IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
Шмель
сообщение 29.6.2006, 12:19
Сообщение #601


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



С ручника снимать не пробовали? lol.gif На самом деле все же маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.6.2006, 12:24
Сообщение #602


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Серега)
у меня 2.7 движок. Может 140 и нормально для него, но в мануале 165 написано, а я в 140 упираюсь и всеl_upset.gif .Коврик я уже подрезал smile2.gif)

2.7 какой именно. 3RZ-FE или 2TR-FE это два разных движка по темпераменту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.6.2006, 11:00
Сообщение #603





Гости






у меня 3RZ-FE 150 лошадок. Вычера еще раз пытлася разогнать, 140 и все педаль в пол 4 000 оборотов и дальше не разгоняеться. Кстати вычитал, что на него есть штатные турбины. Никто не пробовал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.6.2006, 21:22
Сообщение #604


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Серега)
у меня 3RZ-FE 150 лошадок. Вычера еще раз пытлася разогнать, 140 и все педаль в пол 4 000 оборотов и дальше не разгоняеться. Кстати вычитал, что на него есть штатные турбины. Никто не пробовал ставить?

У нас в городе ездит один Прадо 2,7 с турбиной. Хозяин говорит, что турбина от пикапа Toyota Tacoma, там вроде стоит движок 3RZ-FE как с турбиной , так и без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.7.2006, 9:44
Сообщение #605





Гости






Всех приветствую...

Подумываю о покупке Прадо 120, 60 страниц не осилю, лучше спрошу: как ведёт себя пневмоподвеска, мне говорят что 1,5 - 2 года и всё, ей приходит конец и что не стоит с ней заморачиваться, лучше брать без пневматики... Что скажут владельцы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 4.7.2006, 14:44
Сообщение #606


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Всем привет Laie_78.gif
Dima_гость,
Машине два с половиной года и 93 тыщи пробега, проблем нет, одна приятность. 024_mrgreen.gif
Фсё, убёг mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 4.7.2006, 20:28
Сообщение #607


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Легыч, не гони! Вернись! Мы всё простим! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 5.7.2006, 19:25
Сообщение #608


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Сделал обслугу 30 тык.Из косяков были замечены сырые амортизаторы с правой стороны,передний и задний.Сказали,что передний поменяют,а задний пусть еще походит.Ну там и правда чуть чуть,можно заметить только когда колеса вывешены и шток полностью выдвинут.Передний сопливится сильнее.Я так подозреваю,что это вылазят последствия отрыва на Тойотовских покатушках.Все таки стандартные амы не для гонок:roll: А еще на прошлой неделе списал одну покрышку.Шел по грунтовке на скорости под 90(грунтовка ровная :wink: )и загнал в заднее правое колесо металлическую полоску длиной сантиметров 30,шириной примерно 4,тройку.Долго не мог понять,что за барабашка у меня в машине завеляс.Колесо ремонту не подлежало.Еще за это время был заменен,по причине постоянных ложных срабатываний,один из шести датчиков парктроника(у меня 2 спереди и 4 сзади) и отрихтована и заварена оригинальная нижняя защита.Как то получилось приложится низом об кочку,приключений не искал,ехал по работе :oops:Вот она и порвалась. Должен сказать что защита эта полное :shit: ,чисто для мебели.Ну по песочку наверно поможет.Хотя с другой стороны свою функцию она выполнила.В связи с этим хотелось бы узнать у Легыч,а как себя зарекомендовала та,что поставил он.В остальном все нормально,все что должно работать-работает,что должно крутиться-крутится.Средний расход солярового масла колеблется от 8,5 до 10 литров чем,при цене 1 доллар за литр,я доволен.В общем автомобиль пока оправдывает мои ожидания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyacheslav
сообщение 6.7.2006, 14:54
Сообщение #609


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 6.7.2006
Возраст: 64
Пользователь №: 2281



Добрый день уважаемое сообщество!
Недавно, в июне купил Прадо. Были трудности по процедуре заказа, но сейчас уже кажутся мелочью. Очень доволен машиной, кажется, что специально делалась для меня. На прошлой неделе попробывал внедорожные качества, на рыбалке (река Пур в Западной Сибири) покатался по песчаным дюнам, машина практически не зарывается в зыбучий песок, идет по поверхности, не покидает ощущение надежности и вседозволенности.
Переключать с пониженной передачи на нормальную и наоборот нужно поставить рычаг основной коробки в N, затем переключить рычаг "раздатки" тоже в N и после этого переключить коробку раздатки на нужную H или L правильно?
У меня при переключении с пониженной передачи на нормальную иногда ощущается вибрация на рычаге, а снаружи машины слышен шум.
Я что то не правильно делаю?

