![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Добрый день! На форуме в первые. Много лет езжу на седанах. К универсалам и хэтчам, всегда относился критически. Мол задняя дверь, открыл тепло или холод ушли, заднюю подвеску слышнее. Джипы, это же большие универсалы.На Тойотах езжу уже продолжительный срок. Не так давно был на ТО. Пока машина была в ремзоне, гулял по центру и стал присматриваться к Prado. Машина понравилась внешне. Полазил внутри, таже реакция. Стал искать инфу в интернете, попал на ваш форум. Интересно.
Прочитал все 70 страниц. Очень заинтересовало. Вчера был на ТЕСТ-ДРАЙВЕ! Это круто! После седанов, жуткое ощущение вседозволенности. Мужики спасибо! Я готов к покупке Прадо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Datshanin) стал присматриваться к Prado. Машина понравилась внешне. Полазил внутри, таже реакция. Стал искать инфу в интернете, попал на ваш форум. Интересно.
Прочитал все 70 страниц. Очень заинтересовало. Вчера был на ТЕСТ-ДРАЙВЕ! Это круто! После седанов, жуткое ощущение вседозволенности. Мужики спасибо! Я готов к покупке Прадо. Можно еще и клипы посмотреть: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Сам являюсь обладателем ЛК120 2006 г 4 л, от официального дилера Тойота Саммит-Моторс Владивосток. Пришел он в феврале, комплектация R2, но запаска еще на двери. Осилил все 70 страничек постов - очень познавательно. Накопились кое-какие вопросы, потихоньку буду спрашивать. Уважаемый Thealex. Если я правильно понял сообщение про Ваше новое головное устройство, оно - полностью совместимо с штатным усилителем-кроссовером, который стоит под водительским сиденьем на 120ке. Или усилитель надо будет менять? Себе решил поменять головное устройство на 2х-диновый Пионер с неубирающимся монитором (установка через переходную рамочку). На сервисе сказали, что усилитель штатный придется придется заменить (хотя на нем тоже написано название производителя Пионер). С уважение ЗСВ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 30.8.2006 Возраст: 62 Пользователь №: 2465 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Datshanin) стал присматриваться к Prado. Машина понравилась внешне. Полазил внутри, таже реакция. Стал искать инфу в интернете, попал на ваш форум. Интересно.
Прочитал все 70 страниц. Очень заинтересовало. Вчера был на ТЕСТ-ДРАЙВЕ! Это круто! После седанов, жуткое ощущение вседозволенности. Мужики спасибо! Я готов к покупке Прадо. Можно еще и клипы посмотреть: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940 ![]() В районе 45 страницы есть эта ссылка. Посмотрел с удовольствием. Очень впечатляет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Вопрос по пневмоподвеске…
До первого ТО 15000, которое я прошел на 13500, вроде бы замечал ее работу при переключении положений комфорт-спорт. Точно сказать трудно, потому как субъективные ощущения – штука коварная. После ТО заметил, что переключения режимов не на что не влияют, машина как шла жестко, так и идет, будто бы в положении спорт или полу-спорт. Поехал на станцию на диагностику. Мастер мне сказал, что я первый с таким вопросом обращаюсь. Провели диагностику на стендах АНС (что это такое?) и DSL, все работает нормально по компьютеру. Разница между режимами спорт и комфорт 2% - указано в выданной бумаге. На компьютерной распечатке в режиме спорт: передние колеса 73% (левое) – 70% (правое), масса 1093 кг., задние по 75%, 958 кг.; комфорт: перед 70%-68% 1095кг, зад по 74% 955кг. Что означают сии цифры мне непонятно, но такие какие есть. Однако мне кажется, что вся эта разница в пределах допустимых погрешностей и не может реально отражать правильных изменений жесткости подвески. Тем более, что насколько я помню пневмоподвеска у Прадо только задняя, потому изменения жесткости передней подвески показанные на компьютерном стенде вообще не о чем говорить не должны. На СТО сказали, что ж вы от нас хотите, разница все же есть (2% ![]() Что скажите, гавкнулась у меня хваленая пневмоподвеска? Да, изменение уровня задней подвески (подъем – опускание) работает исправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Уважаемый Thealex.
Если я правильно понял сообщение про Ваше новое головное устройство, оно - полностью совместимо с штатным усилителем-кроссовером, который стоит под водительским сиденьем на 120ке. Или усилитель надо будет менять? Себе решил поменять головное устройство на 2х-диновый Пионер с неубирающимся монитором (установка через переходную рамочку). На сервисе сказали, что усилитель штатный придется придется заменить (хотя на нем тоже написано название производителя Пионер). Уважаемый ЗСВ, Машину я пока только жду, так что про совместимость пока ничего не скажу. Но когда покупал, меня уверили, что все что нужно будет сделать - это вынуть штатную и вставить новую. Если что не так, то молча забурут ее обратно. Thealex |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 56 Регистрация: 1.3.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1746 ![]() |
клиренс только заднего моста регулируется
а жесткость на все 4 аммортизатора регалируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброе время суток, уважаемые коллеги.
