IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

128 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Прадо 120 (Архив)
beerov
сообщение 27.8.2006, 10:27
Сообщение #681


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



У меня именно 2" + 33-я резина! Мне нравится! Кстати ОМЕ, кто-то его жалует, кто-то нет, но я прошёл на нём не много 28000, пока очень доволен.
По пересечёнке задеваешь позже, появилась возможность побольше побуксовать и есть время остановиться чтобы не сесть на мосты! Вот только дамы жалуются когда садятся в салон, подножки высоко!
Да ещё проблема когда в движке копаешься, на пример при замене фильтра маслянного! Роста не хватает! Приходится подставку под ноги ставить, чтобы и через крыло перегнуться и удобно работать! В гараже не проблема, в степи запаску под ноги кидаю! 011_laugh2.gif
Зато под авто, когда без ямы, со свистом проскакиваю, что удобно когда опять же в степи, шприцуешься или смотришь масло в редукторах, после бродов!
Ну и приятно когда на авто с уважением смотрят, сидишь поглядываешь сверху вниз! 024_mrgreen.gif

з.ы. Есть ещё проблема, поломка пружины или амортизатора в дальней дороге! Тогда будет проблема с поиском замены!
Вот и думаю, может просто изготовить проставки под стандартные пружины? Летит ОМЕ, ставим стандартную с проставкой и добираемся до дому! Тоже и с амортами сотворить!

Хотя думаю где-нибудь в Монголии и со стандартными проблема будет, что и подтверждает интервью с С. Гирей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 27.8.2006, 10:31
Сообщение #682


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



А вот в горах увеличенный клиренс не популярен. Все джигиты наоборот резину поменьше ставят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.8.2006, 10:35
Сообщение #683


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Там больший страх, крены представляют! Больший клиренс, быстрей опрокинешься! Опыт наших алматинцев, тому подтверждение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.8.2006, 16:00
Сообщение #684


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



beerov, Пасиб,вот только подробно описав плюсы на пересеченке,а так же как забраться в мотор и под машину 011_laugh2.gif ты ни словом не обмолвился о том,как изменилось поведение машины по сравнению с нелифтованой :wink: Стала ли она жестче?Более кренистой,что ли?
З.ы.Проставки выточить и возить с собой в комлекте с оригинальной пружиной и оригинальным аммо.Хотя в моем случае это лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.8.2006, 18:46
Сообщение #685


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Auslander, конечно лифт есть лифт! В повороты стал ходить чуть осторожнее, зато по степи иду с большей скоростью, подвеска жестче рельеф просто лижет, мне нравится. Какая-то спортивность появилась в поведениии авто.
Но мне и сравнивать не с чем, на стандартной подвеске не ездил, ОМЕ прямо в салоне ставил!
В целом доволен, особенно когда друзья из машины щемятся, например при переезде ж/д пути без переезда, в наглую через насыпь, рельсы и т.п.! А говорят, что просто посмотреть вылазят! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 27.8.2006, 20:56
Сообщение #686


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



beerov,
Цитата
А говорят, что просто посмотреть вылазят!
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Ну я то на стандартной подвеске поездил,так что сравнить будет с чем.Короче,поставлю-отпишусь.
З.Ы.Спасибо за инфу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 28.8.2006, 16:14
Сообщение #687


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Всем прЮвет Laie_78.gif
Auslander,
Тоже буду лифтовать, только проблем с пневмоподвеской поболее, чем с пружинной. Скорее всего придется лифт кузова делать. Меня спрашивают - зачем тебе это? Хочется 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 28.8.2006, 16:29
Сообщение #688


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Кроме того меньший диаметр колес способствует некоторому увеличению крутящего момента на колесе. В горах и это может быть важным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 28.8.2006, 17:03
Сообщение #689


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Легыч,С возвращением :yaya: Да,с пневматикой посложнее.Но вроде тоже лифтуется.А лифт кузова делать лично я смысла не вижу.Поддон,раздатка и прочие низковисящие железяки от этого не поднимутся.Для себя я сделаю так-лифт подвески 2"и резину 265/70R17.За счет резины еще пару см.думаю добавится.
Цитата
Меня спрашивают - зачем тебе это? Хочется

Та же фигня 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Шмель
Цитата
Кроме того меньший диаметр колес способствует некоторому увеличению крутящего момента на колесе. В горах и это может быть важным.
Для Уаза может и важно,а для 120-ки п:censored:Тем более,что колесо меньшего диаметра легче сорвать в пробуксовку.
З.Ы.В Норвегии Прадик тюнингуют под 37"резину.shock.gif Цена вопроса,если мне память не изменяет,около 16 килоевро.Попробую нарыть ссылку на этой неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 29.8.2006, 16:29
Сообщение #690


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Вот к чему стремится надо:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.8.2006, 16:33
Сообщение #691


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Auslander, я уазик и имел ввиду. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 29.8.2006, 16:35
Сообщение #692


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, если увидит... у него крышу унесет совсем 024_mrgreen.gif crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 29.8.2006, 16:44
Сообщение #693


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
Легыч, если увидит... у него крышу унесет совсем
А вчем проблема то?Отгоняет свою машинку в Норвегию или Исландию,платит примерно 16 килоевро,и через две недели такая машинка у него в пользовании. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
З.Ы.Зато будет лучшим :cool2:
З.ы.З.ы.Я и ссылочку дам.Специально для Легыча 8-) http://www.arctictrucks.no/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 30.8.2006, 7:37
Сообщение #694


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Одни понты - лебедки то на фотке нет. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.8.2006, 9:07
Сообщение #695


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Цитата
Легыч, если увидит... у него крышу унесет совсем
А вчем проблема то?Отгоняет свою машинку в Норвегию или Исландию,платит примерно 16 килоевро,и через две недели такая машинка у него в пользовании. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif


В Москве такое тоже можно сделать.... кому надо - стучитесь в личку 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2006, 12:30
Сообщение #696





Гости






А нет ли у кого информации о краш тестах 120? Я в и-нете ничего не смог найти, не уж-то не опубликовывали или не проводили вообще shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antosky
сообщение 31.8.2006, 9:06
Сообщение #697


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2005
Возраст: 46
Из: москва
Пользователь №: 1237



Цитата
Одни понты - лебедки то на фотке нет.

Вот вот, на бездорожье лебедка рулит 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 31.8.2006, 13:21
Сообщение #698


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
на бездорожье лебедка рулит
Да кто же спорит то 001_smile.gif Я так думаю,что для лебедки там место осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2006, 16:18
Сообщение #699





Гости






Купил себе вот такую штуку. Теперь осталось дождаться машины (через 3 месяца:)) и напишу как работает. Специально для Прадо.

http://www.aoelmon.ru/more.php?pid=216

Картинку выложить не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2006, 22:29
Сообщение #700





Гости






Уважаемый Thealex ! А штатную магнитолу из Прады не будете продавать после установки новой системы? Я-бы приобрёл, если в цене сойдёмся001_smile.gif Она вроде с СД чейнджером в одном блоке. Думаю в 105-ку она должна встать(?). Если надумаете, можно в мыло: vlpitchugin@mail.ru или по тел. моб. (495) 974-17-16. Владимир.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

128 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:06