Вячеслав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 6.7.2006, 17:22
Сообщение #610


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Vyacheslav,
Цитата
Переключать с пониженной передачи на нормальную и наоборот нужно поставить рычаг основной коробки в N, затем переключить рычаг "раздатки" тоже в N и после этого переключить коробку раздатки на нужную H или L правильно?

Прежде всего нужно остановиться :wink: А в остальном все так.Звук иногда бывает,так как раздатка не синхронизирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.7.2006, 8:07
Сообщение #611





Гости






Добрый день! У меня на прадо 120 рычаг раздатки прилично трясется всегда когда работает двигатель, последний раз я такое видел с рычагом КПП на ВАЗ 2106!! На сервисе сказали что вибрация данного рычага дело обычное и нормальное. Как у вас с этим делом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 7.7.2006, 9:38
Сообщение #612


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
последний раз я такое видел с рычагом КПП на ВАЗ 2106

Так устройство примерно одинаковое,только исполнение разное 001_smile.gif Что на 2106 рычаг КПП,что на Прадо рычаг раздатки установлены прямо на агрегатах,безо всяких дополнительных тяг и кулис.Отсюда и вибрация этих самых рычагов.Так что не парься,это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 7.7.2006, 10:34
Сообщение #613


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Auslander,
Нормально себя зарекомендовала. По весне на Ахтубе в колею упал, сильно, погнулась чуток. Дома поправил, все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Борисов
сообщение 10.7.2006, 8:22
Сообщение #614


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2006
Возраст: 44
Из: Самара
Пользователь №: 1974



В субботу оплатил зимние покрышки Nokian hakapelita SUV на 120 Prado. Кто что знает про эту резину? Ст-ть в Самаре 9900, со скидкой 10% - 8910 руб. за покрышку. Интересно сколько 1 колесико в сборе на диске весить будет???? Кто-нибудь сам переобувается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 10.7.2006, 9:08
Сообщение #615


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Пользую шесть лет подобную (265*75*R16 LT) на 80-ке, шипованная, снежный наст режет как фреза! На льду немного жестковата, не вылетел ни один шип! Хотя зимы стали малоснежные и большую часть времени клацкаем шипами по асфальту! Весит колесико хорошо! Когда приходит время переобуваться на зиму - закатываю их в заднюю дверь по доске-таскать, рвать спину неохота!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.7.2006, 11:21
Сообщение #616





Гости






Здравствуйте! Сколько реально стоит ТО на LC Prado?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.7.2006, 15:54
Сообщение #617





Гости






Цитата(Андрей Борисов)
Ст-ть в Самаре 9900, со скидкой 10% - 8910 руб. за покрышку.
shock.gif
Месяц назад в Питере такую за 8400 взял без всяких скидок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.7.2006, 23:18
Сообщение #618


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Андрей Ч.)
Здравствуйте! Сколько реально стоит ТО на LC Prado?


ЗДЕСЬ можно глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.7.2006, 17:32
Сообщение #619





Гости






Помните мою проблему с набором скорости? Вообщем поездка на СТО проблем в движке не выявила за исключением длительности импульса который намекнул на забитось инжектора. Пришлось чистить форсунки. Теперь разгоняюсь 165 как и положено по паспорту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.7.2006, 16:48
Сообщение #620


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Может кому интересно.Новый Прадо с дизельным мотором 136 л.с. за 23 тыс.еур. shock.gifhttp://www.mobile.de/SIDrsGtuN4sBZ9v3UbXqv...1146658063&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:37