Озаботился я сменой штатного головного устройства на более симпатичный и функциональный вариант. Выбрал себе Pioneer AVH-P6800DVD с встроеным мультиформатным ченджером на 6-дисков (система похожа на штатную), только еще имеется 7" монитор. Плюс ТВ тюнер и антенны. Еще хочу чтобы на него выводилось изображение с камеры заднего вида при включении задней скорости. По этому поводу просьба - если кто-то устанавливал себе подобную камеру - поделиться: 1) какую камеру поставили (название, стоимость) 2) место установки (Прадо с запаской на задней двери, что усложняет задачу) 3) возможные сложности, подводные камни и вообще на что следует обратить внимание? С уважением, ЗСВ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Я себе буду на Pajero IV ставить тоже + Bluetoth модуль для сотового телефона. Только мне не понятно - зачем тебе тюнер, ведь сигнал аналоговый и в движении ничего не будет видно. А ты что, сам будешь всё ставить? Не проще к спецам обратится. Например "Интеллигард". Там Дима Цепляев спец по этому вопросу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Тюнер нужен DVB-T - цифровой.
По Москве уже во всю показывают в этом стандарте(DVB-T). Где бы узнать, как к штатной магнитоле подсоединить звук с ноутбука. Влючил mp3 и музыки на неделю хватит. Я за ноутбук вместо телевизора. HDV фильмы уже появились. И потом на ноуте 24битный звук 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
ZSV_GRJ120L,
По усилителю. Зависит от комплектации, возможно нужно, возможно нет, смотря какой установлен усилитель штатно. levoved, Это оценка работы аммортизаторов, именно они влияют на жесткость подвески. Пневмобалоны отвечают за поддержание уровня кузова и к жесткости отношения не имеют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#712
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(Eugene) клиренс только заднего моста регулируется
а жесткость на все 4 аммортизатора регалируется. ОК, наверное так и есть. Но 2% разницы между спорт и комфорт, неужели это все? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(Легыч) levoved,
Это оценка работы аммортизаторов, именно они влияют на жесткость подвески. Пневмобалоны отвечают за поддержание уровня кузова и к жесткости отношения не имеют. Уже понял. Но возможно ли, чтобы регулировка амортизаторов вдруг отрубилась? Не свидетельствет ли об этом полученные на стенде результаты? Кто вообще как ощущает эту разницу и как использует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) Где бы узнать, как к штатной магнитоле подсоединить звук с ноутбука.
Вопросов нет - erta.ru Сделают тебе линейный вход, а может еще чего захочешь 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 25.5.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2104 ![]() |
Цитата(ЮР) Где бы узнать, как к штатной магнитоле подсоединить звук с ноутбука.
Самый простой способ через адаптер - ФМ (качество г**но совсем) или кассетный (получше) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Народ !
В продаже полно Прадиков 95 с лифтом различной степени. Может я не замечал, но что то видеть Прадики 120 с лифтом, мне еще не приходилось. В чем причины ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не знаю, как у вас там в Казахстане со 120-ками... 8-) а в Москве, до недавнего времени - практически 95% 120-к были VX....и все с пневматикой, что сильно усложняло эту задачу :roll:
P.S. Пару страниц назад в этой теме была фотка сильно лифтованной 120-ки 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
У нас присутствуют как VX так и GX почти в соотношении 1:1. Но лифтованных все равно не доводилось видеть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#719
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 13.9.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2522 ![]() |
толк от этой подвески то есть
а тоя заказал 120ку ждать 3 месяца и хз нужен мне лифт не нужен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 40 Регистрация: 9.8.2006 Возраст: 49 Из: Российская Федерация Пользователь №: 2406 ![]() |
Цитата(levoved) Вопрос по пневмоподвеске…
До первого ТО 15000, которое я прошел на 13500, вроде бы замечал ее работу при переключении положений комфорт-спорт. Точно сказать трудно, потому как субъективные ощущения – штука коварная. Комфорт от спорта отличается разительно, тут даже субъективных ощущений достаточно. Думаю, на сервисе могли что-то "намудрить" Цитата(Lexx)
Сорри за оффтоп: Последний клип http://www.lexx-4wd.ru/lexx/video/zvenigorod_clip.wmv только у меня не скачивается? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:24 |