Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 19.5.2006, 7:15
Сообщение #504


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Про прадик пишут:

У Toyota Land Cruiser могут отваливаться колеса
17 мая 2006; 16:52; Авто
Из-за технических дефектов Toyota вынуждена отозвать по всему миру 217 000 автомобилей Land Cruiser 90 и Land Cruiser Prado. В России ремонту подлежат около 1700 автомобилей.

Дефект задней полуоси этих машин может привести к внезапному отсоединению колес, сообщили в компании. По данным министерства государственных земель и транспорта Японии, уже отмечены три таких случая, которые, к счастью, обошлись без жертв.

Партии автомобилей были произведены с апреля 1996 по январь 1999 года. Около половины внедорожников были проданы на внутреннем рынке. За рубеж, прежде всего в Австралию и страны Европы, было поставлено около 110 тысяч автомобилей. Toyota обещает бесплатно устранить неисправность и в настоящее время занимается извещением покупателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.5.2006, 17:40
Сообщение #505





Гости






Цитата(Жорж)
Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98



Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И
в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene
сообщение 22.5.2006, 18:50
Сообщение #506


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 56
Регистрация: 1.3.2006
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 1746



Цитата(гостьZagzag)
Цитата(Жорж)
Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98



Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И
в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше

Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexBB
сообщение 23.5.2006, 9:35
Сообщение #507


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2006
Возраст: 57
Из: с Уралу
Пользователь №: 2071



Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте.
На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.5.2006, 9:41
Сообщение #508


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(AlexBB)
Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте.
На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа.


На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.5.2006, 14:04
Сообщение #509





Гости






После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП.

Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 10:44
Сообщение #510





Гости






Цитата(Anonymous)
После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП.

Что это может быть?


Это автомат переключает передачи
в зависимости от прогретости и интенсивности разгона автомат более или менее заметно переключает
- при недостаточном прогреве переключения коробки заметнее
- и при недостаточном прогреве вообще не рекомендуется интенсивное ускорение
- т.е. ето все же не спорткар и носиться на нем удовольствие так себе

- Также при интенсивном ускорении АКПП может переходить на нижние передачи и потом на высшие, и так несколько раз - отключение овердрайва как раз для таких случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 10:47
Сообщение #511





Гости






Цитата(Eugene)
Цитата(гостьZagzag)
Цитата(Жорж)
Да, господа хорошие! Называется горе-от-ума: прочитал здесь о предпочтительном пользовании 92 бензином, заправился им (до этого 98, редко 95) - опа! а машина - не едет, то есть в пространстве то она перемещается, но для 4-х литрового двигателя - это не то! Так что лучше старый добрый 98



Ай яй яй а кто такое писал? 91-92 и выше только для 2,7 ВВТ-И
в мануале для 4,0 (3,9) только от 95-го и выше

Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.


Речь об этом идет на 48 странице, а в мануале, если мне не изменяет память, не указано конкретное октановое число, а речь идет о качественном этилированном бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 10:48
Сообщение #512





Гости






Цитата(Eugene)
Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.


у меня строго написано для 4,0 только 95 и выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 10:54
Сообщение #513





Гости






на 48 странице только утверждается что 95 и 98 это 92 с присадками

но не говорится что это факт абсолютный и что в 4,0 надо лить только 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 11:05
Сообщение #514





Гости






Впервые о приоритетеном использовании 92 бензина (правда в отношении Л.Крузер 100 с двигателем 4.7) по причине того, что более высокие октановые числа в России достигаются исключительно добавками, что, мягко говоря, не очень здорово для двигателя, я услышал от технического специалиста официального центра Тойоты. Вскорости прочитал то же самое здесь - вот решил поэкспериментировать, больше никому не посоветовал бы таких экспериментов)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 11:14
Сообщение #515





Гости






[quote="гость"][quote=Eugene]
Насколько я помню, в мануале написано, что можно иногда 92 но нежелательно... или что-то в этом духе.[/quote]

