![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
66 страниц осилил :yaya: Ура! А ссылка не работает :oops:
Цитата(Lexx) Нашел МАНУАЛ (Руководство для владельца
Toyota Land Cruiser Prado 120) на русском!!! http://www.manual-jp.ru/toyota/ruk/cruiser_prado.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(NikNik) Установил Nokia 616+ Доп трубка+ заказная немецкая консоль. Очень органично, ни чего не сверлил и очень хор вписалось. Удобно бесподобно! (смысл: эта модель не просто громкая связь, а внешний телефон, который "отбирает" доступ у симкарты телефона (сим-доступ), считывает контакты и работает в машине до выключения зажигания. В итоге, телефон вы не достаете из кармана, он НЕ ИЗЛУЧАЕТ (находится в спящем режиме) + экономится аккумулятор!) Выключаете зажигание, выходите из машины и телефон "просыпается". Охотно отвечу на вопросы.
Часто выезжаете за пределы уверенного приёма сигнала без использования дополнительной наружной антенны? Иначе трата 12000 рублей (+ стоимость установки сего девайса) мне кажется излишней :roll: А вообще мне тоже интересно, как выглядит заказная немецкая консоль? Если можно, то разместите фото пож-та. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 29.7.2006 Возраст: 40 Из: Калининграда Пользователь №: 2366 ![]() |
А в топике есть где-то фотка консоли.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(NORD) 66 страниц осилил :yaya: Ура! А ссылка не работает :oops:
Цитата(Lexx) Нашел МАНУАЛ (Руководство для владельца
Toyota Land Cruiser Prado 120) на русском!!! http://www.manual-jp.ru/toyota/ruk/cruiser_prado.html Я успел все скачать 8-) надо все или какой-то определенный раздел? :roll: Все руководство 20 Мб (в pdf-е) тут: http://ifolder.ru/100990 в подарок, раз уж у NORD-а День Рождения ![]() Остальные поздравления тут: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=47301#47301 :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Цитата а на 120ках ещё года 3 покатаемся. Слышал краем уха,что новый Прадик будет в 2008-ом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 175 Регистрация: 12.7.2005 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 1237 ![]() |
все хорошо в прадике, тока тормоза хреновые ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Цитата все хорошо в прадике, тока тормоза хреновые .... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Antosky, неужели бампер отрихтовАл?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Загрызла мысль одна совсем.Хочу лифтануть свою 120-ку.Лифт подвески на 2".Ездил сегодня в одну кантору,предложили комплект фирмы Олд Эму.Пружины,амортизаторы,рулевой демпфер,комлект сайлентблоков.Почему то не было тяги Панара.Или на такой лифт она не нужна?Что скажут уважаемые форумчане?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На такой лифт обычно тягой не заморачиваются, хотя само собой лучше бы ее удлинить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
А зачем вообще Прадо лифтовать? Наверняка поведение на трассе от этого ухудшается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Конечно ухудшается. Но ведь лифтуют не для того, чтобы на трассе было хорошо. Зато улучшается поведение на бездорожье.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну вот и я заказал себе 120-ку R2 в Кунцево. Обещали привезти в конце ноября - начале декабря. А пока буду последние недельки наслаждаться ездой на БЭШке. Что-то мне подсказывает, что езда на Прадо будет похуже по хорошим дорога. Хотя в моем случае, джип - это необходимость - второй ребенок, охота, рыбалка. Без джипа не жизнь, а поиск компромиссов.
Кстати, купил для будущего Прадо мультимедиа блок. Там ТВ-DVD-CD-MP3-навигация (подключается)-радио-камера зднего вида (подключается)-пульт ДУ и что-то там еще. Кстати производится специально для Прадо и вставляется заместо штатной двухдиновой магнитолы. По внешнему виду отличается от той, что ставится на европейские машины. Все разъемы подключаются к штатным (так утверждает продавец). Если найду ссылку на сайт, где продается, то выложу. Может кому интересно будет. Народ, может у кого есть опыт эксплуатации Прадо и Гранда чтобы сравнить. Напишите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(Thealex) Кстати, купил для будущего Прадо мультимедиа блок. Там ТВ-DVD-CD-MP3-навигация (подключается)-радио-камера зднего вида (подключается)-пульт ДУ и что-то там еще. Кстати производится специально для Прадо и вставляется заместо штатной двухдиновой магнитолы. По внешнему виду отличается от той, что ставится на европейские машины. Все разъемы подключаются к штатным (так утверждает продавец). Если найду ссылку на сайт, где продается, то выложу. Может кому интересно будет.