Прикольно в русском мануале для 1ГР-ФЕ разрешают 91-й а в английском только с 95-го
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 12:26
Сообщение #516





Гости






Цитата(гость)
Цитата(Anonymous)
После остановки машины, вслед за интенсивным разгоном (в городе это ощущается чаще всего) в машине ощущаются иногда удары-толчки, похоже, что в трансмиссии, но уверенным быть не могу. Иногда по два подряд, вчера один раз было 4 разной степени интенсивности. Похожи они на те, что ощущаются при переключении ручки АКПП из положения N в D, но иногда сильнее. Случается это не всегда и уловить закономерность мне трудно.
Пробег 5000 км., 4л. АКПП.

Что это может быть?


Это автомат переключает передачи
в зависимости от прогретости и интенсивности разгона автомат более или менее заметно переключает
- при недостаточном прогреве переключения коробки заметнее
- и при недостаточном прогреве вообще не рекомендуется интенсивное ускорение
- т.е. ето все же не спорткар и носиться на нем удовольствие так себе

- Также при интенсивном ускорении АКПП может переходить на нижние передачи и потом на высшие, и так несколько раз - отключение овердрайва как раз для таких случаев.


Автомат переключает передачи в стоящей машине? :oops:
Речь шла о совершенно прогретой машине. Т.е. на улице 28С и ездзы было минут минимум 10-20, датчик прогрева охлаждающей жидкости в положении - прогрето. Все равно...
Конечно я не о ралийных режимах говорю, простое городское движение - ускорение - тормоз, с горки - на горку.
И что такое овердрайв и как он отключается,что-то я не понял? :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 12:37
Сообщение #517





Гости






Про овердрайв вопрос снимается... Но Вы считаете, что в городе нужно включать ручку в положение "4"? А расход?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexBB
сообщение 25.5.2006, 9:31
Сообщение #518


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.5.2006
Возраст: 57
Из: с Уралу
Пользователь №: 2071



Цитата(Lexx)
Цитата(AlexBB)
Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте.
На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа.


На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778


Большое спасибо, но на поставленный вопрос ответа там так и не нашел.
И все таки своими словами, о чем оно там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.5.2006, 10:13
Сообщение #519


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(AlexBB)
Цитата(Lexx)
Цитата(AlexBB)
Добрый день уважаемые.
Есть у меня вопрос, возможно дурацкий поэтому сразу не пинайте.
На водительском козырьке (в кармашке) лежит памятка, интуитивно предполагаю о порядке пользования трансмиссией и блокировками. Так как языкам не обучен особенно англецким не могли бы дать краткое содержание данного документа.


На 36 странице этой темы, есть ссылка, где скачать мануал на русском:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=23778#23778


Большое спасибо, но на поставленный вопрос ответа там так и не нашел.
И все таки своими словами, о чем оно там?


Мне сложно предположить, что у Вас там за памятка :roll:
Можно было бы сфотографировать или отсканировать ее и показать нам :roll:
Но предполагаю, что в разделе 1-6 есть ответы на все Ваши вопросы (там 39 страниц) посмотрите ниже оглавление и одна из страниц раздела (нажать для увеличения)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.5.2006, 10:39
Сообщение #520





Гости






Вопрос спецам или знающим.
Вопрос аналогичный вопросу участника по имени ГОСТЬ.
При спокойном движении (город) при переключении АКПП порой ощущаются толчки при переключении (особенно с 1-на 2 передачу). Интенсивность и сила толчка почти всегда разные. Иногда толчок пропадает, потом появляется снова. Машинка новая, 4,0л, кожа, пробег 15 000 км.
Отзовитесь, кто сталкивался с подобным.
Как у кого работает АКПП?
И конечно главный вопрос - это нормально или стоит пинать Тойоту на предмет диагностики?
вопрос ГОСТЮ - как давно заметил толчки?
Заранее благодарен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 0:51