Конечно, интересно. И фотки нужно выложить, как оно в машине размещается |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Гости ![]() |
Внесу свои 5 копеек: На Прадо (R2) c мая. Пробег ок 10000.
Средний расход за 10000 (расчитаный на основе чеков с заправок и одометра) 17,4 л/100 км По компу обычно около 16-17 Нравится: почти все, а особенно динамические характеристики и плавность хода (у шефа LC100 4,2TD - рядом не валялся) Мелочи нераздражающие: при интенсивном разгоне (в пол) из омывателя заднего стекла выливается вода ![]() Много однотипных "двойных" клавиш на передней панели (хочу трек сменить а меняю температуру, скорость вентилятора или диск в чейнджере. ![]() Нет датчика уровня воды в омывателе (в принципе пох, дисциплинирует) Нет клавиш управления на руле (ну Семен Семеныч..., у последнего Хундая уже есть помоему) на солнце не видно индикаторов на клавишах климат контроля (не понятно в каком положении заслонкаи включен ли кондей) Нет управления и/или индикатора работы заднего кондиционера (однажды неделю проездил с включеным) Он кстати там отдельный или просто доп вентилятор стоит? Даже при не очень громкой музыке дребезжат наружные пластиковые накладки на дверях (мне-то не слышно, а народна перекрестках смотрит с интересом ![]() Не работает прикуриватель (вообще пох) Садясь в машину сразу закрываюсь изнутри и все бы ничего но при этом тут же гаснет все освещение в салоне включая подсветку замка зажигания. Ночью неудобно. Но это все мелочи. Dысад один - недостаточный диапазон регулировки переднего сиденья и короткая подушка вышеупомянутого сиденья. При своих не великанских 183см роста настройка следующая: до упора назад, передний валик до упора вверх, задний до упора вниз. И при этом правое колено все равно висит, нога быстро затекает. часто пользую круиз-контроль А так все Ок чего и Вам желаю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Bagrov (Екатеринбург),
Цитата при интенсивном разгоне (в пол) из омывателя заднего стекла выливается вода (немного, видимо та что в трубках осталась) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
NORD,
Цитата А зачем вообще Прадо лифтовать? Наверняка поведение на трассе от этого ухудшается? Я так думаю,что лишеие 5 см.дорожного просвета не сильно ухудшат поведение машины на асфальте.По любому с легковушками в поворотах не потягаешся,даже без лифта.А вот на бездорожье могут помочь.Мне тут позавчера пришлось форсировать одну канавку залитую водичкой,с виду совершенно безобидную. :roll: А там оказывается трактор проезжал когда то.И колеи под слоем воды видно небыло.Вот и пришлось мне топать за трактором.Не далеко правда,километра 2 всего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Гости ![]() |
По моему здесь больше играет роль резина, и кто сидит за рулем.
Из ссылки http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2 Тойота Ленд Круизер как автомобиль для российских ралли-рейдов Беседа с Сергеем Гирей 15 марта 2005 года Я негативно отношусь к лифту подвески раллийных машин, еще со времен выступления на УАЗе. У него штатные ходы подвески совсем небольшие, но и с ними я выигрывал у тех, кто выступал на "задранных" машинах с большими ходами и непонятными амортизаторами. И сейчас нам вполне хватает штатных ходов тойотовской подвески |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну раллийные авто это отдельная тема! Их не так жалеют как свою единственную кровинушку, можно и газку на кочках подвалить и плевать , авто для этого и создавалось, и с трассы не сойдёшь, чтобы удобнее проехать!
Для меня же всё по другому, добираясь на охоту, рыбалку, перебираясь через препятствие лишние пару сантиметров клиренса не помеха! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Гость,
Цитата По моему здесь больше играет роль резина, и кто сидит за рулем. Я полностью согласен,но ралли-рейды это все таки немного другое.Там,выбирая между управляемостью и проходимостью,акцент сдвинут в сторону управляемости.Мне же носиться по полям и болотам со скоростью под 200 км.ч.ни к чему 8-) ,а вот лишний пяток см.клиренса не помешает.
beerov, У тебя ведь чуток лифтованая?Поделись впечатлениями,или кинь ссылкой если уже где описывал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:18 |